Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Наши поездки, выезды, заезды))) => Тема начата: Serg35 от 11 Августа 2010, 18:28:35

Название: Поездка на Алтай.
Отправлено: Serg35 от 11 Августа 2010, 18:28:35
Привет коллеги!
Сделал я путешествие из Москвы на Алтай в этом году.
Алтай - это моя родина, на которой я родился и прожил 32 года.
с 2004 года там не был и была мечта катануться туда и обязательно на мотоцикле.
Собирался это сделать уже последние 3 года каждое лето, но все что-то не срасталось. Дела, семья, работа и прочая рутина. Но в этом году "звезды встали как надо". Короче у меня была неделя, плюс 2 выходных, за которую я должен был доехать до г.Славгорода ( моя родина), побыть там, потом уехать в Барнаул, побыть там, потом сдать мотоцикл на ЖД, забрать детей, гостивших у тещи в Барнауле и вернуться на самолете в Москву, чтобы в понедельник быть на работе. Подготовки к путешествию как таковой не было. Мотоцикл новый (2009 г.) пробег 15 тыс., сильно не переживал. Промыл и смазал цепь, проверил уровень всех тех. жидкостей и давление в шинах. Поставил боковые кофры, купленные у Дениса Тольятти зимой. В это время жена собрала вещи, мне оставалось положить это все в кофры и начинать путешествие. Накануне, за день до поездки,  разорился и купил себе GPS Garmin Zumo 550 и гарнитуру Scala Rider G4. Все установил. Утром в субботу 31 июля стартанул в 8 утра.  В душе не было какого-то чувства Большого Путешествия. Как-то прошло все буднично, поехал словно на работу, только боковые кофры заставляли внимательно смотреть, когда ехал между машинами.  Путь держал на Рязань. Отъехав километров 30 от Москвы попал в конкретный дым. ( В Москве тогда еще такого беспредела не было). Около 2 часов до Рязани ехал в густом дыму, даже солнца не было видно. С ужасом понял масштаб пожаров. Это страшно. На выезде из Рязани, какой-то молодой гаишник остановил машину впереди меня и пытался остановить меня. Я не спеша поехал в сторону обочины, но потом представил, что день только начинается, впереди ждет меня большая дорога, я вотпуске и как-то совсем не захотелось слушать какие-то лекции про нарушение правил или еще чего-то, в общем, открутил я ручку газа и поехал дальше, как я и думал, никто меня преследовать и не собирался...
Перед Пензой встретил на заправке супер мотопутешественников Романа с его девушкой Таней на Honda CB-1 89 г.в. Они просто взгромоздили все манатки на этот старенький мотик и ехали на Байкал! В день планировали проезжать по 700 км., а расстояние до Байкала 5600 км. т.е. 8 дней только в одну сторону, но когда я спросил, сколько они собираются провести на Байкале, ответ их меня поразил!  1-2 дня и потом назад. Я спросил: Почему так??? Ответ Романа был простой: Люблю дорогу……. Короче эти ребята ехали с палаткой, на ночь останавливались вблизи постов ГАИ в лесу и ночевали. На момент написания моего отчета они, я думаю, едут еще назад ... Невольно сравнил себя с ними, литровый стром, 3 кофра, GPS и вся другая херня… короче невольно зауважал их.. вот как надо жить, а не думать три года, потом накупить всяких дорогих «побрякушек» и корчить из себя крутого путешественника..    К слову сказать ночевал я в мотелях, приняв душ под чистыми простынями… успокаивал себя только тем, что я же в отпуске и заслужил наконец-то такого сервиса….  
Несколько слов о навигаторе и гарнитуре. Свои функции выполняют, все работает. Сцепил через блютус телефон, навигатор и гарнитуру, соответственно все работало, навигатор показывал дорогу и я мог разговаривать по телефону, не отрываясь от процесса. Но есть один большой минус у гарнитуры, уши с непривычки сильно болели от динамиков. Самая большая мука была одевать и снимать шлем. Все таки когда много сезонов ездишь в одном шлеме, вся его внутренняя часть уже подстраивается под анатомию твоего лица и сидит как родной, а тут появилось инородное тело – наушник и начало это тело мешать ушам…  короче было очень больно, на второй день путешествия я сообразил, что мне хватит и одного наушника, один убрал и после этого стало немного получше.. Под Тольятти  решил перекусить, когда поел, вышел обратно, вижу стоит джип около мотоцикла и выходит парень, приветствует меня и спрашивает куда еду, когда узнал, что на Алтай, представился Маликом из челябинского мотоклуба MC Fanton. Дал свой телефон, и сказал, если буду останавливаться у них в городе, чтоб я позвонил и он разместит меня у них в клубе. Я проехал мимо этого славного города, но все равно благодарен таким людям за доброе отношение и желание помочь.. Между Челябинском Курганом в ночь ( решил проехать по-больше, спать не хотелось) остановился на очередной заправке и увидел, что открутился болтик крепления кожуха цепи, стою и думаю, что на скорость не влияет, нужно откручивать второй и класть эту детальку в кофр, а утром уже где-то искать подобный болтик. Пока стоял в раздумьях, подезжает машина заправляться, шофер слово за слово узнает откуда я и куда направляюсь, чем вызываю у него большое уважение. Узнает о моей проблеме, тут-же лезет в машину находит болтик и не дает мне даже взять инструмент под сидушкой, типа я быстрее достану в машине, дает мне головку на 10 и через минуту у меня уже все стоит на месте и проблемы нет. Сердечно благодарю его и еду дальше.. 
Теперь о дороге: Покрытие практически везде хороший асфальт ( или просто я ехал на хорошем мотоцикле  ), машин не много, ехать одно удовольствие. Ехал не спеша, 100 –120 км. в час ( по GPS), иногда разгонялся до 150, больше этого мотоцикл начинал парусить и раскачиваться..  Кругом красота, поля, леса, народ  косит траву, все аккуратно, техника новая, нигде не видно ржавых остатков старой, как было раньше…  Невольно сравнивал спокойную жизнь в провинции с Москвой. На ум приходили фразы: «Москва – не Россия, Россия – не Москва» и « Как говорил Кутузов, чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву»  очень актуально в наше время…   
Доехал до Славгорода за 3,5 дня. В день делал примерно по 1000 км, потом останавливался на ночлег. На GPS было 3780 км, из них около 100 км по плохим дорогам, совсем не уставшим и полным впечатлений с твердым чувством замутить что-то подобное на следующий год.

Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: SL от 11 Августа 2010, 19:19:30
Молодец, главное ж оно не сколько ты собирался, а главное что собрался, а то ты Серег больно самокритично. Как питание дорогой организовывал не написал, а это важно ;D
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: Serg35 от 11 Августа 2010, 23:01:13
Слава привет! Рад тебя видеть! С питанием и проживанием проблем нет никаких на федеральной трассе. По моим впечатлениям, всякие кафе встерчаются примерно с периодичностью 20 -25 км., мотели предлагающие номера с периодичностью 50-70 км. Плотно поесть средняя цена - 150-200 руб., номер обычно сдается как койко-места. Всегда брал весь номер целиком. Первый раз под Тольятти двухместный за 1000 руб. Душ и сартир в номере. Второй раз между Челябинском и Курганом двухместный 1600 руб. сартир есть, душ в коридоре за 150 руб. ( это самые борзые цены). Третий раз ночевал после Омска остался только трехместный номер, стоил 1200 руб. Все удобства бесплатно на этаже.
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: aleksdj от 12 Августа 2010, 19:42:52
Перед Пензой встретил на заправке супер мотопутешественников Романа с его девушкой Настей на Honda CB-1 89 г.в. Они просто взгромоздили все манатки на этот старенький мотик и ехали на Байкал!

