Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Yevgen от 08 Июня 2012, 22:15:24
-
Купил я стром как первый большой мот после давнешнего опыта на яве 350 и прочих совкоциклах
клево едет , все ок, :)
далекая поездка - 600 км показала, что крейсерская скорость около 150 км)час не оптимальная _ на мой взгляд. - обороты 7500-8000 мне не кажуться оптимальными для многочасовой езды. могу и ошибаться конечно. медленнее ехать по автобану - вместе с грузовиками и автобусами в правом ряду нудно да и долго.
начал даже посматривать на другие моты типа фазера 600 . но тут выяснил что при таком режиме езды - расход переваливает за 6 -6.5 литров
на местном форуме подсказали поставить вперед звезду на 17 зубов. якобы при 6500 об скорость около 150.
есть у кого то из присутствующих подобный опыт с заменой звезд?? поделитесь
заранее благодарю
-
В прошлом году ездил в отпуск на завышенной звезде, около 2 тыс.к. по автобану, не понравилось, слишком вялый. А если со вторым номером?, я как вернулся сразу назад все поставил, а насчет оборотов не парься, мы спринты частенько делаем, по бану в выхдные. Дистанции по 500км, моты разные но скорость держим не меньше 170 пока проблем не было, я один в компании на строме, остальные на спортах.
-
по автобанам не ездил, в дальняках со вторым номером на 650-ке 130-140 держу
на литре и побыстрее можно
-
Езжу в основном 140-150 около 6500-7000 об/мин. Быстрее боюсь как бы кофр центральный не оторвался
-
100-120кмч 5000-5500об/мин с пассажиром и полной загрузкой (3 кофра и 3 мешка) не напрягает, 140 ехал после банки редбула пару часов, расход сразу возрастает. Не посчитайте тихоходом, раньше на спортах носился как ужаленный, просто мне комфортна эта скорость на этом мотоцикле
-
Кофр не отвалится,но телипает здорово.
Купил я стром как первый большой мот после давнешнего опыта на яве 350 и прочих совкоциклах
клево едет , все ок, :)
далекая поездка - 600 км показала, что крейсерская скорость около 150 км)час не оптимальная _ на мой взгляд. - обороты 7500-8000 мне не кажуться оптимальными для многочасовой езды. могу и ошибаться конечно. медленнее ехать по автобану - вместе с грузовиками и автобусами в правом ряду нудно да и долго.
начал даже посматривать на другие моты типа фазера 600 . но тут выяснил что при таком режиме езды - расход переваливает за 6 -6.5 литров
на местном форуме подсказали поставить вперед звезду на 17 зубов. якобы при 6500 об скорость около 150.
есть у кого то из присутствующих подобный опыт с заменой звезд?? поделитесь
заранее благодарю
По поводу звезды подумай,динамика в минусе, при движении на низких оборотах двигатель работает хуже,в горах особенно с пассажиром запаришся.
-
держу около 130 км/ч, 6000 оборотов. и комфортно и экономично. мот 650-ка
-
спасибо всем за мнения.
ну не везти же с собой звезду для замены перед серпантинами?? хотя посмотрю как будет просто поменять - возможно и возьму.
прикол в том что доехать до норвегии через всю германию и данию - это около 800 км . потом на паром и потом уже серпантины, ну и соотв назад.
динамика у строма как для меня достаточная, полагаю с 2 зубами больше будет разница заметна,
но еду на моте один, между мной и задним кофром баул цилиндрический лежит на пасажирском месте - он и как спинка в дороге и монолитнее с кофром.. боковые чето не хочеться - - не было опыта с ними - немного увиличение ширины смущает.
скорость 120 меня тоже вполне устраивает - но для автобана это скорость правого ряда - автобусы, грузовики, ветераны , караваны и пр... и если целый день едешь - некайфово в общем.
-
а я вот подругому спрошу - а скока 650ки едят масла если крутить под 8-9 оборотов?
-
Я как то ехал в течении трех часов, со скоростью180км.ч., бензину хаванул литров 7-7,5 на сотню, а масло ушло до среднего уровня, я его не доливал и той же дорогой вернулся домой, но со скоростью 130-140км.ч. приехав домой проверил, уровень так и остался на половине.
-
а я вот подругому спрошу - а скока 650ки едят масла если крутить под 8-9 оборотов?
700мл.))))
-
Yevgen в Норвегию когда собираешься?
-
Yevgen в Норвегию когда собираешься?
10-18 августа. ребята с форума кикстартер едут, я присоединяюсь.
а что хочешь присоединиться?? там вроде из россии тоже кто то едет - тут можешь глянуть
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7167.0 (http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7167.0)
-
Yevgen в Норвегию когда собираешься?
10-18 августа. ребята с форума кикстартер едут, я присоединяюсь.
а что хочешь присоединиться?? там вроде из россии тоже кто то едет - тут можешь глянуть
[url]http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7167.0[/url] ([url]http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7167.0[/url])
Ясно, мы 23 июля едим, стартуем из Дортмунда.
-
Литр стрем. Крейсерская 140-150 (сколько разрешено +60). 5 тыщ оборотов.
Когда возвращались с юга в прошлом году (полностью груженые с пассажиром), накрылся спидометр. Шел как было удобно. Прислали фотку 164 км/ч
-
100-120, на 300 рублей в общем ;D
-
Литр стрем. Крейсерская 140-150 (сколько разрешено +60). 5 тыщ оборотов.
Когда возвращались с юга в прошлом году (полностью груженые с пассажиром), накрылся спидометр. Шел как было удобно. Прислали фотку 164 км/ч
да уж - метод определения скорости при помощи присылаемых фоток не самый дешевый. если к нему и квитанция прилагаеться.)))
при случае прокачусь на литровом стреме обязательно
-
Yevgen в Норвегию когда собираешься?
10-18 августа. ребята с форума кикстартер едут, я присоединяюсь.
а что хочешь присоединиться?? там вроде из россии тоже кто то едет - тут можешь глянуть
[url]http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7167.0[/url] ([url]http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7167.0[/url])
Ясно, мы 23 июля едим, стартуем из Дортмунда.
ну вот вы вернетесь а мы поедем. :)
-
Ну обычно у меня номера не читаемые (грязные), поэтому фоток и не присылают обычно (это пока единственная была). А так как она была уже в конце осени я и не платил штраф, тк зимой я на метро передвигаюсь. А по весне гайцов уже можно не боятся ибо сроки все прошли ).