Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: МотоМать от 31 Августа 2010, 16:08:46
-
Кто какой ставит и цена.
Оргиниал около 2000т.р.
Меня интересует, есть ли аналог , фильтров? А то в БЫк ленде мне говорят,что только оригинал.
-
Поставь обслуживаемый
-
Suzuki DL650 K4,K5,K6 V-Strom
2004 to 2006
Oil Filter: HF138
Air Filter: HFA3611
Suzuki DL650 K7,K8,K9,L0,L1 V-Strom
2007 to 2011
Oil Filter: HF138
Air Filter: HFA3614
Suzuki DL1000 K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0 V-Strom
2002 to 2010
Oil Filter: HF138
Air Filter: HFA3611
Экзист тащит его из Финляндии за неделю и 1100 денех. Оригинал за 1200 и две недели.
-
Я хифло ставлю уже тысячу лет и что-то особо не парюсь))
-
тоже брал на 650 в екзисте-ухватил по весне за 950 р. оригинал, причём привезли через 2 дня, был где-то в наличии.Приятелю на SV650 вообще за 800 привёз.
Правда потом в сезоне подороже было -ещё привозил 1200 помоему....
Хифло ипользую маслянные фильтра и на прошлый мотик Хыджир1200 воздушный ставил-нормуль!
Ещё момент! Фильтр бывает приходит без уплотнения(резинка по периметру)!!! Когда менять будете-внимательно, возможно потребуется переставить со старого! Сам накололся в торопях на своём!
-
С Луиса можно рублей за 800 притащить DELO. Только он без резинки идет.
-
лично брал в луисе неоригинальный фильтр - был с резинкой.
И еще хохма:
в 20000 пробега поменял фильтр
в итоге расход у пал с 8 до 5 литров :))))))))))))))))))))))))))
-
Блин, а мне приехал без нее :( Зажали фрицы
-
С Луиса можно рублей за 800 притащить DELO. Только он без резинки идет.
Вот теперь мучаюсь, вспоминая, был у меня с резинкой хайфло из мото.ру или нет...
И родной не помню стоит с резинкой или без...
-
Лучше проверить!!!! Родной с завода идёт с резинкой!!!! Без неё можно пыли хапнуть!!!
Если нет резинки , но катаца хотца(пока она приедет или пока найдёшь) можно уплотнение сделать из вибропласта(штука такая чёрная как пластилин, им ещё салоны проклеивают при автозвуке), он хорошо держит температуру не плывёт Взять немного раскатать шнурочек (примерно 3 мм) и проложить по каёмке пластиково основания фильтрующего элемента с внутреней стороны(которой он ложится на аирбокс).. Колхозненько, но свою функцию выполняет на 5+! Когда крышка прижимает фильтр, фибрик сам принимает нужную форму и герметизирут соединение. Потом фильт достаточно легко отдирается(когда резинку найдёте).
Но лучше конечно резинку не провафлить....
-
Родной фильтр, проверил - резинки нет!!!
А если по периметру фильтра, там есть канавка в месте прилегания, пройтись слабым герметиком? У меня есть например прозрачный.
-
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/46/Year/2005/ModelID/6473/Model/DL650_V-STROM/GroupID/270468/Group/AIR_CLEANER (http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/46/Year/2005/ModelID/6473/Model/DL650_V-STROM/GroupID/270468/Group/AIR_CLEANER)
-
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/46/Year/2005/ModelID/6931/Model/DL1000_V-STROM/GroupID/297410/Group/AIR_CLEANER (http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/46/Year/2005/ModelID/6931/Model/DL1000_V-STROM/GroupID/297410/Group/AIR_CLEANER)
5 позиция фильтр, 6-уплотнение.
-
Спасибо, теперь все понятно. При ближайшем ТО посмотрю, возможно этот уплотнитель остался на корпусе воздушного фильтра. На всякий случай заказал. Кстати, они в наличии только в Японии.
-
Купил вчера в Байкленде оригин.1900р.есть лишняя резинка, готов отдать кому надо!
-
цена вопроса резинки? взял бы про запас :)
а мне вот оригиналы блин без резинки пришли, блин, пришлось резинку отдельно заказать
-
за спасибо!
