Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Bycha от 16 Августа 2012, 11:18:00
-
В чем причина может быть?
Плавает думаю оборотов на 300, от 1200 до 900 (на глаз).
Вроде такой темы не нашел, помидорами не кидать сразу)))
-
Возможно воздух подсасывает. Проверь еще датчики заслонок. В мануале написано как.
-
А где там, ткни в страничку.
-
Страница 4-69. Покури еще буржуйский vstrom.info, там много чего про всякие настройки инжектора есть.
-
Сань, кстати забитые инжектора и грязные дроссельные заслонки тоже могут дать подобный эффект.
-
ок! Вопрос, я могу почистить инжектор и заслонки в гаражных условиях? Что надо делать?
-
Инжектора не получится, нужна жидкость и стенд, а дроссельные заслонки без проблем. Снимаешь бак, верхнюю часть корпуса фильтра, сам фильтр, далее можно купить жидкость для очистки карбюраторов или дроссельных заслонок(она продается в виде спрея), а можно простым бензином и кистью аккуратно вымыть заслонки особо обращая внимание на торцы этих самых заслонок и соответствующие места корпуса дроссельных заслонок, собираешь все,заводишь, регулируешь холостые.
-
И еще, если снять самому инжектора (их у нас есть 2 штуки), то почистить их можно на любом СТО , на автомобильно стенде за вполне умеренную плату, снимаются не сложно, правда корпус воздушного фильтра придется снимать полностью.
-
С инжектором понял, лучше оставить до зимы. не хочу без колес оставаться.
ПРо мытье заслонок - типа просто набрызгать спреем и тряпочкой все выбереть или как?))))) Если это смытое говнецо попадет в камеру сгорания - ничего?
-
Можно не вытирать, очень быстро испаряется. По инструкции можно даже на работающем двигателе чистить при этом еще с клапанов нагар удаляется, ::) вообщем не с двиглом , не с лямда-зондом , не с катализатором точно ничего не случается.
-
Посмотри еще на резиновые Патрубки от воздушного фильтра. У меня один раз было, что один встал наперекос и воздух подсасывал
-
Жень, патрубки проверяю, периодически, уже слетали, вроде нормуль сидят. Кажется что в инжекторе дело. Уже 93 тысячи, надо помыть ядумаю.
-
Проверь еще и свечи. Если инжектор плохо распыляет, то и свечи будут закаканые. А заслонки лучше снять полностью и прополоскать в бензине, а потом продуть воздухом до полного высыхания. Обычно проблема в датчике положения этой самой заслонки, и если грязь оттуда не удалить, то можно усугубить ситуацию.
-
Тоже чуть плавали обороты, в пределах 100, побрызгал ведешкой, все прошло, только после того как завел, запах керосина был как в аэропорту ))
-
Проверь еще и свечи. Если инжектор плохо распыляет, то и свечи будут закаканые. А заслонки лучше снять полностью и прополоскать в бензине, а потом продуть воздухом до полного высыхания. Обычно проблема в датчике положения этой самой заслонки, и если грязь оттуда не удалить, то можно усугубить ситуацию.
Братишка а ты ничего не путаешь? Дело в том, что инжектора впрыскивают топливо во впускной коллектор и только когда открывается впускной клапан топливо воздушная смесь попадает в цилиндр,это я к тому что для инжекторов форма факела форсунки и качество распыления не так важны как количество топлива, но у нас система управления двигателем с обратной связью и качество смеси очень точно отслеживается. По поводу снять заслонки... абсолютно не сторонник необоснованного разбора агрегатов, очистки при помощи спрея хватает за глаза. И еще грязь в датчик, априори попасть не может, а тем более повлиять на его работу, в этом узле очень качественное уплотнение.
-
Проверь еще и свечи. Если инжектор плохо распыляет, то и свечи будут закаканые. А заслонки лучше снять полностью и прополоскать в бензине, а потом продуть воздухом до полного высыхания. Обычно проблема в датчике положения этой самой заслонки, и если грязь оттуда не удалить, то можно усугубить ситуацию.
Братишка а ты ничего не путаешь? Дело в том, что инжектора впрыскивают топливо во впускной коллектор и только когда открывается впускной клапан топливо воздушная смесь попадает в цилиндр,это я к тому что для инжекторов форма факела форсунки и качество распыления не так важны как количество топлива, но у нас система управления двигателем с обратной связью и качество смеси очень точно отслеживается. По поводу снять заслонки... абсолютно не сторонник необоснованного разбора агрегатов, очистки при помощи спрея хватает за глаза. И еще грязь в датчик, априори попасть не может, а тем более повлиять на его работу, в этом узле очень качественное уплотнение.
