Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Монарх от 28 Апреля 2012, 01:58:38
-
Всем привет. УРЯ, УРЯ, УРЯ, ну вот, наконец, то забрал своего коня из мейджера. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Сразу оговорюсь, что на двух колёсах не сидел лет пять. До этого был Yamaha V-Max. Катал на нем 6 лет, так что сравнивать буду только с ним. Мнение чисто субъективное. По первым впечатлениям, не жалею что взял DL, но есть плюсы и минусы.
Из плюсов:
Посадка, комфорт, манёвренность на высоте, зеркала-супер, ни разу не обернулся. За два дня прошёл 500 км, пробки, междурядье, открытые участки. Т.к. моц в стадии обкатки, ручку не выворачивал, всё проходил в щадящем режиме. Едет. Сегодня прошёл по участку со срезанным асфальтом, неприятно но гораздо спокойнее чем на максе, дорогу держит, в повороты ложится, на разметку реагирует адекватно, ловить не приходилось. Порадовал расход, в рваном режиме чуть больше 5 литров на сотку. Прочитал инструкцию, узнал много интересного, что и компьютер с разными параметрами, и температуру и время показывает и имобилайзер есть и т.д. :D Порадовал щиток приборов, вся инфа как на ладони. Под конец вошел во вкус, маневрирование начало доставлять удовольствие.
Из минусов:
Не совсем понятна работа коробки, иногда скорости втыкаются как ватные. От ветрозащиты ожидал большего, с первого дня поставил на самое высокое положение. ( рост 1820 мм.) На скорости более 120, не комфортно. Жена жалуется, второй номер, что от 110 порывы ветра начинают сносить голову, на максе такого не было, возможно это из-за ветровика. Сегодня узнал, что какое ABS, не понравилось. Педаль и ручка трещит, а тормозить не очень хочет.
Еще узнал, что в нем живет сверчок, проезжая вдоль отбойников, постоянно слышу какой-то металлический звук, что это, хрен знает, причем, сука, пропадает, когда идешь в накат, но как только выворачиваешь ручку.....
Про динамику не говорю, разные весовые категории, 145л.с. и 70.
Итого: Абсолютно достойный аппарат за эти деньги. Езда доставляет удовольствие, маневренность и комфорт на высоте, не жалею что взял!!!!!!!!!!!
P.S. Получил номера 8180 АС, если кто увидит, с удовольствием пообщаюсь, обитаю в районе шоссе энтузиастов, щелковская, балашиха, хотел приехать на мегазабухатор, но увы не получилось.
ВСЕМ УДАЧИ!
-
Мои поздравления. А истинную суть аппарату узнаешь в дальняках, проехав более 1300 км)
-
Мои поздравления! Не перестаю повторять любимую фразу - ты сделал правильный выбор :))))
-
имобилайзер?
-
Спасибо за поздравления. Имобилайзер присутствует. В зависимости от того какой ключ вставлен, №1 или №2, лампочка рядом с замком зажигания моргает один или два раза. Кстати, кто-нибудь подстаканник устанавливал?
-
Привет, и моё поздравление! Удачи!
-
Кстати, кто-нибудь подстаканник устанавливал?
А эт то нах..... зачем????
-
Иногда пить хочется, а так бутылку воткнул...
-
Еще узнал, что в нем живет сверчок, проезжая вдоль отбойников, постоянно слышу какой-то металлический звук, что это, хрен знает, причем, сука, пропадает, когда идешь в накат, но как только выворачиваешь ручку.....
Это наверное топливный насос.У меня рост 170см.,так я иногда слышу похожий звук и просто в поле.А в тонеле,возле стены,отбойника он просто усиливается.
-
Кстати, кто-нибудь подстаканник устанавливал?
у Айса спроси, он обычную держалку для бутылки, которые для великов продаются, впендюрил. кстати, удобная вещь летом в дальняках.