-
забираю :) про запас будет лежать, уплотнитель в хозяйстве не помешает :)
где и когда? :)
-
До следующего четверга в Бутово ул.Старобиецевская 21.с четверга на Беговой дом 3 стр.1
-
на Беговой заберу :)
-
заодно лампочки с ксеноном посчупаю ))
-
ок
-
Блин, опоздал :(
-
Вчера в БЛ предлагали не родной за 1200. В том, который на Войковской.
-
Мужики а я вчера сидел в запчастях и мужичок купил на 650ку фильтр K&N за 3000 помойму! Я так понимаю это нулевик, и у него ресурс больше да? Вообще в чом прикол ставить нулевик?
-
у мене тоже К анд Н
у меня и на машине такой - типа все тесты говорят что он лучше очищает ну и менять не надо.......
короче мне знакомые мериканы сказали что это не реклама и что действительно мощность увеличивается (поток больше) - правда или нет не знаю ( в штатах сорокет стоит)
-
Есть смысл ставить нулевик при хорошем тюнинге, а именно-выпуск и Паверкомандер. Не забывайте что фильтрация воздуха поролоновым и бумажным(в нашем случае-оригинал-нетканный материал) в разы лучше чем нулевика. И ещё нулевик нужно обслуживать, чтоб он не терял свои "нулевые свойства" гораздо чаще, примерно через каждые 3000 км. Не стоит считать нулевик для гражданской эксплуатации приобретением выгоднее оригинала...А если гоняешь по грунтовкам то есть смысл изобрести поролоновый .
-
Меняю свой K&N на резинку от бумажного фильтра :)
Доставка мною лично до Москоу ;) в конце января, начале февраля
Думайте быстрее, кому надо, до 30-31 января
Пы.Сы. Это нифига не прикол.
Бумажный фильтр есть, нет резинки к нему, мериканец продавший мотик зажал ее или потерял где то :)
-
оил крут- стобаксовый девайс меняет на прокладку
Оил ты желетку то продал а то я все жду чтоб свою начать продавать дабы не демпинговать....
-
Oil, друг, я был в командировке, поэтому не отписался раньше, забирай эту резинку у Tuu, у меня одна есть, поэтому тебе важнее она :)
-
Oil, а разве на K&N не было резинки? там же форма фильтров одинаковая
-
По прежнему актуально.
-
так я же Oilу уступил, судя по его сообщению он точно заберет
-
ок.
-
1. Жилетку не продал. Айс, продавай свою, я не парюсь. На крайняк, своей скво перешью на размер поменьше.
2. Дениска, спасибо за предложение. Что и кому с меня??? Братья, вы замечательные человеки ;)
Фильтр то везти или не надо его никому??? ;D
На нулевике сама резинка сделана толстенной, поэтому родную выкидывают или прячут до лучших дней :)
-
мне не надо!
-
нулевик этот, блин, косячный, не уплотняеться резинка толком. На иностранном форуме много терли про это. Надо его герметиком каждый раз промазывать.
-
Oil, может на ебее выставить фильтр? )))))
-
Да ну этот Е-бай, возня лишняя :) Да и по английски я не ферштей совсем :)
Я лучше его или на форуме конму нибудь подарю, или кому нибудь из наших комяцких бабайкеров его отдам.
Если никто не заберет его я в каморку свою спрячу, на всякий пожарный ;D
-
[url]http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1435[/url] ([url]http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1435[/url])
[url]http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1325[/url] ([url]http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1325[/url])
Экзист тащит его из Финляндии за неделю и 1100 денех. Оригинал за 1200 и две недели.
Макс,а каталожные номера в твоей ссылке точные?
а то там вроде на Suzuki RF600 RP,RR,RS,RT,RV GN76A 1993 to 1997 пишут!
-
[url]http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1435[/url] ([url]http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1435[/url])
[url]http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1325[/url] ([url]http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1325[/url])
Экзист тащит его из Финляндии за неделю и 1100 денех. Оригинал за 1200 и две недели.
Макс,а каталожные номера в твоей ссылке точные?
а то там вроде на Suzuki RF600 RP,RR,RS,RT,RV GN76A 1993 to 1997 пишут!
Ссылку поправил - видать, эти гоблины на сайте что-то поменяли. Раньше по этим ссылкам показывались DL1000 и DL650.
