Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Alex от 19 Августа 2012, 10:14:10

Название: замена колодок
Отправлено: Alex от 19 Августа 2012, 10:14:10
Умерли задние колодки. Передние еще походят. Пришли новые, полазил по форуму не нашел такой темы как замена колодок, менять буду сам. Где-то читал про какие-то сорванные болты, рисковать не хочу. Пожалуйста расскажите подробно, как менять задние и  передние колодки.
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Макс от 19 Августа 2012, 12:18:15
Умерли задние колодки. Передние еще походят. Пришли новые, полазил по форуму не нашел такой темы как замена колодок, менять буду сам. Где-то читал про какие-то сорванные болты, рисковать не хочу. Пожалуйста расскажите подробно, как менять задние и  передние колодки.
Народ срывает не болты, а шлиц на заглушке штифта. Это такая бобышка с прямым шлицем под отвертку. Кто бы что не гопотил по поводу закисания и заворачивания в сервисе не по резьбе, я твердо уверен, что причина проблемы в криворукости откручивающих и использовании неподходящего инструмента (шлиц широкий, но не особо глубокий, лучше всего откручивать ударной отверткой, там в комплекте именно такие биты есть, или просто большой отверткой, чтобы она плотно входила в шлиц). Сам штифт откручивается шестигранником, проблем быть не должно.
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Денис Тольятти от 19 Августа 2012, 14:40:08
Посмотри в мануале на всякий случай моменты затяжки, они там небольшие, главное не перетянуть. Я для страховки на фиксатор сажаю.
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Яныч от 19 Августа 2012, 18:53:43
Дэн, у тебя есть динамометрическая отверка?!
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Alex от 19 Августа 2012, 19:30:20
Ребят, подробно расскажите, а не понимаю чего надо окручивать, чего расклепывать. Менял колодки только на нашей классике и на ниве. в мануале написано по аглицки, читать могу, понимать нет.
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Lex Suz от 19 Августа 2012, 20:17:40
Посмотри ты на суппорта то и поймешь что к чему. Сними супорт, на заднем супорте увидишь заглушку под плоскую отверку,  открутишь. Там дальше шестигранником открутишь штифт и поменяешь колодки. Там просто всё. Ну, или едь в сервис.)
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Alex от 19 Августа 2012, 23:34:03
Сервис не вариант, я в деревне. В выходные буду пытать. Главное ничего не сломать.
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Денис Тольятти от 20 Августа 2012, 09:26:28
Дэн, у тебя есть динамометрическая отверка?!
Да
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Alex от 28 Сентября 2012, 20:23:51
Поменял задние колодки сам. Для чайников как я при отсутствии автосервисов. Откручивать надо заглушку на болте который держит сверху колодки. Под заглушкой болт под шестигранник. Откручиваешь и готово. По-моему могут быть проблемы с установкой если не снимать колеса, но у меня колесо было снято.   
Название: Re: замена колодок
Отправлено: DRX88 от 06 Октября 2012, 14:03:49
По-моему могут быть проблемы с установкой если не снимать колеса, но у меня колесо было снято.   
Никаких проблем. Откручивается задний (по ходу движения) болт суппорта, суппорт приподнимается и без каких-либо проблем устанавливаются новые колодки. Вся операция занимает не более 10 минут.
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Wasabi от 06 Октября 2012, 21:14:43
Откручивается задний (по ходу движения) болт суппорта, суппорт приподнимается и без каких-либо проблем устанавливаются новые колодки. Вся операция занимает не более 10 минут.
Еще полезно сбрызнуть "медной смазкой" резьбы болтов и прочие движущиеся и крепящие части в суппорте перед зимой, раз уж разобрать пришлось.
Название: Re: замена колодок
Отправлено: wherewolf от 06 Октября 2012, 21:37:26
Еще полезно сбрызнуть "медной смазкой" резьбы болтов и прочие движущиеся и крепящие части в суппорте перед зимой, раз уж разобрать пришлось.
Гы... Сами направляющие- еще согласен. Но лучше спец. смазкой высокотемпературной. А вот резьбовые части я б после поездки в Узбекию посоветовал фиксатором резьбы смочить. Ибо передняя направляющая после очередного участка открутилась на пару витков, а задний болт- вобще был утерян. Перед поездкой проводилось ТО и инспекция суппортов была.
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Wasabi от 06 Октября 2012, 21:43:19
Эмм..
"Перед зимой, что бы не закисали"..
и
"перед поездкой, что бы не раскручивались от вибраций"..
Нет ли тут некоторой, пусть и малозаметной, но разницы?! Не?
Название: Re: замена колодок
Отправлено: gry от 07 Октября 2012, 10:29:00
Чо за медная смазка?
Название: Re: замена колодок
Отправлено: wherewolf от 07 Октября 2012, 14:43:01
Чо за медная смазка?

Типа (http://www.usaparts.lt/img/items/Images/5lmt1520.jpg)
Название: Re: замена колодок
Отправлено: wherewolf от 07 Октября 2012, 14:45:13
Эмм..
"Перед зимой, что бы не закисали"..
и
"перед поездкой, что бы не раскручивались от вибраций"..
Нет ли тут некоторой, пусть и малозаметной, но разницы?! Не?

При всём уважении- не надо резьбы на суппортах смазывать... Фиксатор резьбы- тоже не даст проникнуть влаге. А сами направляющие- да, полезно чистить и смазывать.
Название: Re: замена колодок
Отправлено: Wasabi от 07 Октября 2012, 17:44:05
При всём уважении- не надо резьбы на суппортах смазывать... Фиксатор резьбы- тоже не даст проникнуть влаге. А сами направляющие- да, полезно чистить и смазывать.
Согласен.