Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Рикки Мурк от 30 Мая 2012, 19:40:20

Название: Про СуперМото...
Отправлено: Рикки Мурк от 30 Мая 2012, 19:40:20
Несколько флудивая тема, но интересно узнать, у кого нибудь был опыт эксплуатации супермото применительно к асфальту? И как ощущения? В городе, на площадке, на треке? Сколько кубиков стоит брать 250 - 400 - 600? И вообще у кого какие впечатления и мнения на сей счет?

Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: stas999 от 31 Мая 2012, 11:10:17
у меня есть kawasaki klx-250, это не супермото, а эндурик
была мысль сделать из него мотард (купить колеса и резину), после того, как один раз в центре стоя в пробке на строме, видел как парень на мотарде херачил по тротуарам, бордюрам не замечая пробки
для города взял бы себе 400 кубов, самое оно
но,мое мнение, этот мот подходит чисто для города, это настоящий пожиратель пробок
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: МотоМать от 31 Мая 2012, 22:39:06
DRZ400 и супермото и эндуро вариант,что больше понравилось не скажу,но аппарат прикольный!!! В городе по пробкам -зверь супермото.но брать надо только если не смущают вибрации,приемистый,шустрый ,динамичный для своих 400 кубов!!
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: Said от 31 Мая 2012, 23:01:39
С одинаковыми шинами, Эндуро везде выигрывает у Супермото. И в городе тоже. Всё таки, бордюры и люки открытые, атаковать смелее на 21 дюймах.

У СуперМото больше "дорожно-асфальтовые", ещё больше трековые приоритеты.
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: Рикки Мурк от 06 Июня 2012, 16:02:06
Спасибо, товарисчи и дамы....задумался)  :D
С одинаковыми шинами, Эндуро везде выигрывает у Супермото
Цитировать
  Саид, а что ты имел в виду, говоря про одинаковые шины?
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: stas999 от 06 Июня 2012, 16:45:15
он имел в виду одинаковую резину, но не размеры, потому как на эндуро перед - 21", зад - 18", а на мотардах, как правило, одинаковой размерности.
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: Рикки Мурк от 06 Июня 2012, 16:53:42
Вот я и не догнал =)

Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: bratlsk от 14 Июня 2012, 13:36:09
О, как владелец ДРЗ 400 СМ могу сказать следующее.

В режиме город - дача (100км) в одного - мне мотард очень понравился и ДЛЯ МЕНЯ - является идеальным транспортом. В пробки едется очень хорошо и комфортно, даже не смотря на широкий руль. Ездил я и на трек (фирсановка), на нормальной резине ехалось очень хорошо. Грубо говоря ДРЗ400СМ -рабочая лошадка. Все вытерпеит, отовсюду вынесет, и всюду заберется. В принципе 400 СМ для города - хватает, но после того как прокатился на 690 СМЦ я понял, что нашел идеальный СМ)) Так что если повзрослеет бюджет, я бы смотрел в сторону КТМ и Хасок.
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: stas999 от 14 Июня 2012, 14:42:20
на выходных поотжигал возле дачи по полю на своем klx, что аж сосед с другой улицы пришел с наездом, что у него голова болит, что он специально из города сбежал, чтоб я ехал в город и там тарахтел   :D
вот терь думаю, мож прямотоки поставить, пусть почувствует разницу  ;D  ;D  ;D
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: Рикки Мурк от 14 Июня 2012, 15:45:46
на выходных поотжигал возле дачи по полю на своем klx, что аж сосед с другой улицы пришел с наездом, что у него голова болит, что он специально из города сбежал, чтоб я ехал в город и там тарахтел   :D
вот терь думаю, мож прямотоки поставить, пусть почувствует разницу  ;D ;D ;D
    :D Зачем прямотоки, просто открути глушаки ))) Нафих они на поле то?
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: Рикки Мурк от 14 Июня 2012, 15:49:37
О, как владелец ДРЗ 400 СМ могу сказать следующее.

В режиме город - дача (100км) в одного - мне мотард очень понравился и ДЛЯ МЕНЯ - является идеальным транспортом. В пробки едется очень хорошо и комфортно, даже не смотря на широкий руль. Ездил я и на трек (фирсановка), на нормальной резине ехалось очень хорошо. Грубо говоря ДРЗ400СМ -рабочая лошадка. Все вытерпеит, отовсюду вынесет, и всюду заберется. В принципе 400 СМ для города - хватает, но после того как прокатился на 690 СМЦ я понял, что нашел идеальный СМ)) Так что если повзрослеет бюджет, я бы смотрел в сторону КТМ и Хасок.
DR-Z все хвалят =)) Но я присматриваю фан-байк, как второй моц, с возможностью быстрого перемещения по москве туды сюды по самым опам, когда стром просто жалко гонять, бюджет тоже важен....вот заглядываюсь на FORSAGE китайский, 150 000 руб и новый, 450 кубиков....думаю, короче!

Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: bratlsk от 14 Июня 2012, 15:52:45
О, как владелец ДРЗ 400 СМ могу сказать следующее.

В режиме город - дача (100км) в одного - мне мотард очень понравился и ДЛЯ МЕНЯ - является идеальным транспортом. В пробки едется очень хорошо и комфортно, даже не смотря на широкий руль. Ездил я и на трек (фирсановка), на нормальной резине ехалось очень хорошо. Грубо говоря ДРЗ400СМ -рабочая лошадка. Все вытерпеит, отовсюду вынесет, и всюду заберется. В принципе 400 СМ для города - хватает, но после того как прокатился на 690 СМЦ я понял, что нашел идеальный СМ)) Так что если повзрослеет бюджет, я бы смотрел в сторону КТМ и Хасок.
DR-Z все хвалят =)) Но я присматриваю фан-байк, как второй моц, с возможностью быстрого перемещения по москве туды сюды по самым опам, когда стром просто жалко гонять, бюджет тоже важен....вот заглядываюсь на FORSAGE китайский, 150 000 руб и новый, 450 кубиков....думаю, короче!

Честно? Лучше 250ссм эндуру японскую

на мотогоне есть тема про эти Форсажи. Кратко - гавно полное
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: Рикки Мурк от 14 Июня 2012, 16:03:13
О, как владелец ДРЗ 400 СМ могу сказать следующее.

В режиме город - дача (100км) в одного - мне мотард очень понравился и ДЛЯ МЕНЯ - является идеальным транспортом. В пробки едется очень хорошо и комфортно, даже не смотря на широкий руль. Ездил я и на трек (фирсановка), на нормальной резине ехалось очень хорошо. Грубо говоря ДРЗ400СМ -рабочая лошадка. Все вытерпеит, отовсюду вынесет, и всюду заберется. В принципе 400 СМ для города - хватает, но после того как прокатился на 690 СМЦ я понял, что нашел идеальный СМ)) Так что если повзрослеет бюджет, я бы смотрел в сторону КТМ и Хасок.
DR-Z все хвалят =)) Но я присматриваю фан-байк, как второй моц, с возможностью быстрого перемещения по москве туды сюды по самым опам, когда стром просто жалко гонять, бюджет тоже важен....вот заглядываюсь на FORSAGE китайский, 150 000 руб и новый, 450 кубиков....думаю, короче!

Честно? Лучше 250ссм эндуру японскую

на мотогоне есть тема про эти Форсажи. Кратко - гавно полное
О, а ссылочка есть???
250 не знаю, все таки на асфальте маловато....хотя, конечно как посмотреть ))) И где асфальт ))) Надо покататься....
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: bratlsk от 14 Июня 2012, 16:21:28
О, как владелец ДРЗ 400 СМ могу сказать следующее.

В режиме город - дача (100км) в одного - мне мотард очень понравился и ДЛЯ МЕНЯ - является идеальным транспортом. В пробки едется очень хорошо и комфортно, даже не смотря на широкий руль. Ездил я и на трек (фирсановка), на нормальной резине ехалось очень хорошо. Грубо говоря ДРЗ400СМ -рабочая лошадка. Все вытерпеит, отовсюду вынесет, и всюду заберется. В принципе 400 СМ для города - хватает, но после того как прокатился на 690 СМЦ я понял, что нашел идеальный СМ)) Так что если повзрослеет бюджет, я бы смотрел в сторону КТМ и Хасок.

DR-Z все хвалят =)) Но я присматриваю фан-байк, как второй моц, с возможностью быстрого перемещения по москве туды сюды по самым опам, когда стром просто жалко гонять, бюджет тоже важен....вот заглядываюсь на FORSAGE китайский, 150 000 руб и новый, 450 кубиков....думаю, короче!


Честно? Лучше 250ссм эндуру японскую

на мотогоне есть тема про эти Форсажи. Кратко - гавно полное

О, а ссылочка есть???
250 не знаю, все таки на асфальте маловато....хотя, конечно как посмотреть ))) И где асфальт ))) Надо покататься....


http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/ (http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/)
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: Bycha от 14 Июня 2012, 16:55:39
Рикки Мурк, я пару лет назад без прав гонзал на лиде 90-кубовом по мск и 30 км замкадья - ваще зачет,  затупка только на трассах за городом. Зато в городе - песня)))) Хош по встречке, хош по тратуару, хош задом, хош передом...
Так что роль кубиков тут минимальна.
Название: Re: Про СуперМото...
Отправлено: Рикки Мурк от 14 Июня 2012, 20:36:37
Тут, ты прав, скутер - это тема....но все таки хочется супермотард, пусть даже 250 куб.