Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Макс от 11 Августа 2010, 11:37:54
-
Уважаемые форумчане, вопрос по теме:
кто-нибудь проводил данную операцию на Строме?
Если да, то с каким периодом, и каков эффект после промывки?
И еще.. в принципе, приспособа для промывки есть (а-ля тазик и насос от какого-то авто), но меня посетила мысль : а что мешает залить "Винс" прямо в бак, предварительно слив бензин? Ну, подразумевается, конечно, что бак не ржавый и не грязный...
-
Настя делала такую опирацйу. Тока тсссс, я тебе ниччо не говорил :)
-
нинадо наверно в бак ничего заливать кроме бензина. там еще и фильтр со всякой грязью стоит, не забывайте.
я мыл, приехал в хороший автосервис, мне выделили уголок в цеху, сам разобрал все что нужно, вытащил форсы, и отдал мастеру. они их в ултразвуке сварили, потом химией промыли, проверили распыл на стенде, и отдали мне. все собрал и уехал своим ходом. Результат очень положительный, трудно не заметить. по времени час разобюрать, час собрать, пол-часа мойка. денего 500 рублей. пробег почти 50000.
-
Ну, по поводу грязи в фильтре я также решил.. Но сервиса с ультразвуком под рукой нет, так что промою "Винсом", в обход бака и штатного насоса.. Пробег 27000, думаю, тоже лишним не будет...
-
ты где живешь, в тундре чтоли?
ультразвук найти совсем не так трудно как кажеться.
как ты их винсом мыть будешь? у тебя генератор сигналов есть? их же прощелкивать надо будет. можно и с аккума, но можно нечаяно форсунку сжечь. фильтрик из форсунки достать надо, да так, чтоб не порвать. имхо, без оборудования это так, баловство.
-
Господа, кто будет делать чистку, может фотки сделаете и тут повесите?
-
ты где живешь, в тундре чтоли?
ультразвук найти совсем не так трудно как кажеться.
как ты их винсом мыть будешь? у тебя генератор сигналов есть? их же прощелкивать надо будет. можно и с аккума, но можно нечаяно форсунку сжечь. фильтрик из форсунки достать надо, да так, чтоб не порвать. имхо, без оборудования это так, баловство.
Ага, в тундре живу. Что найти не трудно - я знаю, но искать влом и некогда.
Винсом промою точно так же, как моют автомобильные инжектора - отключу штатный насос и подключу выносной, дам движку поработать на винсе, сожгу литр винса и будет все ок. Может, качество промывки будет и не такое, как ультразвуком, но форсунки и так не такие уж грязные, это профилактическое мероприятие. Плюс такой схемы - помимо форсунок помоются еще и клапана с камерой сгорания.
П.С. Пугать меня отслоениями всякой херни, типа нагара и т.п., думаю, не стоит - за 27000 пробега там этой херни в таких количествах быть не должно.
-
разве на 50000 уже пора форсунки чистить?
-
Друзья, заправляйтесь на BP и все будет хоккей. Тут у товарища после после 40000 (последние 20000 в основном заправки на BP) на карбовой ДЛ-ке карбы в идеальной чистоте :)
-
и кофе там наивкуснейший, особенно с колечками с творожным кремом :)
-
Друзья, заправляйтесь на BP и все будет хоккей. Тут у товарища после после 40000 (последние 20000 в основном заправки на BP) на карбовой ДЛ-ке карбы в идеальной чистоте :)
эээ, а бывает карбовый DL?
-
вроде до 2004г. такой шел
-
или до 2002-го
-
это фантастика
-
Этот чел на нашем форуме, вроде Дичмонд у него ник
-
нее, это фантастика.
если только там мотор не от варадеры карбовой засунут. :))
-
Так ТЛ-ки же карбовые шли и первые движки на ДЛ карбовые были, в 1999-м году инжекторы еще не ставили
-
а ДЛ с 1999-го выпускается
-
а ДЛ с 1999-го выпускается
откуда такая информация?
я всегда думал что с 2002
-
статья одно время на сайте байкленда висела, где прочитал, что в 2002 немного модернизировали, а так выпускается с 1999г.