-
То-то у нас Василий задумался, как подстаканник на руль вкорячить ))) для "топлива" :)
-
В дальняк - лучше рюкзачок с CamelBack и поильником!
-
Я вот тоже почти 1000 км накрутил уже. Про плюсы - все уже рассказали. И минусов-высоковато (для меня) седло. Прошлая модель была ниже. С моим ростом в 174 см. Не то что двумя нога стоять, так и одной только на цыпочках достаю асфальт. Придется все-таки, наверное, заниженное седло заказывать, а уж очень не хотелось бы. Удобное оно родное... Вторая непонятка с оборотами и передачами. Двигун сделали "тракторный" Едет с 1,5 тыс оборотов и до отсечки. Почитал инструкцию. Написано переключаться так: 2-я передача - 20 км/ч, 3-я - 30, 4-я - 40, и т.д. Не получается как-то у меня так. Диапазон тяги большой, поэтому на каждой передаче по 10 км/ч - это полсекунды. В общем, нужно привыкать...
-
По поводу переключения скоростей-фигня полная написана. Небольшое дополнение к способностям моца. Первое мая, вечер, егорьевка, кто ездил там тот знает, шоссе полное гавно, ряд туда и ряд обратно. Еду в Москву. Забито все так, что либо встречка, либо глубокая обочина. Пере домной выезжают две голды. Музыка, лампочки, короче все дела. Догнал, поприветствовал и уехал, а музыка и лампочки остались. Приятно черт возьми.
-
Почитал инструкцию. Написано переключаться так: 2-я передача - 20 км/ч, 3-я - 30, 4-я - 40, и т.д.
И при скорости 160 км/ч ты должен двигаться на 16-й передаче...))))))
-
Почитал инструкцию. Написано переключаться так: 2-я передача - 20 км/ч, 3-я - 30, 4-я - 40, и т.д.
И при скорости 160 км/ч ты должен двигаться на 16-й передаче...))))))
Вот и я о том же... Сегодня еще накрутил 500 км. Шестую все-таки включаю уже когда 100км/ч перевалил. Как-то складнее.
-
По поводу света. Прокатился ночью. Ближний в принципе нормально, правда приподнял бы чуток, но вот дальний.... Светит хрен знает куда. Вижу верхушки деревьев. Нужно устанавливать доп. свет и помощнее. Сумрак, а ты первое то уже прошел?
-
Попробый фары опустить. Думаю что тебе понравится ;)
-
Сумрак, а ты первое то уже прошел?
Завтра в 10 утра прохожу. Давно уже хотел сделать. На прошлой неделе еще звонил. Но у них не было времени свободного.
-
Во, нас, пересевших с Макса уже двое)))
а после Макса все остальное мапэды, только тссс, иначе обгонками закидают ;-)
-
Сделал сегодня первое ТО в Майджор на Новой Риге. Обещали сделать за 2,5 часа, а сделали за 1,5. Ответственным был Кашин Алексей. Очень позитивный человек. Бесплатно выполнили мои хотелки как то поднять стекло в крайнее верхнее положение и пр... В общем целом, доволен.
PS: На третьем этаже инет-кафешка. Суперские круасаны (особенно с сыром и ветчиной) и кофе. А вот махито неправильный.
-
Мах это летающая кувалда. Разгон безумный, тормоза отсутствуют, таблетка адреналина. Дл совершенно другой, миролюбивый что ли и не хочет тебя убить. Не жалею что взял. Надо немного доработать. Но кстати с заднем тормозом тоже беда. На старом дл такая же фигня?
-
Попробый фары опустить. Думаю что тебе понравится ;)
А на К7 фары опускаются? А то у меня та же беда с дальним освещает деревья, а не асфальт. И как это делается расскажи поподробнее плиз.
-
Попробый фары опустить. Думаю что тебе понравится ;)
А на К7 фары опускаются? А то у меня та же беда с дальним освещает деревья, а не асфальт. И как это делается расскажи поподробнее плиз.