Да! Это наш Ромка, из клуба сибиховодов www.cb-1.ru (http://www.cb-1.ru)! Я тоже член это клуба и продал CB-1 буквально пару месяцев назад, намотав на нём более 50000.  Ромка в этом году получил на нашем клубном слёте в Воронеже грамоту, как самый-самый дальнобойщик на сибиване ))
Мир тесен :)
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: Денис Тольятти от 12 Августа 2010, 22:18:14
да, с кофрами после 150 чувствуется парусность
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: МотоМать от 25 Августа 2010, 00:47:23
Ромка наш давний друг, а девушку Танюшка, они у нас почетные  дальнобойщики!!!! Ромка вообще фанат своего мотоцикла и  дороги!! Рассказал что встретилтебя по дороге!!! Я на след год думаю обязательно попаду на Алтай...мечта у меня. Так что завидую белой.
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: Serg35 от 25 Августа 2010, 16:57:12
Да Настя, тебя все знают :) Он на последнем вашем слете выиграл главный приз за сочиненное стихотворение. Таня меня вспомнила, когда я сказал что был у вас на слете... :)
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: aleksdj от 10 Сентября 2010, 23:48:42
Serg35, помнишь ты видил моего товарища Романыча на сибиване?
он таки сделал своё путешествие. ЗАцени:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14962 (http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14962)
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14963 (http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14963)
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14964 (http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14964)
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14965 (http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14965)

:)
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: Serg35 от 12 Сентября 2010, 01:20:56
Алексей, спасибо большое за ссылки. С удовольствием прочитал и посмотрел фото. Роман и его девушка просто молодцы. Когда читал рассказ, обратил внимание о том как Роман описывал качество дороги, по которой мы ехали одновременно с разницей в несколько часов или дней... Очень часто применялись эпитеты: плохой асфальт, ямы, колейность и т.д.. я этого ни чего не заметил, у меня наоборот отложилось, что дорога была идеальна, а причина в моем мотоцикле - ЭТО МЕГА МОТОЦИКЛ Сузуки В-Стром ДЛ1000!!!!!  Так что ребята, поздравляю, на "правильных" мотоциклах мы ездим!  :)
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: пани Гонората от 03 Июня 2011, 13:23:14
Темка уже старая, но может автор рядом ходит?
Планирую поездку на Алтай. Хотела сначала в Тибет, но Тибет мне заказан. :'(
А Алтай, это ж предполагаемое место расположения Шамбалы! ;D

Хочу спросить: как часто ( на вскидку) заправки встречаются?
Вопросов вообще много, но пока от этого зависит практически все.
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: Serg35 от 03 Июня 2011, 19:11:10
Через горный Алтай проходит Чуйский тракт, протяженность примерно 700 км от Барнаула до Ташанты ( граница с Монголией). Приличный асфальт, заправки каждые 20-50 км. В сторону от него не съезжал, как то не приходилось. Короче нет проблем никаких.
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: Гондурас от 03 Июня 2011, 19:21:16
сори а 400 кубиков не маловато ли для поездки в к монголии?
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: pasikam от 03 Июня 2011, 20:22:23
сори а 400 кубиков не маловато ли для поездки в к монголии?

по Монголии так точно не маловато, а по асфальту до Монголии вяло должно быть и не очень комфортно, но вполне терпимо, чтобы в Монголии-то как раз все и восполнилось.
PS Сам не был, но отчетов начитался )
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: Serg35 от 03 Июня 2011, 22:44:56
Ехать можно хоть на чем, было бы желание у человека.
Друг в прошлом году 1000 км на велосипеде отъездил... видимо нравится....
главное чтоб не ломалась техника в дороге...
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: Гондурас от 03 Июня 2011, 22:59:32
 а у меня друг в прошлые выходные 20 часов в нон стопе по москве на велосипеде нарезал - останавливался тока когда пиво кончалось.........

каждый занимается сексом так как ему хочется ........
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: Marsh от 04 Июня 2011, 00:31:24
 Вы это к чему клоните?))) К велосипедам?)
Название: Re: Поездка на Алтай.
Отправлено: пани Гонората от 06 Июня 2011, 10:34:08
айс: Вообще, думаю, нормально на 400-ке. Тем более на моей. 8)
А так вообще, есть возможность одолжить моцик у моего замечательного знакомого, а техника у него разная. Это для меня первый настолько "дальний дальняк", вот и думаю, что было бы удобней.
 Serg35: Спасибо большое, это радует. Не хотелось бы утяжеляться до литра. :)