-
спасибо
а как оригин определить у ни?
а чё лучше ?
AllRight
Hiflo filtro
-
спасибо
а как оригин определить у ни?
а чё лучше ?
AllRight
Hiflo filtro
Оригинал у них - никак, Hiflo filtro - это фирма, выпускающая фильтры, AllRight - каталог, по которому можно эти же самые Hiflo filtro заказать.
-
Ага спасибо
-
Макс ,будь другом пожалуйста,поправь еще разок ссылку,а,не успел я заказать((
А то чёта там опять какой то перламутр(масленый фильтр вроде наш?!а вот воздушный я так и не понял,по картинке вроде похож но цена совсем не наша!)
-
Макс ,будь другом пожалуйста,поправь еще разок ссылку,а,не успел я заказать((
А то чёта там опять какой то перламутр(масленый фильтр вроде наш?!а вот воздушный я так и не понял,по картинке вроде похож но цена совсем не наша!)
Усе, убрал я ссылки нафиг. Теперь там просто номера.
-
Спасибо
-
Кто когда воздушник меняет, по мануалу раз в 18000 положено вроде.
-
я на выходных поменял, пробег 20700, слегка профукал момент
-
каждые 6000 ))))
-
каждые 6000 ))))
Каждые 6000 продувать его нада, а менять смысла не понимаю. Если тока когда по говнам гоняешь.
-
продавец в автодине сказал, что их мыть нельзя. это я к тому, что если кто-то помимо продуть решит его еще и промыть
-
Мыть можно паралоновые они многоразовые. На стром кстати тоже можно паралон в штатный фильтр поставить. Никто не задумывался?
-
Мыть можно паралоновые они многоразовые. На стром кстати тоже можно паралон в штатный фильтр поставить. Никто не задумывался?
А нафига? Штатный бумажный фильтр со свой задачей вполне справляется..
-
Бумажный надо каждые 18000 км новый ставить, а паралон каждые 6000 км достал бензином промыл, спец пропиткой побрызгал и назад поставил и так много много раз. Я вижу вопрос в интенсивности пропускания воздуха по сравнению со штатным, а так удобная штука до строма на скутере SYM GTS 300I такую юзал.
-
Бумажный надо каждые 18000 км новый ставить, а паралон каждые 6000 км достал бензином промыл, спец пропиткой побрызгал и назад поставил
Я не вижу проблем раз-другой за сезон поменять фильтр стоимостью в тыщу-полторы... Я сам любитель что-нить сколхозить в целях экономии и рационализации, но в данном случае не считаю это необходимым, поскольку экономия небольшая, а рационализация - сомнительная. Если уж неймется - купи обслуживаемый "нулевик" (его "нулевость", правда, тоже вызывает у меня сомнения) и мой его сколько влезет.)))
-
Согласен, сам на стром буду бумажный ставить, раз в 20000 не напрягает. Просто на скутере фильтр стоил 900 р. и засирался каждые 3000 км под замену, поэтому и кохозили паралон.
-
На 12000 мусора на фильтре пипец, особенно если не чистить на 6000. А раз разобрал, снял бак, то уж лучше и поменять, а не чистить :)
-
Мне мот достался с каким-то моющимся и пропитываемым америкосовским фильтром, и это меня очень радует, т.к. у нас в наличии ничего на "Стром" нет, только заказ. А этого фильтра с баллоном пропитки за 500 рэ мне хватит на весь срок эксплуатации мота. Ездишь по грунтовкам - мой чаще, по "европам" - реже.
-
Всем привет.подниму тему.меняю первый раз возд.фильр.купил фильтр в экзисте без резинки номер 13780-06G00. Он сам по себе пластиковый.а щас вот вытащил старый а там резиновый KN стоит.и без отдельной резинки. Я так понимаю такой ставить
мне нельзя ибо надо купить новый с резинкой? Поправьте плиз если что то не так.
-
KN оставь, его на всю жизнь хватит. У меня на всей технике стоит KN.
А этот продай тому, у кого имеется резинка.
А так все бумажные фильтры одинаковые. Отличается упаковкой и наличием резинки. Я рекомендовал всем champion, поскольку он со стороны забора воздуха прикрыт металлической сеткой от крупного мусора и имеет в комплекте резинку.
