Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Oleggg от 07 Июня 2012, 11:15:09
-
Такая вот беда. Мот 2006го года. Вчера полез ззырнуть на натяжитель переднего цилиндра с нутри, снял крышку клапанов и както бес в голову стукнул крутнуть без натяжителя движок - посмотреть хотел ка оно там все работает и натягивает, крутил помаленьку ключем за коленвал, а тут эта цепь както соскочила и вопщем прокрутилась по зубьям розпридвалов - тем самым сбились настройки фаз газорасприделения. Ну пошел за комп смотреть мануал чтобы выставить по меткам все обратно. - 11111Первый вопрос мануал вроде 2004го года есть ли розличия именно в метках на розпридвале и другие особености настройки??? 22222Вот картинка по которой я настраивал, есть у кого нибуть така тока с мануала 2006го года? ну или сделайте с своиго мануала такую чтобы сравнить!
Это я бы не заморачивался но метки что обведеные краным не совпадают!!! иетка 2 находица выше. как вроде там должно быть не 16 звеньев а 15, или еще как нибуть по другом.
Ну я поставил по етой картинке между метками 16 звеньев не и на коленвале нашел метку F. Вопщем выставил, хотя и выделеные метки не смотрят друг на друга как показано на картинке, собрал. Завел и не работает теперь Второй цылиндр - нашел причину, - выдергнул шлангочку что идет от первого впускного колектора через черный боченок к датчику который прикручен к корпусу воздухофильтра!!!! работает на два токо на холостых такой звук как будто одноцылиндровый двигатель!!!
Я думаю если к датчику идет эта вакуумная шлангочка от первого цылиндра мож елапана впуска открываются раньше и вакуум идет невовремя и сбивает с толку мозги и они вырубают второй цилиндр.
ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЙЛУСТА А ТО Я НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ СКОРО ЧЕРЕПОК ЛОПНЕТ :-\
-
Что никто таким не занимался?? Ну тогда пойду пробывать опытным путем устранять неполадки!!!! :o :( :( :(
-
Я думаю к Янычу надо обратиться или Николаю.
-
прокрутил розпридвал чтобы совпадали метки(выделеные красным) ето получилось 15 звеньев, один хрен не работает второй цилиндр при подключеном вакуумном датчике(датчик идет от первого цилиндра), а когда отключил работает два, и пердеж как будто работает один цылиндр!!! (может какой-то выпускные клапана рано открываюца - отсюда и пердеж)?? Может ли сбица регулировка второго цылиндра при настройке первого???
КАК ТОЧНО ВЫСТАВИТЬ ЕТИ МЕТКИ НА РОЗПРИДВАЛАХ???????????
-
Уважаемый, а при написании текстов проблем можно как то более придерживаться правил русского языка? Читать вообще невозможно же... ::)
-
В Техничке важно не то как написан текст, а то о чем в нем написано!!
-
Мн кжтс пршл пздтс, нд ехть к длру.
-
Мн кжтс пршл пздтс, нд ехть к длру.
Ну вот, все понятно написано, что вам не нравится...... Где я возьму етого дилера если его нигде нету, и купил мот хрен знает укого, и никаких документов на него нетуууу!
Я не розстраююсь очень, все-жэ работало, и ничего вроде не поламал - всеравно сделаю ;)!!!!!!!
-
Как Николай или Яныч на форум зайдут они тебе ответят или в личку им напиши так они быстрее ответят, но у нас по таким делам только они спецы )))))) Я представляю что значит ремонтировать мот в Херсоне, а даже если б и дилер был то возможно и не помог.
-
Коли до субботы в москве не будет.....
-
Привет!
А я на 650 движжок то не делал. Тока на лирах. Но на литрах впервые полез, и мануала мне за глаза хватило, во всем разобрался, все поставил, все завелось. Потом)))))
Не заводится-сбил фазы. Надо очень внимательно степ бай степ проверять/ставить метки. Сначала на заднем цилиндре проверить, вряд-ли там метки ушли, когда разберешься с задним, ставить передний. Все должно совпасть. МАКСИМУМ пол-зуба нестыковка. Иначе или мануал не подходит, или что-то не так.))) После провернуть мотор ключом за колено, убедится что клапана в поршни не упираются. Потом пробовать заводить. Чудес не бывает, что-то делаешь не так.
-
кроме распредвалов есть еще метка на коленвале. Все 3 должны между собой совпадать.
Кде нижняя метка я не знаю.
-
УРАААААААААААА! Заработало!
Оказывается что можно провернуть розпридвал так, что все метки будут совпадать и работоть все бедет токо впуск будет не тогда когда его ожидает компьютор, и он отключает второй цилиндр изза безполезного датчика к которому идет вакуум от первого цилиндра - зачем такое западло делать!
Так-как розпридвал делает один оборот а коленвал два, я снова поставил коленвал на метку "F" а розпридвалы прокрутил на один оборот, все собрал и заработало, и пропал звук одноцилиндрового мотора ;D ;D ;D.
Потом решил глянуть на метки второго цилиндра, - скоко не крутил а оно ничего не совпадает - как его собрали, как оно работает???. ну не стал лезть туда пусть работает!!!! Все вполне логично получилось, никаких чудес.
Всем спасибо! 8)
(Если бы еще в Херсоне, а то от Хренсона 200км. Вот и приходится в селе ремонтировать, инструментом от ИЖ-ей :-\)