-
быкленд ф топку с их статьями.
стрем с 02 года выпускался, никаких карбовых небывает.
-
там не их статья, а перевод с английского
-
да, википедия тоже с 2002г. выдает
возможно Димон не про ДЛ говорил, а про другой свой мотоцикл, спрошу если седня приедет на площадку, но то, что он в какие-то карбы лазил после 20000 BP и они были чистые - это факт
-
ну вот, а ты карбовый да карбовый.
я аж поперхнулся, когда себе карбовый стрем представил.
-
яныч, отжег :)
-
Сегодня , тока что промыла инжектор и почистила топливный фильтр ( весь пришлось разобрать бензонасос), говна была куча, мотик не ехал , глох , теперь все отлично!!! Вот он, Украинский бензин...мать его... А пробег 12200км.
-
Сегодня , тока что промыла инжектор и почистила топливный фильтр ( весь пришлось разобрать бензонасос), говна была куча, мотик не ехал , глох , теперь все отлично!!! Вот он, Украинский бензин...мать его... А пробег 12200км.
мда, нет слов!!! а какой пробег по Украине? я в прошлом году ездил на Тарасову гору и в Крым, пока ничего не чистил. пробег более 26к
-
а разбирала все сама?
-
Вот бы еще фотографий... :)
-
Разобрать не проблема :), а промывали ребята из сервиса,товарищи мои.
Пробег по Украине составил 5000км всего.
А в прошлом году я тоже была на Тараске , а потом по Крыму каталась и тожже приехала и чистила все нафиг.
А в воздухане вообще толпа мух и бабочек...бедный мотоцикл...как он вообще дышал , вот вопрос.
-
про воздухан эт да, но вот бензин...
какими заправками пользовались?
я заправлялся на вог, шелл, один раз на татнефти, окка, нафтаукраине каким-то литовским бензином и 5 литров плеснул на безымянной перед границей на м3, так как обсох совсем - это все за две поездки и примерно 6000 км. пробега. топливную систему не чистил, проблем не было.
предполагаю вы нарвались на какую-то одну фиговую заправку.
по Украине использовать только вог, шелл, окка и новые заправки нафтаукраины (на крайняк)
-
Тоже имею стойкое делание чо-нить разобрать и почистить))
Насть, ты фоткала и выкладывала))) всем же интересно на кокашечку всякую посмотреть во внутренностях Стрёмы))))
-
а чем там фоткать-то? бак снял, 6 болтов выкрутил, и вот он, насос со всеми потрохами в руках. чисти сколько влезет. Это надо быть в смерть укуренным, чтоб там что-то непонять :)))
На счет заправок, думаю это параноя. никогда не угадаешь, где бадягу нальют, даже бренд не гарантия, т.к. большинство по франчайзингу работает. По приличному автоопыту(300000км) могу сказать что проще просто расслабиться, и не морочить себе голову. мне в цивильной заправке ослиную мочу заливали, а иной раз в какой-ть мега-глуши приходиться заправиться с колонки,времен хрущева у которой цифербалт со стрелкой, ручной. и нормальный бензин был. И мне кажеться, что слухи слегка преувеличены. Грязища в баке береться, из-за корозии самого бака, там не особо покрытие какое-то, либо его вообще нет, и если присмотреться в баке наверняка найдуться очаги ржи. она отваливаеться, и в сетку.
недавно на тачке топл. фильтр менял, он тоже в баке стоит, ресурс около 100 тысяч, моему было 300. Посмотрел в бак, думал там залежи навоза, а там все чистенько и культурнеько, а прифигел даже. а машина моя, дай боже, дорог повидала. И никогда не напрягался по поводу, где лить, где не лить. лил, где удобно.
-
Много на ТНК заправляла и на разных короче...только мой прошлый стром тоже на 25000км чистила и тоже после Украины...как то так.
Фото не делала.....фотик не взяла.
-
а каковы признаки забитости фильтра? до высоких оборотов не раскручивается?
-
НЕ едет , да и провалы были странные...
-
А после снятия форсунок прокладки на них менять не нужно?
-
по науке нужно, а на деле можно старые маслом смазать, и назад воткнуть, и все ок. будет.