Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Рикки Мурк от 30 Мая 2012, 19:40:20
-
Несколько флудивая тема, но интересно узнать, у кого нибудь был опыт эксплуатации супермото применительно к асфальту? И как ощущения? В городе, на площадке, на треке? Сколько кубиков стоит брать 250 - 400 - 600? И вообще у кого какие впечатления и мнения на сей счет?
-
у меня есть kawasaki klx-250, это не супермото, а эндурик
была мысль сделать из него мотард (купить колеса и резину), после того, как один раз в центре стоя в пробке на строме, видел как парень на мотарде херачил по тротуарам, бордюрам не замечая пробки
для города взял бы себе 400 кубов, самое оно
но,мое мнение, этот мот подходит чисто для города, это настоящий пожиратель пробок
-
DRZ400 и супермото и эндуро вариант,что больше понравилось не скажу,но аппарат прикольный!!! В городе по пробкам -зверь супермото.но брать надо только если не смущают вибрации,приемистый,шустрый ,динамичный для своих 400 кубов!!
-
С одинаковыми шинами, Эндуро везде выигрывает у Супермото. И в городе тоже. Всё таки, бордюры и люки открытые, атаковать смелее на 21 дюймах.
У СуперМото больше "дорожно-асфальтовые", ещё больше трековые приоритеты.
-
Спасибо, товарисчи и дамы....задумался) :D
С одинаковыми шинами, Эндуро везде выигрывает у Супермото Саид, а что ты имел в виду, говоря про одинаковые шины?
-
он имел в виду одинаковую резину, но не размеры, потому как на эндуро перед - 21", зад - 18", а на мотардах, как правило, одинаковой размерности.
-
Вот я и не догнал =)
-
О, как владелец ДРЗ 400 СМ могу сказать следующее.
В режиме город - дача (100км) в одного - мне мотард очень понравился и ДЛЯ МЕНЯ - является идеальным транспортом. В пробки едется очень хорошо и комфортно, даже не смотря на широкий руль. Ездил я и на трек (фирсановка), на нормальной резине ехалось очень хорошо. Грубо говоря ДРЗ400СМ -рабочая лошадка. Все вытерпеит, отовсюду вынесет, и всюду заберется. В принципе 400 СМ для города - хватает, но после того как прокатился на 690 СМЦ я понял, что нашел идеальный СМ)) Так что если повзрослеет бюджет, я бы смотрел в сторону КТМ и Хасок.
-
на выходных поотжигал возле дачи по полю на своем klx, что аж сосед с другой улицы пришел с наездом, что у него голова болит, что он специально из города сбежал, чтоб я ехал в город и там тарахтел :D
вот терь думаю, мож прямотоки поставить, пусть почувствует разницу ;D ;D ;D
-
на выходных поотжигал возле дачи по полю на своем klx, что аж сосед с другой улицы пришел с наездом, что у него голова болит, что он специально из города сбежал, чтоб я ехал в город и там тарахтел :D
вот терь думаю, мож прямотоки поставить, пусть почувствует разницу ;D ;D ;D
:D Зачем прямотоки, просто открути глушаки ))) Нафих они на поле то?
-
О, как владелец ДРЗ 400 СМ могу сказать следующее.
В режиме город - дача (100км) в одного - мне мотард очень понравился и ДЛЯ МЕНЯ - является идеальным транспортом. В пробки едется очень хорошо и комфортно, даже не смотря на широкий руль. Ездил я и на трек (фирсановка), на нормальной резине ехалось очень хорошо. Грубо говоря ДРЗ400СМ -рабочая лошадка. Все вытерпеит, отовсюду вынесет, и всюду заберется. В принципе 400 СМ для города - хватает, но после того как прокатился на 690 СМЦ я понял, что нашел идеальный СМ)) Так что если повзрослеет бюджет, я бы смотрел в сторону КТМ и Хасок.
DR-Z все хвалят =)) Но я присматриваю фан-байк, как второй моц, с возможностью быстрого перемещения по москве туды сюды по самым опам, когда стром просто жалко гонять, бюджет тоже важен....вот заглядываюсь на FORSAGE китайский, 150 000 руб и новый, 450 кубиков....думаю, короче!
-
О, как владелец ДРЗ 400 СМ могу сказать следующее.
