Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: AlexT от 21 Июня 2012, 21:00:42

Название: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: AlexT от 21 Июня 2012, 21:00:42
  Может кому пригодится.
При замене масла ДВС требуется менять кольцо сливной пробки на новое, естественно даже у дилеров его в наличии нет.
 Подходит кольцо от Citroen C Crosser или Peugeot 4007 кат   N -0313 41   цена у дилеров 41р.
Поскольку эти машины это клоны Митсубиси Aутлендер XL c мотором 2,4, то от него тоже подойдет.
 
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: stas999 от 21 Июня 2012, 22:46:52
я сколько менял масло, всегда старое кольцо ставил, вроде не течет
но за инфу спасибо
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: Денис Тольятти от 21 Июня 2012, 23:48:51
Какое кольцо? Там же болт с медной шайбой-уплотнителем.
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: Макс от 22 Июня 2012, 00:11:43
Какое кольцо? Там же болт с медной шайбой-уплотнителем.
Дэн, если ты подзабыл геометрию, то шайба имеет форму кольца))). Причем там не простая медная шайба, а-ля тормозная система, а деформируемая тонкостенная (медная или нет - еще вопрос). И она, действительно, одноразовая. При каждом повторном использовании для герметичности требуется затягивать сливную пробку сильнее, что черевато срывом резьбы или получением трещины в картере. Если шайбу менять при каждой замене масла, пробку можно закручивать очень нежно, и она никогда не открутится и не потечет.
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: Денис Тольятти от 22 Июня 2012, 00:13:50
Заказал парочку от Ситроена )
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: Bycha от 22 Июня 2012, 11:52:21
Мониаки)))) уже пицотый раз меняю масло, и все на старой шайбе))))
Может в следующий раз все сделаю по фен-шую))).
Прибью темку.
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: link от 22 Июня 2012, 14:17:54
специально перепроверил.
в мурзилке ничего не сказано о замене шайбы.
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: AlexT от 22 Июня 2012, 23:21:28
  Чудеса прям, у меня нет этому разумных объяснений, похоже Сузуки испольует вечное уплотнительное кольцо.
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: AlexT от 22 Июня 2012, 23:29:57
   Вот картинка с руководства по ремонту Ситроен.
Шайбу надо ставить меньшим диаметром к поддону.


Установите новое уплотнение (38) на сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ : Соблюдайте при установке правильное положение уплотнения (38) ( в "y").
 
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: Аргентум от 11 Июля 2012, 23:35:13
Медная шайба действительно присутствует. Может кому пригодится мой совет. Её (шайбу) нужно нагреть до красна и сразу бросить в воду, провести так называемую рекристализацию, шайба  опять станет мягкой,  но все таки, желательно менять её каждый раз при замене масла.
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: Денис Тольятти от 15 Июля 2012, 22:51:10
Поменял шайбу, поставил от Ситроена, теперь у меня Американо-немецко-шмидтовско-французско-японский мотоцикл )))))
Название: Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Отправлено: AlexT от 17 Июля 2012, 23:14:02
 Там не медная должна быть, в оригинале алюминевая пустотелая ее греть бесполезно если нечем заменить лучше завернуть как есть, при снятии убъется 100%.
 
А для сплошных медных уплотн. колец совет хороший,  может пригодится при снятии цилиндра сцепления например там как раз медные стоят.