Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: AlexT от 21 Июня 2012, 21:00:42
-
Может кому пригодится.
При замене масла ДВС требуется менять кольцо сливной пробки на новое, естественно даже у дилеров его в наличии нет.
Подходит кольцо от Citroen C Crosser или Peugeot 4007 кат N -0313 41 цена у дилеров 41р.
Поскольку эти машины это клоны Митсубиси Aутлендер XL c мотором 2,4, то от него тоже подойдет.
-
я сколько менял масло, всегда старое кольцо ставил, вроде не течет
но за инфу спасибо
-
Какое кольцо? Там же болт с медной шайбой-уплотнителем.
-
Какое кольцо? Там же болт с медной шайбой-уплотнителем.
Дэн, если ты подзабыл геометрию, то шайба имеет форму кольца))). Причем там не простая медная шайба, а-ля тормозная система, а деформируемая тонкостенная (медная или нет - еще вопрос). И она, действительно, одноразовая. При каждом повторном использовании для герметичности требуется затягивать сливную пробку сильнее, что черевато срывом резьбы или получением трещины в картере. Если шайбу менять при каждой замене масла, пробку можно закручивать очень нежно, и она никогда не открутится и не потечет.
-
Заказал парочку от Ситроена )
-
Мониаки)))) уже пицотый раз меняю масло, и все на старой шайбе))))
Может в следующий раз все сделаю по фен-шую))).
Прибью темку.
-
специально перепроверил.
в мурзилке ничего не сказано о замене шайбы.
-
Чудеса прям, у меня нет этому разумных объяснений, похоже Сузуки испольует вечное уплотнительное кольцо.
-
Вот картинка с руководства по ремонту Ситроен.
Шайбу надо ставить меньшим диаметром к поддону.
Установите новое уплотнение (38) на сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ : Соблюдайте при установке правильное положение уплотнения (38) ( в "y").
-
Медная шайба действительно присутствует. Может кому пригодится мой совет. Её (шайбу) нужно нагреть до красна и сразу бросить в воду, провести так называемую рекристализацию, шайба опять станет мягкой, но все таки, желательно менять её каждый раз при замене масла.
-
Поменял шайбу, поставил от Ситроена, теперь у меня Американо-немецко-шмидтовско-французско-японский мотоцикл )))))
-
Там не медная должна быть, в оригинале алюминевая пустотелая ее греть бесполезно если нечем заменить лучше завернуть как есть, при снятии убъется 100%.
А для сплошных медных уплотн. колец совет хороший, может пригодится при снятии цилиндра сцепления например там как раз медные стоят.