Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Lex от 08 Июля 2012, 17:34:31
-
Приветствую Всех Штромоводов!
Собираюсь вступить в Ваши ряды (присматриваюсь к DL 1000), и при выборе мотоцикла возникли вопросы на которые думаю Вы без труда ответите...
1. Каков ресурс резины, цепи, колодок.
2. Сколько стоят кофры (один и три), защитные дуги, стекло, центральная подножка.
Ответ на первый вопрос позволит определить реальность пробега, а на второй адекватность заявленной цены.
-
Приветствую Всех Штромоводов!
Собираюсь вступить в Ваши ряды (присматриваюсь к DL 1000), и при выборе мотоцикла возникли вопросы на которые думаю Вы без труда ответите...
1. Каков ресурс резины, цепи, колодок.
2. Сколько стоят кофры (один и три), защитные дуги, стекло, центральная подножка.
Ответ на первый вопрос позволит определить реальность пробега, а на второй адекватность заявленной цены.
1. по поводу резины. у меня штатный Бридж откатал уже 19000, еще пару тыщ пройдет (у меня 650, на литре думаю она быстрее стирается). Про ресурс резины остальных производителей (напр мишлен, метзелер и др) почитай на форуме, у всех резина по-разному ходит, кто как ездит. Цепь и колодки пока тоже не менял. Опять же, все зависит как ухаживать и многое зависит от стиля езды.
2. поройся в инете, там все есть. куча фирм и у всех цены разные.
-
цепь говорят что 45 тыс может пережить, как ездить и ухаживать,
резина задняя до 20 тыс - больших цифр не встречал, ну думаю и передняя также или больше - как и где ездить опять же.
ИМХО предыдущий хозяин, если нет серв книжки, должен быть способен членораздельно сказать когда что менялось или должно быть заменено. жидкости и пр.
по цене на региональных и др сайтах смотри
кофры в магазинах типа луис задний от 200 Е, боковые от 260-300. подножка - от 100.
тут на форуме кто то брал вроде заказы на привоз
-
А самое главное, можно проявить чуть-чуть усердия и найти на данном ресурсе десятки и сотни страниц с ответами на эти вопросы со всех точек зрения.
-
это уж точно. еще лучше живого стромовода с большим опытом и желанием с тобой посмотреть пару мотов. ;D
-
А самое главное, можно проявить чуть-чуть усердия и найти на данном ресурсе десятки и сотни страниц с ответами на эти вопросы со всех точек зрения.
В том то вся и проблема, что тут сотни и даже тысячи страниц, на прочтение которые потребуется не меньше месяца. Да и зачем если можно спросить у хороших людей - на то он и форум чтоб болтать, а не читать старые записи.
Спрошу теперь конкретный вопрос: продается DL1000 2006 года, задняя резина 2010 года, передние колодки установлены новые, при этом на одометре 9000 км. Может ли такое быть? Я до этого ездил на Хорнете 600-ке и на CBR1100 - такого износа расходников не было.
Второй мотоцикл в продаже 2007 года 18000 км задний баллон требует замены, цепь изношена на 50 %. Баллон более менее реально, а цепь рановато тянуться стала.
-
это уж точно. еще лучше живого стромовода с большим опытом и желанием с тобой посмотреть пару мотов. ;D
Буду очень признателен если кто-то поможет с выбором.
-
Спрошу теперь конкретный вопрос: продается DL1000 2006 года, задняя резина 2010 года, передние колодки установлены новые, при этом на одометре 9000 км. Может ли такое быть?
Это вряд-ли. Ресурс передних колодок, как правило, не менее 20000 км, если меньше - диски должны быть синие. Ну и резина родная тоже где-то так же ходит. С другой стороны, Дэн, вон все меняет для профилактики. Может хозяин того мота такой же? Типа резина старая была, а колодки - заодно уж. Кстати, это хозяин сказал, что колодки новые? При таком пробеге они могут быть КАК новые. А вот задние должны быть на подходе уже, они 10-15 тыс. ходят.
-
Колодки за 9000 износить трудно, хотя стояли у меня какие-то, примерно на столько и хватило, причем задних. Цепь за 18 тык убить на половину вполне реально, это даже долго прошла, я за 20 полностью убивал :). А вот пробег 9 тык на 6-летнем мотике вызывает подозрения. Короче, бери у меня мотик, все по-честноку :)
-
Ты за хлебушкем кажды день ездишь в соседний город? ;D
-
Ресурс расходников зависит от ухода, от манеры езды, так что будет у всех разный. Ресурс резины зависит опять же от манеры езды и компаунда. Можно взять мягкую резину и кончить ее за 2000 км.
Если тебя интересует честный пробег - бери у меня))
-
Ресурс расходников зависит от ухода, от манеры езды, так что будет у всех разный. Ресурс резины зависит опять же от манеры езды и компаунда.