С обратной стороны фары есть два болта регулировки по горизонтали и два по вертикали, как на машинах в общем :)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/3/28230043lKT.jpg)
Берешь трещотку, переходник и головку на 8 (или 10) и крутишь ее в разные стороны, наблюдая за поведением пучка света. Желательно регулировать каждую фару по отдельности.
Я регулировал по дальнему свету, то есть опускал его, пока не стало светить приметно так:
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/6/24510156IIH.jpg)
У меня тоже светило куда попало, я их опустил и наслаждаюсь светом ;)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/4/24510154KpB.jpg)
Кстати, получилось даже ниже стандарта, не слепит никого :)
-
Борта Камаза цвета хаки, тоже не слепиш? Так можно тебе просто ближним ехать.
Центр пучка дальнего света, должен "бить" по вертикали всегда. А ближний светить только дорожку перед тобой.
Моё мнение... (прости, если с узбекским акцентом)
-
На скока знаю регулируют всегда по пучку ближнего света на стенде, тем более что у строма одни и теже фары(лампы) на ближний и дальний. А дальний уже куда светит туда светит.
-
+1. Но на бездорье и во время ливня, подрегулировать "под себя" не мешает
-
Да, свет хорош, ещё пару допов ближнего поставить и будет щастьььье. ;D, у тебя не ксеннон?
-
Эт ты кого спрашиваешь то? ;D
-
Тебя. Просто на фото свет кажется белым, или я уже дальтоником стал.
-
Понятно теперь :)
Лампочки Филипс +50 стоят. У них светит поярче и чуть белее ;)
Кстати, рекомендую их ;)
-
А как же Осрам НайтБрейк +90 ?
-
А я откуда знаю :D Не катал с ними, врать не буду ;)
-
Сумрак, а что делали на ТО и сколько отдал тугриков?
-
А не знаю... Распечатка есть, но как-то и не смотрел даже. Делали послеобкаточное ТО. Меняли масло и фильтр и подтягивали и регулировали все. Я еще попросил цепь обслужить с их материалами. В итоге получилось что-то в районе 8 тыс. Чуть початые балон чистки и балон смазки для цепи выдали
-
Заметил что спидометр приверает и причем хорошо, кто нибудь замерял ? К примеру 100 на циферблате это сколько реально, ась?
-
95
-
По моему разница по больше. Минимум 10-15 км
-
у меня на 140 по спидометру гпс показывает 130.
-
Ещё один вопрос остался без ответа. А что с задним тормозом??????? Что он есть, что его нет. Вата одна. Кто-то пробовал с этим бороться?
-
Ещё один вопрос остался без ответа. А что с задним тормозом??????? Что он есть, что его нет. Вата одна. Кто-то пробовал с этим бороться?
Нормальный тормоз, от 20% до 0% эффективности, тормози передним.
-
Ещё один вопрос остался без ответа. А что с задним тормозом??????? Что он есть, что его нет. Вата одна. Кто-то пробовал с этим бороться?
да, задний немного слабоват
я не заморачиваюсь особо
попробуй шланги армированые поставить
вроде на форуме обсуждали задний тормоз, поищи
-
По поводу спидометра сегодня по дороге из Бреста попробовал выжать максималку по навигатору получилось 194 км/ч. спидометр при этом показывал между 210 и 220. Думаю завышает где то на 10%.( если навигатор точно показывает). На Бандит 1200 так же было.
-
Мне кажется, вполне нормальный задний тормоз, при активном нажатии блокирует колесо на раз-два....тапку давить просто надо. Зато удобно и местами даже безопасно, в экстренном случае не даст заблокировать колесо. Просто привычка нужна.
-
По поводу блокировки, мне проще, у меня ABS. И по поводу ваты тоже правильно от 20% до 0%. Я надеялся что задний будет более информативнее, что ли.
-
Впечатление отвратительное!!! Две недели болею, на моц не садился, скучаю блин, как пацан.