Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: stas999 от 24 Июля 2012, 11:26:31

Название: Масляный фильтр
Отправлено: stas999 от 24 Июля 2012, 11:26:31
Кто какие фильтры ставит: оригинал или неоригинал?
Если неоригинал, какие фирмы проверенные?

Еще вот какая дилемма: оригинал стоит 600рэ, по мануалу менять раз в 18000, неоригинал стоит 250рэ и многие советуют его менять вместе с маслом каждые 6000км. Тогда путем нехитрых вычислений получаем, что неоригинал брать дороже. Можно конечно неоригинал менять раз в 18000, но выдержит ли он?
Название: Re: Масляный фильтр
Отправлено: wragina от 24 Июля 2012, 11:48:12
Кто какие фильтры ставит: оригинал или неоригинал?
Если неоригинал, какие фирмы проверенные?

Еще вот какая дилемма: оригинал стоит 600рэ, по мануалу менять раз в 18000, неоригинал стоит 250рэ и многие советуют его менять вместе с маслом каждые 6000км. Тогда путем нехитрых вычислений получаем, что неоригинал брать дороже. Можно конечно неоригинал менять раз в 18000, но выдержит ли он?
ставил в последнее время манн, менял каждый раз, проблем не было
Название: Re: Масляный фильтр
Отправлено: АнтонЫЧ от 24 Июля 2012, 11:57:44
масло на наших мотах можно менять не после 6 К а после 8 К, бывали случаи менял масло даже после 10К особой критичной разницы не заметил... =) обычно меняю вместе с фильтром. А вот друг меняет каждые 10К и фильтр меняет через раз, т.е. каждые 20К, абсолютно нормально ездиет уже 4 год....
Название: Re: Масляный фильтр
Отправлено: AlexT от 24 Июля 2012, 12:20:12
 Ставлю фильтр оригинал, думаю что  от проверенных производителей ( MANN PURFLUX CHAMPION и т.д) не хуже, но с оригиналом у меня больше уверенности что не подделка.
 Думаю 18 000км фильтр выдержит с запасом.


 
 
Название: Re: Масляный фильтр
Отправлено: stas999 от 24 Июля 2012, 12:31:19
  Думаю 18 000км фильтр выдержит с запасом.
я уже 20-ку проехал, чет профукал момент, вот решил поменять и узнать мнение Стромоводов
Название: Re: Масляный фильтр
Отправлено: Макс от 24 Июля 2012, 12:32:20
бывали случаи менял масло даже после 10К особой критичной разницы не заметил... =)
А в чем, по-твоему, должна быть разница, которую можно заметить обычно эта разница сказывается только на ресурсе (например, тот мотор, в котором меняли масло через 6 т.км, проходит 200 т. км, а тот, в котором через 10 - 100 или 150 т. км.) Я эту разницу представляю как-то так. Потому что катайся ты хоть 20 тысяч без замены масла, следя за уровнем, движок от этого в раз не стуканет.
Название: Re: Масляный фильтр
Отправлено: stas999 от 24 Июля 2012, 12:35:04
Макс, делись опытом, ты как делаешь и где расходники (фильтр) покупаешь?
Название: Re: Масляный фильтр
Отправлено: Макс от 24 Июля 2012, 12:39:32
Кто какие фильтры ставит: оригинал или неоригинал?
Если неоригинал, какие фирмы проверенные?

Еще вот какая дилемма: оригинал стоит 600рэ, по мануалу менять раз в 18000, неоригинал стоит 250рэ и многие советуют его менять вместе с маслом каждые 6000км. Тогда путем нехитрых вычислений получаем, что неоригинал брать дороже. Можно конечно неоригинал менять раз в 18000, но выдержит ли он?
Если неоригинал не левый, по качеству он не должен быть хуже оригинала. Самый распространенный у нас производитель мотофильтров - HiFlo, пользуюсь ими много лет, никаких проблем.
Название: Re: Масляный фильтр
Отправлено: Макс от 24 Июля 2012, 12:40:26
Макс, делись опытом, ты как делаешь и где расходники (фильтр) покупаешь?
Да где придется, их везде навалом.