-
Да как то его оставлять боязно все таки.на вид он уже грязноват изрядно.а этот такой чистый,новый ))кстати там еще сетка металлическая была сверху.ее уже отряхнул
-
KN у меня есть, могу недорого запродать кому нибудь его.
Помытый и промасленый, шел с америкосии с мотиком, я сам катаюсь на бумаге.
-
Я так понимаю такой ставить мне нельзя ибо надо купить новый с резинкой?
Резинку отдельно купи 13746-06G00 и ставь свой новый фильтр. Хотя конечно стоит эта резинка :(
-
:D :D :D проще купить новый фильтр с резинкой.спасибо.
-
И еще вопрос.на одной стороне фильтра металлическая сетка.она сверху должна быть или снизу внутри так сказать?
-
И еще вопрос.на одной стороне фильтра металлическая сетка.она сверху должна быть или снизу внутри так сказать?
Насчёт железки не знаю. А стоять типа вот так
(http://wasabi.smugmug.com/photos/26925377-S.jpg)
-
Так вот у меня такой же.а с другой стороны металлическая сетка еще какая то.
-
Все правильно.
-
На стороне, которая вверх есть букавы UP ;)
сетка нужна, что бы бумажка фильтра внутрь не проваливалась, типа от давления воздуха ;D
-
Вот это исчерпывающий ответ.спасибо
-
А ты его наоборот и не поставишь, если че,. Он бумагой в патрубки упрется.
-
П.с. А ковер в гараже это типа новый тренд такой?
-
П.с.2
фильтр нулячий, ездить и ездить, тока мух вытряхнуть. В движок лазили, причем не профи. Мотик подуставший...
-
Аа, фотка то хохла была))))
-
)))бывает
-
Аа, фотка то хохла была))))
Причём даже не моего мота :D
-
П.с.2
фильтр нулячий, ездить и ездить, тока мух вытряхнуть. В движок лазили, причем не профи. Мотик подуставший...
як так ты Яныч? Такое определил? Что в двигло лазали¿?
-
Как вариант решения вопроса: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4264.msg86252.html#msg86252 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4264.msg86252.html#msg86252)
-
Всем привет! Парни такой вопрос. Сам из старого фильтра вырезал фильтрующий элемент. Купил автомобильный,вырезал по размеру и вклеил вместо старого(плотно края залил герметиком).Цена вопроса 120р. Ваше мнение по пропускной способности воздуха автомобильного фильтра,не будет ли мот задыхаться? Заранее спасибо за ответ.
-
И еще вопрос.на одной стороне фильтра металлическая сетка.она сверху должна быть или снизу внутри так сказать?
Помимо всех написей можно догадаться по состоянию фильтра какой он ставится стороной. Если он уже такой грязный с обеих сторон, то писец. Срочно продовай мот ;D
-
Щас куплю себе BMC фильтер, пускай дороже оригинала и хифлы, зато его можно мыть и обратно ставить, за пару сезонов отобьёт свою стоимость и после меня человек не будет мучатся с этим.
ЗЫ: Чешские хорошие фильтры.
-
мот у меня ооочень недавно, мануал еще не курил
сегодня хотел глянуть состояние воздушного фильтра...ииии нифига не нашел где он с ходу)) место в боксе ограничено для разбирания наугад так что просвятите плиз хде же он точно))
-
мот у меня ооочень недавно, мануал еще не курил
сегодня хотел глянуть состояние воздушного фильтра...ииии нифига не нашел где он с ходу)) место в боксе ограничено для разбирания наугад так что просвятите плиз хде же он точно))
В своём самом обычном месте, под баком он
-
В своём самом обычном месте, под баком он
[/quote]
ну на моте до этого был не под баком, потому и уточнил;))
-
В своём самом обычном месте, под баком он
ну на моте до этого был не под баком, потому и уточнил;))
[/quote]
Снимаешь сиденье , бак и дудет счастье, про резинку воздушного фильтра не забудь...
-
спасибо, дальше уж сам)
-
О бля, купил бля ))))) руки лентяям поотрывать бы! Он там года 2 наверное уже торчит!
Боровки для картофана, не иначе!!!
-
Всем привет! Хочу подготовить мот к сезону, поменять масло фильтр и воздушный фильтр.