Это все ежу понятно, но речь шла о родной резине и колодках. И от манеры езды разница в ресурсе от 20 до 30 тысяч, а никак не от 9 до 30. Я не спорю, что можно колодки и резину родные запилить и за этот пробег, но, повторюсь, при такой манере езды тормозные диски будут запиленные и синие. Но я вместе со всеми дивлюся на тех, кто ищет 5-10-летний мот данного класса с такими пробегами, а потом удивляются, что пробег скрученный.
-
думаю несопоставимый пробег и колодки - скорее всего скручен. не представляю как это можно сделать но подозреваю что еще многого не знаю. \
второй мот больше похож на правду .
вопрос в том что тебе больше не нравиться - подубитая цепная передача и резина или непонятное прошлое мота.
если ездишь давно и достаточно интенсивно- думаю сможешь и сам оценить степень соответствия цены и сохранности машины. при пробной поездке и детальном осмотре.
может цену чуть снизишь.
я когда покупал - только из форумов и ориентировался. прошлый опыт с явой давно был , нодаром тоже не прошел.
проехался и обсмотрел - мот 4 года с пробегом 35 тыс - за 2.75 евро. купил и не жалею.
успехов и неспешки !! ;)
-
я взял на днях мот 02 года, у цепи еще 5 меток, пока хватит, резина более менее до конца сезона хватит, пробег был 47к, думаю одному богу известно, сколько на самом деле, колодки пока живые вроде
тока руль кривой и акум подсажен был, ну это дело наживное, как и тюнинг, пока не жалею, единственное, надо было поторговаться
-
Ты за хлебушкем кажды день ездишь в соседний город? ;D
В соседнем не всегда бывает, приходилось и подальше ездить :)
-
Добрый день. Сдал на категорию А, первым мотоциклом решил приобрести стром. Вопрос стоит у нас тут в магазинчике стром 2007 года 650 двигатель абс и прочее с пробегом 15000 и стоимость данного мота 185000. Стоит он как то давно месяцев шесть точно в салоне. В чем подвох? Или цена адекватная. Смотрел европейские сайты так там такого года стромы с пробегами как минимум от 25000. Внешне коцка на баке продавец говорит на автовозе ручкой другого мотоц была коцка натерта и поворотник треснут. А хозяин продает потому что на литр сел. Литр нашел строма 2005 года стоит 210000. Как понять пробег скручен или нет? Почему стром потому что я ростом длинный. :-)
-
Вопрос стоит у нас тут в магазинчике стром 2007 года 650 двигатель абс и прочее с пробегом 15000 и стоимость данного мота 185000.
Чо т дешево, действительно. Скручен пробег, как вариант. Или слишком экзотичный вариант для вашего города? Что за город?
-
Калининград город. Как посмотреть состояние по тормозным дискам или еще как то не заостряя внимание на спидометре
-
Посмотри рядом с водительскими подножками на раме не должно быть следов потертостей краски от бот или если и есть то не большие, а вот если там стерто все до алюминия то пробег явно скручен. Правда там могут быть наклейки. Тормозные диски должны быть родные и еще толстые при таком пробеге.
-
Посмотри рядом с водительскими подножками на раме не должно быть следов потертостей краски от бот или если и есть то не большие, а вот если там стерто все до алюминия то пробег явно скручен.
Дядь, ну это чушь чистой воды. Если ездить в эндуро (кросс) ботах и держать раму ногами, то, уверяю, за пару тыщ, краска протрется
-
Калининград город.
ааа... тогда понятно. для них льготная растаможка. если его тащить в остальную часть России, то ценник примерно на сотку будет больше.
-
Дядь, ну это чушь чистой воды. Если ездить в эндуро (кросс) ботах и держать раму ногами, то, уверяю, за пару тыщ, краска протрется
Все может быть ни кто и не спорит, но в 80% объявах, что я просматриваю Стромов как то совпадает пробег с состоянием рамы и потертостей на ней. Понятно что бывают исключания, как в ту сторону(наклейки и тд) так и в обратную, кросс боты и жесткое эксплуатирование. Я как бы дал совет на своих наблюдениях, а уж использовать его или нет дело каждого.
Опять же если мот с америки можно смело его пробить по карфаксу(я так свой пробивал) http://carfax.ru/ (http://carfax.ru/) и там будет практически вся его подноготная.
-
посмотрел потертостей больших нет. резинки на подножках всех целые не истертые. наклейка на защите цепи еще целая, потертая но не в конец так себе. на мой вопрос почему уже 8 месяцев стоит. ответили за эти деньги литра покупают чуть по старше. мне внешне понравился, думаю брать.
-
Диски - не всегда показатель.
У меня на эсвэхе пробег за 60, колодки менял, диски до сих пор родные и без выработки.
Заведи послушай на предмет откровенно звонких металлических лязгов и всяких аритмичных звуков.