Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Сумрак от 25 Июля 2012, 22:32:35
-
Братцы, как тахометр доходит до этой цифири - жуткая вибрация на руле и оч. неприятный звук. На 4,5 - еще нету, на 5,0 - уже нету. Проявляется только на ходу. Хотел на стоячем мотоцикле найти источник - нету. Никто не сталкивался с такой фигней?
-
У меня наверное тоже самое, от 5 до 5,5 тыс, правда не скажу, что вибрация "жуткая", так слегка на руле отдает, кажись это примерно 120 км,ч и мотор какой то слегка рычащий звук издает, на сузуки сказали, что мот шепчет и все ОК. Я на это забил, и на дальняках просто стараюсь избегать долгой езды на этих оборотах.
-
Как вариант расбалансировка колес.
-
Не, на разбалансировку не похоже ибо на разных передачах проявляется сей момент именно на этих оборотах двигателя. Решил забить пока и помониторить. Ну и избегать езды именно на этих оборотах. Спасибо.
-
У меня была такая тема после установки металлической защиты двигателя hepco. Она при установке крепится на 2-х кронштейнах которые идут в комплекте. Эти кронштейны крепятся в штатные места, а на них уже защита. Так вот, стоячий или при езде на 5000 об/мин защита резонировала и появлялся дребезжащий звук т.к. корыто защиты касалось одного из кронштейнов не в месте крепления. Можно было отогнуть, но я открутил защиту и приклеил кусок жидкой резины на кронштейн в том месте и резонанс пропал, т.к. резинка забирала вибрации. ;)
-
Пополним копилку идентифицированных звуков. На стоящем Моте при оборотах 4-5 тыс. противнейшим образом дребезжит правая пассажирская подножка. Кажется что звук идёт из банки выхлопа. Вот такой сюрприз )
-
Похожая ситуация. Вчера приехали с девушкой в Питер из Москвы. Всю дорогу мучала вибрация. В диапазоне 5200~5800 жуткая вибрация на стоячем моте и на любой передаче. На 6й это чувствуется особенно хорошо. Если допустим ехать больше 6 тысяч, а потом отпустить газ, то при проходе через этот диапазон стрелки тахометра, так же чувствуются вибрации. Дуги givi, защита днища ravetech стоят. Мот 650 14 года с прробегом 7к.
Защита днища и дуги стояли уже давно, но началось все это еще в Москве за пару дней до выезда. Это может чтото в моторе вибрировать ?
-
Протяни все болтики, может раскрутилось чего. Дуги, если из 2 половинок состоят, то они очень любят там звенеть.
-
Протяни все болтики, может раскрутилось чего. Дуги, если из 2 половинок состоят, то они очень любят там звенеть.
Да-да ! Дуги любят,болтики любят раскручиваться)))
-
Цепь не вытянулась?
Если растянута неравномерно - может прыгать некисло так.
-
А как проверить, что цепь неравномерно растянута ? Вообще я подтягивал ее пару раз.
Болтики все затянуты, и крепления дуг и поддона. Вообще если едешь, можно потрогать ногой или поддон или дуги. Вибрируют они там не кисло так.
-
В диапазоне 5200~5800 жуткая вибрация на стоячем моте и на любой передаче.
А как проверить, что цепь неравномерно растянута ?
При чем тут цепь?
ЧТо-то железное открутилось, и вибрирует. Надо внимательно посмотреть-послушать, что это.
-
У меня помню глушак открутился в районе заднего колеса
-
Да чота не наблюдал на 650ке таких уж заметных вибраций на моторе.
-
Корзина это, демпфера в резонанс входят! Ездил на разных стромах, везде есть этот тремор, будто люфт на каком-то из валов коробки. Грешить кроме как на корзину больше не на что. Я вот в след. месяце заменю её нахер...
-
Хм, у меня вроде не чувствуется особо. На 6й есть подергивания до 4.5 ьтыс, ну и стандартно меньше 3500 на всех передачах. Хотя корзина постукивает.
-
Модераторы, а не стоит ли как-то развести темы по DL650 и по DL1000? Уж очень сильно двигатели различаются, может возникать путаница.
-
А вроде если и идет разговор о зубодробительных вибрациях, то однозначно речь о литре. На 650 вроде вообще не жаловался никто с этой проблемой
-
тема начата с 650-ки
вибрации на 650 у меня тоже есть, и диапазон оборотов совпадает с вопросом ТС.
-
Снял поддон. Вибрации уменьшились значительно, но все равно остались. При этом такое ощущение, что это такой переходной режим у мотора, когда он начинает вибрировать и все вокруг входит в резонанс....
Надел резиновые шланги на дуги,и через них уже притянул поддон. Вибрации увеличились обратно, но стали меньше, чем были.
Сцепление может такие вибрации давать ? Тут вроде похожие пружинки, как на литре
(https://lh3.googleusercontent.com/-wEUMkbPARq8/VWgReVhEJnI/AAAAAAAAGxk/YUPe27l1YCI/s640/%2525D0%25259D%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2%2525D1%25258B%2525D0%2525B9%252520%2525D1%252582%2525D0%2525BE%2525D1%252587%2525D0%2525B5%2525D1%252587%2525D0%2525BD%2525D1%25258B%2525D0%2525B9%252520%2525D1%252580%2525D0%2525B8%2525D1%252581%2525D1%252583%2525D0%2525BD%2525D0%2525BE%2525D0%2525BA.jpg)
-
Настоятельно рекомендую проверить цепи ГРМ!!!Вполне возможно их не равномерное растяжение.Я делаю так;зову кореша(с меня пиво и сушёная корюшка),откручиваю болтики что прижимают пружинку в натяжителе,при этом сам натяжитель остаётся на месте,вставляю туда тоненькую отвертку и БЕЗ ФАНАТАЗМА,СДЕРЖИВАЯ СЕБЯ чутка поддавливаю на стержень натяжителя,в это же время корешь "отрабатывает " пивко с рыбкой крутя коленчатый вал со стороны генератора.Проделывая эту процедуру чувствуется на пальцах как не равномерно растягиваются цепи.
-
Хорошо, вернусь из командировки и проверю. Но чувствую не в них дело. У меня общий пробег 8500км
-
Это растянутые цепи ГРМ гремят. У меня такая же фигня только между 3К и 4К оборотов. Буду менять.
-
Такая же хрень. Но только на шестой передаче. На скорости 130.
-
Протяни все болтики, может раскрутилось чего. Дуги, если из 2 половинок состоят, то они очень любят там звенеть.
Да-да ! Дуги любят,болтики любят раскручиваться)))
Особенно если на них периодически летать ,да Женя?
-
Так кто нибудь поменял уже цепи? Вибрации прекратились?
-
Проверил состояние натяжителей, так у них еще приличный запас. Цепи менять не стал. Скорее всего причина вибрации не в них. Буду пробовать делать синхронизацию дросельных заслонок.
-
Цепи гремели бы и на нейтралке! Так что ищите причину в другом.