Ничего я не путаю. Все верно, топливо впрыскивается в коллектор, только впускной клапан в это время открыт и смесь воздуха сбензином всасывается в цилиндр. И именно потому что качество смеси четко отслеживается электроникой, обороты и начинают плавать, т.е. ЭБУ постоянно меняет количество впрыскиваемого бензина.
По поводу уплотнения датчика согласен, но что же ты тогда чистиш (моеш) распыляя WD-шку? И последнее, разбирать ничего не надо, заслонка с приводомцеликом снимается, моется и ставится на место. На моноинжекторных автомобилях проделывал эту операцию неоднократно. Да и на некоторых кроссовых мотоциклах приходилось.
Собственно я свое мнение не навязываю, написал как один из вариантов, а хозяин сам решит чего ему разбирать...
-
Братишка а ты ничего не путаешь? Дело в том, что инжектора впрыскивают топливо во впускной коллектор и только когда открывается впускной клапан топливо воздушная смесь попадает в цилиндр,это я к тому что для инжекторов форма факела форсунки и качество распыления не так важны как количество топлива, но у нас система управления двигателем с обратной связью и качество смеси очень точно отслеживается.
По опыту личному обслуживания/ремонта авто- ссущая струей (но герметичная!) форсунка вместо распыла) дает однобокий нагар на свече. Т.е. одна сторона чистая, вторая закопченая. Мойка форсунок дает весьма хороший результат. На строме- пару раз уже мыл форсунки со снятием. Крайний раз- после прошлогодней Териберки.
-
Время открытия форсунки равно нескольким миллисекундам, исходя из вышеизложенного опуса получается что время открытия инжектора жестко привязано к положению впускного клапана, и прикинь как это все реализовать на практике на оборотах скажем 8000об/мин., А НИКАК, невзирая на реализованный на строме фазированный впрыск время открытия инжекторов и положения клапанов никак между собой не связанны!
По поводу уплотнения датчика согласен, но что же ты тогда чистиш (моеш) распыляя WD-шку?
Во первых WD-40 для этой цели используют только начинающие диверсанты,почитай её состав, :o для этого есть специально разработанные жидкости в виде спрея, во-вторых я чищу дроссельные заслонки, а ты? И последнее, разбирать ничего не надо, заслонка с приводомцеликом снимается, моется и ставится на место.
Я понимаю,что на жопеле или фольксвагене процедура снятия узла дроссельной заслонки выполняется в течении 5 минут посредством откручивания 4 болтиков, а теперь проделай тоже самое на строме хотя бы раз в десять тысяч и прикинь как этот узел будет выглядеть после такого количества разборок!?
Коллеги! Давайте понимать,что раздавая советы, мы волей -неволей выдаем руководство к действию нашему со клубнику, пожалуйста подходите более взвешенно к своим рекомендациям! И будет нам счастье! :)
-
По опыту личному обслуживания/ремонта авто- ссущая струей (но герметичная!) форсунка вместо распыла) дает однобокий нагар на свече. Т.е. одна сторона чистая, вторая закопченая.
Далеко не всегда, многое зависит от количества клапанов, формы камеры сгорания и т.п. Кстати при проверке стромовских инжекторов идеальной формы факела не удалось получить ни разу,ни до очистки ни после, даже не взирая на увеличение давления с 4атм. штатных, до 6.5 атм. , позже снимал инжектора на другом строме- такая-же ситуация,очевидно конструктивные особенности. Мойка форсунок дает весьма хороший результат. На строме- пару раз уже мыл форсунки со снятием. Крайний раз- после прошлогодней Териберки.
Абсолютно согласен, свои инжектора мою каждые 10 000, стенд "Спрут",жидкость"Винс".
-
Уважаемый Silver думаю наш спор надо сворачивать, а то из конкретного вопроса мы утворили конкурс на знание системы электронного впрыска. В 5 разделе мануала по моему вполне понятно обсказана процедура снятия и установки заслонок и инжекторов. Ничего сложного там нет и делать это всё можно при замене воздушного фильра.
Было бы очень интересно узнать истинную причину проблемы с оборотами на мотоцикле Bychi
-
Сними ваккумную трубку с датчика, который к воздушке прикручен. Трубка заглуши.
99 процентов что плавать перестанет.
-
Попробую.
-
Сними ваккумную трубку с датчика, который к воздушке прикручен. Трубка заглуши.
99 процентов что плавать перестанет.
Это же датчик разряженного воздуха с впускного тракта, который формирует продолжительность впрыска в зависимости от уровня вакуума. Если он накрылся, то я думаю лучше его поменять чем просто глушить затычкой.
-
У меня после синхронизации плавать перестали.
-
А у меня после того как ведешкой на заслонки полил