Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: link от 23 Мая 2012, 12:17:45
-
Добрый день,
1000К8. америкос.
пробега всего ничего - около 7к.
едет нормально, работает как надо, короче никаких отклонений не вижу, не слышу.
но временами, скажем пару раз в неделю при разгоне хлопает - судя по звуку - взырв топлива в выхлопе.
такие-же звуки у меня издавали многие карбовые моты на сбросе газа при торможении двигателем. но там то все ясно.
а тут инжектор, и еще и при наборе оборотов хлопает. механизм процесса непонятен.
кто-то сталкивался ?
-
Было такое на предыдущем моте када у меня глушак подотвалился и начал на половину прямотоком работать. После ремонта глушака все стало нормально.
-
у меня на КТМе 990 тоже самое, правда прямотоки стоят и перепрошит, но всё же инжектор.
а на литровом стрёме такая же фигня была, так что это нормально....
-
просто странно что раньше такого небыло совсем, а тут вот хрясь и началось.
завтра полюбому поеду в гараж, просмотрю впуск-выпуск.
сам механизм пока неясен. выходит что недогоревшее топливо при каких-то условиях уходит в выпуск.
пока что приходит на ум - пропуск зажигания.
-
Езжжу "пержу" и не парюсь. ;D Обсуждалось уже на форуме...
-
Обсуждалось уже на форуме...
ссылкой не поделишься ?
я честно поискал, да видать не по тем словам искал.
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.msg16500.html#msg16500 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.msg16500.html#msg16500)
-
Впускной коллектор на герметичность проверить обязательно. После пару хлопков, очень даже легко соскакивает с места...
-
все большое спасибо за ответы.
все оказалось очевидно - от хлопка во впуске сорвало заслонку с впускного заднего цилиндра.
заодно и синхронизацию сделал и датчик положения заслонки проверил.