Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Predator от 18 Июня 2012, 11:10:10
-
Собственно, в мануале вычитал, что если боковую подножку не убрать, а включить передачу, мот должен заглохнуть. У меня вот не глохнет. Пару раз уже прокатился с открытой подножкой, слава богу, замечал, что ее не убрал ранее возможных печальных последствий. В связи с чем - вопрос. Данная фишка была на всех без исключения стромах или же на первых годах выпуска её не было?
В общем, для восстановления данной фишки, что нужно дозаказать?
-
Попробуй сначала от говна почистить все, вдруг поможет.
-
да мот вообще весь вылизан. пыли нет, не то, что говна :)
-
Была такая ерунда. При ближайшем рассмотрении датчика на нем была обнаружена трещина.
-
А ткните ссылкой, в каталоге на картинку, где его смотреть/искать?
-
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/416/19515/230647#g230713 (http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/416/19515/230647#g230713)
поз.18
-
Там видно его сразу, где от подножки на поршенек давит..
-
Понял, спасибо, погляжу вечерком
-
ФОтка: http://images.ecwid.com/images/1026129/29696349.jpg (http://images.ecwid.com/images/1026129/29696349.jpg)
-
Ну ваще сказочно! :) это который защищенный значит? почем защита на датчик? :)
-
Поглядел у себя. Между болтами этими вообще пусто. типа и не было ничего. ::)
Народ, у кого 650-ки 4-5 годов - у вас этот датчик имеется?
-
Имеется-имеется. Видимо у предыдущего владельца датчик заглючил и он его выкинул.
-
Ну вот. У меня там вообще пусто. сделаю фото на досуге. что необходимо докупить, чтобы это инсталлировать, кто подскажет?
-
Если провода и клеммы на месте, то надо будет всего два болтика М6. Обычно нормальный мастер, если бы убирал датчик, он бы обязательно оставил все провода заизолированные на месте, а болтики вкрутил бы в пустые места без датчика... Ну я бы точно так поступил)))
-
Я вообще думаю, что нормальный мастер убирать датчик не будет.
-
Если провода и клеммы на месте, то надо будет всего два болтика М6. Обычно нормальный мастер, если бы убирал датчик, он бы обязательно оставил все провода заизолированные на месте, а болтики вкрутил бы в пустые места без датчика... Ну я бы точно так поступил)))
Увы, даже что-то похожее на то, что там когда то были провода - не обнаружил. :( Почему и закралось сомнение в том, а был ли мальч... тьфу, датчик то там... Зафотаю на днях - выложу.
-
Если провода и клеммы на месте, то надо будет всего два болтика М6. Обычно нормальный мастер, если бы убирал датчик, он бы обязательно оставил все провода заизолированные на месте, а болтики вкрутил бы в пустые места без датчика... Ну я бы точно так поступил)))
Увы, даже что-то похожее на то, что там когда то были провода - не обнаружил. :( Почему и закралось сомнение в том, а был ли мальч... тьфу, датчик то там... Зафотаю на днях - выложу.
Разъем этого датчика находится в районе аккумулятора с левой стороны. До разъема идет жгут из двух проводов, длиной с пол-метра, который снимается/ставится вместе с датчиком. Поэтому сними седло, между аккумулятором и боковым пластиком должен быть разъем зеленого цвета с черно-белым и зеленым проводами. В него втыкается жгут, идущий от датчика.
ЗЫ. если этот датчик нормально-разомкнутый, то в разъеме, скорее всего, стоит перемычка.
-
Я вообще думаю, что нормальный мастер убирать датчик не будет.
Ну, ситуации разные бывают. Если датчик накроется в пути, или за день до продажи - уберешь, наверное..)))
-
Ну если накроется в пути то да.
Но если продаешь с неисправным или отключенным считаю нормальный человек дожен предупредить о неисправности ( безопасность все таки).
-
Ну если накроется в пути то да.
Но если продаешь с неисправным или отключенным считаю нормальный человек дожен предупредить о неисправности ( безопасность все таки).
Ну, как бы да...
-
Подскажите у боковой подножки люфт в опущенном ненагруженном состоянии должен быть? А то у меня она где-то см 2 ходит.
-
Просьба. Сидя на мото попробуйте потянуть за низ опущенной подножки вверх, мне надо знать есть люфт или надо подтягивать?
-
У меня тоже, примерно пару см. ходит в верх, в низ.
-
Спасибо. Значит это норма.