В режиме город - дача (100км) в одного - мне мотард очень понравился и ДЛЯ МЕНЯ - является идеальным транспортом. В пробки едется очень хорошо и комфортно, даже не смотря на широкий руль. Ездил я и на трек (фирсановка), на нормальной резине ехалось очень хорошо. Грубо говоря ДРЗ400СМ -рабочая лошадка. Все вытерпеит, отовсюду вынесет, и всюду заберется. В принципе 400 СМ для города - хватает, но после того как прокатился на 690 СМЦ я понял, что нашел идеальный СМ)) Так что если повзрослеет бюджет, я бы смотрел в сторону КТМ и Хасок.
DR-Z все хвалят =)) Но я присматриваю фан-байк, как второй моц, с возможностью быстрого перемещения по москве туды сюды по самым опам, когда стром просто жалко гонять, бюджет тоже важен....вот заглядываюсь на FORSAGE китайский, 150 000 руб и новый, 450 кубиков....думаю, короче!
Честно? Лучше 250ссм эндуру японскую
на мотогоне есть тема про эти Форсажи. Кратко - гавно полное
-
О, как владелец ДРЗ 400 СМ могу сказать следующее.
В режиме город - дача (100км) в одного - мне мотард очень понравился и ДЛЯ МЕНЯ - является идеальным транспортом. В пробки едется очень хорошо и комфортно, даже не смотря на широкий руль. Ездил я и на трек (фирсановка), на нормальной резине ехалось очень хорошо. Грубо говоря ДРЗ400СМ -рабочая лошадка. Все вытерпеит, отовсюду вынесет, и всюду заберется. В принципе 400 СМ для города - хватает, но после того как прокатился на 690 СМЦ я понял, что нашел идеальный СМ)) Так что если повзрослеет бюджет, я бы смотрел в сторону КТМ и Хасок.
DR-Z все хвалят =)) Но я присматриваю фан-байк, как второй моц, с возможностью быстрого перемещения по москве туды сюды по самым опам, когда стром просто жалко гонять, бюджет тоже важен....вот заглядываюсь на FORSAGE китайский, 150 000 руб и новый, 450 кубиков....думаю, короче!
Честно? Лучше 250ссм эндуру японскую
на мотогоне есть тема про эти Форсажи. Кратко - гавно полное
О, а ссылочка есть???
250 не знаю, все таки на асфальте маловато....хотя, конечно как посмотреть ))) И где асфальт ))) Надо покататься....
-
О, как владелец ДРЗ 400 СМ могу сказать следующее.
В режиме город - дача (100км) в одного - мне мотард очень понравился и ДЛЯ МЕНЯ - является идеальным транспортом. В пробки едется очень хорошо и комфортно, даже не смотря на широкий руль. Ездил я и на трек (фирсановка), на нормальной резине ехалось очень хорошо. Грубо говоря ДРЗ400СМ -рабочая лошадка. Все вытерпеит, отовсюду вынесет, и всюду заберется. В принципе 400 СМ для города - хватает, но после того как прокатился на 690 СМЦ я понял, что нашел идеальный СМ)) Так что если повзрослеет бюджет, я бы смотрел в сторону КТМ и Хасок.
DR-Z все хвалят =)) Но я присматриваю фан-байк, как второй моц, с возможностью быстрого перемещения по москве туды сюды по самым опам, когда стром просто жалко гонять, бюджет тоже важен....вот заглядываюсь на FORSAGE китайский, 150 000 руб и новый, 450 кубиков....думаю, короче!
Честно? Лучше 250ссм эндуру японскую
на мотогоне есть тема про эти Форсажи. Кратко - гавно полное
О, а ссылочка есть???
250 не знаю, все таки на асфальте маловато....хотя, конечно как посмотреть ))) И где асфальт ))) Надо покататься....
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/ (http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/)
-
Рикки Мурк, я пару лет назад без прав гонзал на лиде 90-кубовом по мск и 30 км замкадья - ваще зачет, затупка только на трассах за городом. Зато в городе - песня)))) Хош по встречке, хош по тратуару, хош задом, хош передом...
Так что роль кубиков тут минимальна.
-
Тут, ты прав, скутер - это тема....но все таки хочется супермотард, пусть даже 250 куб.