С маслом и масл. фильтром проблем нет, по видео отчетам все просто, стандартно.
А вот с воздушным понимаю что работа не простая. Раньше на эндурке все просто было, бокс открутил, поменял, закрутил.
А здесь снимать бак седло пластик и т.п.
Так вот есть ли какой отчет с фотами что откручивать и в какой последовательности? Или может по мануалу лучше?
На форуме описание процесса не нашел.
Нашел много видео забугорных, но я с языком туго.
Руки у меня из ж, поэтому вопрос для меня критичный.
-
О бля, купил бля ))))) руки лентяям поотрывать бы! Он там года 2 наверное уже торчит!
Боровки для картофана, не иначе!!!
Я перед поездкой в Крым менял фильтр, и по приезду он выглядел примерно также, только еще с мухами, слепнями и другой мертвой живностью((
-
А вот с воздушным понимаю что работа не простая. Раньше на эндурке все просто было, бокс открутил, поменял, закрутил.
А здесь снимать бак седло пластик и т.п.
Так вот есть ли какой отчет с фотами что откручивать и в какой последовательности? Или может по мануалу лучше?
На форуме описание процесса не нашел.
Эмм, по памяти:
снять седло
выкрутить крепежи бокового пластика: верхнего и черной полоски ближе к седлу
вдавить пистоны пластиковой накладки у руля и снять
вывернуть болты крепления околорулевых пластиковых накладок
выкрутить болт крепления бака, снять пластинку
приподнять бак у седла и подставить под него эту пластинку
рассоединить защелку топливного шланга
рассоединить разъем питания бензонасоса
я снимал шланг вентиляции бензобака
скрутить гайку с оси крепления бензобака (у руля)
снять бак
раскрутить короб воздушного фильтра
вынуть старый фильтр, поставить новый. Не забыть резинку уплотнительную вокруг фильтра!
Собрать в обратной последовательности.
-
не спеша нет проблем поменять фильтр.
нужно только аккуратно бак снимать - там клипса бензошланга отщелкивается без приложения силы.
в сервис-мануале все очень изложенно по шагам
-
Жалко бак нельзя поднять как на той же SV, у неё даже спец опора идёт в комплекте, что бы бак держать. Надо мне просто к этому привыкнуть наверное...
-
Можно. Под баком железяка специальная есть для этого
-
Можно. Под баком железяка специальная есть для этого
Но долезть до корпуса ВФ это не помогает(
-
Она помогает снять без ебли шланги.
-
Подскажите как по качеству воздушный фильтр HFA3611 и идет ли резинка в комплекте? Просто есть возможность оригинал взять на три сотки дороже и сразу в комлекте с резинкой, правда от DL650 K7, но они вроде от литровой не отличаются.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650k7-e2-k7-722420#g11458874/vozduhoochistiteli/il-269524695 (http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650k7-e2-k7-722420#g11458874/vozduhoochistiteli/il-269524695)
-
у меня HIFlo фильтр был уже с резинкой, старый снял, новый поставил.
-
HiFlo один был без резинки, два с ней.
-
HiFlo один был без резинки, два с ней.
Рулетка короче :(
-
номера разные просто
-
номера разные просто
???
-
номера разные просто
Не понял про номера?
-
Яныч, как по качеству HFA3611 по сравнению с оригиналом?
-
непринципиально, можно и тот и другой.
Резинку желательно менять хотяб через раз.
-
номера разные просто
Не понял про номера?
на луисе HFA3611 выбираешь из двух типов.
тот что дороже - с резинкою.
https://www.louis.de/en/artikel/delo-air-filter-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/100502?filter_bike_id=2784&list=138200558 (https://www.louis.de/en/artikel/delo-air-filter-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/100502?filter_bike_id=2784&list=138200558)
если продавец в россии не указывает две версии или точный парт-намбер, то оченб вероятно что немного наепывает и продает дешевую версию. уточняй у продавца если резинка.
я меняю фильтр на 10+ тыщ.км , это две замены в сезон.
в начале сезона после хранения меняю с резинкой.
я ежжу немного по песку, у меня сосет песок с переднего колеса вверх перед баком, так что за 10ккм из фильтра высыпаю 5-7 мм песка.
