Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Alex от 19 Августа 2012, 10:14:10
-
Умерли задние колодки. Передние еще походят. Пришли новые, полазил по форуму не нашел такой темы как замена колодок, менять буду сам. Где-то читал про какие-то сорванные болты, рисковать не хочу. Пожалуйста расскажите подробно, как менять задние и передние колодки.
-
Умерли задние колодки. Передние еще походят. Пришли новые, полазил по форуму не нашел такой темы как замена колодок, менять буду сам. Где-то читал про какие-то сорванные болты, рисковать не хочу. Пожалуйста расскажите подробно, как менять задние и передние колодки.
Народ срывает не болты, а шлиц на заглушке штифта. Это такая бобышка с прямым шлицем под отвертку. Кто бы что не гопотил по поводу закисания и заворачивания в сервисе не по резьбе, я твердо уверен, что причина проблемы в криворукости откручивающих и использовании неподходящего инструмента (шлиц широкий, но не особо глубокий, лучше всего откручивать ударной отверткой, там в комплекте именно такие биты есть, или просто большой отверткой, чтобы она плотно входила в шлиц). Сам штифт откручивается шестигранником, проблем быть не должно.
-
Посмотри в мануале на всякий случай моменты затяжки, они там небольшие, главное не перетянуть. Я для страховки на фиксатор сажаю.
-
Дэн, у тебя есть динамометрическая отверка?!
-
Ребят, подробно расскажите, а не понимаю чего надо окручивать, чего расклепывать. Менял колодки только на нашей классике и на ниве. в мануале написано по аглицки, читать могу, понимать нет.
-
Посмотри ты на суппорта то и поймешь что к чему. Сними супорт, на заднем супорте увидишь заглушку под плоскую отверку, открутишь. Там дальше шестигранником открутишь штифт и поменяешь колодки. Там просто всё. Ну, или едь в сервис.)
-
Сервис не вариант, я в деревне. В выходные буду пытать. Главное ничего не сломать.
-
Дэн, у тебя есть динамометрическая отверка?!
Да
-
Поменял задние колодки сам. Для чайников как я при отсутствии автосервисов. Откручивать надо заглушку на болте который держит сверху колодки. Под заглушкой болт под шестигранник. Откручиваешь и готово. По-моему могут быть проблемы с установкой если не снимать колеса, но у меня колесо было снято.
-
По-моему могут быть проблемы с установкой если не снимать колеса, но у меня колесо было снято.
Никаких проблем. Откручивается задний (по ходу движения) болт суппорта, суппорт приподнимается и без каких-либо проблем устанавливаются новые колодки. Вся операция занимает не более 10 минут.
-
Откручивается задний (по ходу движения) болт суппорта, суппорт приподнимается и без каких-либо проблем устанавливаются новые колодки. Вся операция занимает не более 10 минут.
Еще полезно сбрызнуть "медной смазкой" резьбы болтов и прочие движущиеся и крепящие части в суппорте перед зимой, раз уж разобрать пришлось.
-
Еще полезно сбрызнуть "медной смазкой" резьбы болтов и прочие движущиеся и крепящие части в суппорте перед зимой, раз уж разобрать пришлось.
Гы... Сами направляющие- еще согласен. Но лучше спец. смазкой высокотемпературной. А вот резьбовые части я б после поездки в Узбекию посоветовал фиксатором резьбы смочить. Ибо передняя направляющая после очередного участка открутилась на пару витков, а задний болт- вобще был утерян. Перед поездкой проводилось ТО и инспекция суппортов была.
-
Эмм..
"Перед зимой, что бы не закисали"..
и
"перед поездкой, что бы не раскручивались от вибраций"..
Нет ли тут некоторой, пусть и малозаметной, но разницы?! Не?
-
Чо за медная смазка?
-
Чо за медная смазка?
Типа (http://www.usaparts.lt/img/items/Images/5lmt1520.jpg)
-
Эмм..
"Перед зимой, что бы не закисали"..
и
"перед поездкой, что бы не раскручивались от вибраций"..
Нет ли тут некоторой, пусть и малозаметной, но разницы?! Не?
При всём уважении- не надо резьбы на суппортах смазывать... Фиксатор резьбы- тоже не даст проникнуть влаге. А сами направляющие- да, полезно чистить и смазывать.
-
При всём уважении- не надо резьбы на суппортах смазывать... Фиксатор резьбы- тоже не даст проникнуть влаге. А сами направляющие- да, полезно чистить и смазывать.
Согласен.