разницы между фильтрами не замечал. ездил и с луиса и родной.
-
Ясно. Заказывать планировал через emex.ru т.к. там самый дешевый вариант, но там ХЗ есть резинка или нет(( Значит буду брать оригинал на 650ку, он точно с резинкой и не на много дороже получается.
-
На емексе бывает закажешь, деньги закинешь, а потом оказывается, что нет в наличии. Деньги вытащить проблемно. Смотри, чтобы количество товара в графе было много.
-
Спасибо, учту!
-
они все с одного ведра берут.
вот этот номер - с резинкой (DL650 2012+)
http://www.autopiter.ru/goods/1378027G10/suzuki/id14426999 (http://www.autopiter.ru/goods/1378027G10/suzuki/id14426999)
https://www.emex.ru/f?detailNum=13780-27G10&packet=-1 (https://www.emex.ru/f?detailNum=13780-27G10&packet=-1)
хватай быстрее, курс скоро 85-90
по весне фильтр будет 2500р
-
не берите фильтр с красной бумагой... не знаю какая фирма, сетка стальная посажена на 6 клепок( у того же хи фло их 7, и сетка прочнее выглядит) Вечером загружу фото, но суть в том, что кусок этой сетки от вибраций отломился и улетел в дросселя. хорошо еще что кусок не меньше, а то бы ушел с поршнями здороваться)))!
-
Собственно.... как все это выглядело) причем она начала лопаться на всех местах заклепок. при чем если на Hi Flo есть логотип что это он, да и исполнение гораздо приятнее и надежнее, а на этом только цифры и хрен его знает, кто его сделал :(
Одно из этого радует, симптомы были умирающего топливного... собственно по этой причине и полез снимать.. теперь все норм, обороты и тяга в порядке) хотя шланги, фильтр и фитинги уже приобрел) пусть теперь еще подождет)
-
А сетка не должна быть снаружи? Может ты просто фильтр вверх ногами поставил? :)
-
Сетка должна быть сверху, она от пуха
-
Сетка стоит снизу, может чтоб забитая говном бумага не проваливалась. А сдесь брак обыкновенный.
-
Сетка должна быть сверху, она от пуха
Складно рассказываешь 8) но нет :P (c)manual
Сетка стоит снизу, может чтоб забитая говном бумага не проваливалась. А сдесь брак обыкновенный.
Все правильно. я тоже был уверен, что это ее основная роль)))
если его перевернуть, то он бумагой упрется в диффузоры впуска и не сядет на место. так что просто не берите если что).. что сетка хлипкая и плохо закреплена, в принципе видно. Но я не думал, что с ней вот так вот получится)
Еще если на фото фильтра глянуть, то в левой нижней стороне от сетки видно дырку в пластике у резинки... это уже конечно я его. но трещины тоже были и просто надо было подождать, и он бы тоже пошел в мотор...
-
Так, я в ступоре. Так как ставится? Ибо я всегда сеткой вниз ставил,а сверху ,на фильтр одевал хенд-мей сетку для ловли мух,но она все равно не работает как надо))) перевернутом виде (сеткой вверх) не лез фильтр...он недоконца садится и цепляется внизу за горловину воздухозаборника(в самом корпусе который идет на дросельную)
-
Ставится сеткой ВНИЗ ;)
-
Это ж какие там вибрации у литра, что железяку разлохматило.
-
А на k&n помню были с сеткой сверху.
-
Эммм... задумался, сеткой вверх или вниз у меня... пойти шоль с фонариком на стоянке раскручивать?...
-
ну понеслась))) вниз сеткой, в низ) и в мануале фильтруюший элемент на пластике выпирает вверх(соответственно)... его невозможно поставить неправильно.. он не встанет на место тогда
Это ж какие там вибрации у литра, что железяку разлохматило.
вибрации нормальные, в кофре прикуриватель... так если внутренности эпоксидкой не залить.. то от платы все навесные компоненты через неделю отвалятся)
А железка изначально хоть и на клепках была, но как то хлипко... и ломкая сама
-
На фильтрах обычно есть надпись "UP"
Надо ставить так чтобы надпись смотрела вверх.
-
обычно когда есть сомнения каким боком, то да.. но его в руки взять, и приходит один единственный вариант.