Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Romaxa от 31 Августа 2012, 12:59:41
-
Разбирал собирал мотоцикл неск. раз за сезон, то фильтр поменять, то сетку в насосе почистить, т.е. видел, что пластик был абс. целый, недавно потек патрубок от термостата, чтоб добраться до него решил снять с мота все оперение, заодно поглядеть, что так как, ничего ли не раскрутилось, да и просто осмотр, так вот половина крепежных отверстий в пластике рассыпАлась в руках, и ладно когда просто уши с отверстиями оставались на болте, некоторые просто крошились в руках..мотоцикл не падал, на солнцепеке не стоял сутками и вибраций таких адовых нет, а половина крепежа выкрошилось... что бы это могло быть ?
-
На какой-нить локтайт не сажал?
-
неа, вообще никакого колхоза, все как на заводе было
-
у меня рассохлись только резинки в некоторых дырках, а пластик целый (там где я его не прикладывал).. Хз чо может быть такое..
-
у меня было подозрение , что пока мот стоял возле работе, его кто нить мог уронить пнуть ну мало ли дураков, ан нет - царапин нет, следов удара нет, а отколотые куски и паутины трещин вокруг мест крепления в наличии
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200644348/xlarge/209572042.jpg) вот с двух сторон, с различной степенью тяжести пластик безвременно покинул этот мир.
-
Может перетягивал? Сильно закручиваешь?
-
тоже думал(( но на половине болтов там специальные ограничители выточены, и трещины путиной ..даже не знаю как объяснить, обычно перетянул - ухо отломилось и все ..а тут мало того, что отломилось, так ее и само на неск. фрагментов рассыпалось.
-
может предыдущий хозяин поронял его немного, а потом либо скрыл следы падения, либо поставил новый пластик плохого качества, типа китайский какой-нить
-
либо поставил новый пластик плохого качества, типа китайский какой-нить
Блин, сколько я искал на просторах инета всяких запчастей на стром, ни разу не натыкался на кЕтайский пластик. Китайцы лепят пластик на спорты, причем самые популярные модели. На Стром - вряд-ли.
-
не парни, пластик родной, и соответствует году выпуска мота, не паяный нигде ... а дорогой новый комплект ? может кто узнавал? две боковушки и нашлепка вокруг приборки
-
узнавали :)
боковые панельки в США по 160 долларов за панельку в цвет (плюс надо купить наклейку и значек)
Итого 2*160=320 + 100 примерно за доставку = 420 долларов.
В Москве заказывать раза в 2 дороже получается :(
-
Заказал, получил и собрал: морда+ две боковины= 30тыс в Ускорителе. Идут крашенные с наклейками. Рассыпалась старая, как труха. Хлипкий пластик, от старости крошится и бездорожья. Не нашел сильно дешевле в т. ч. в Америке
-
шо це Ускоритель? мне парочку пластиковых деталек тоже нужно, если не трудно скинь ссылку
-
шо це Ускоритель?
Ускоритель (в народе известен больше, как тормозитель) - гнусная контора, с которой я зарекся иметь дело. Точнее, покупать у них можно, но только то, что в наличии. Хотел перед Азией поменять подшипники маятника (были у меня сомнения в их целости) - вместо двух недель везли два с половиной месяца. За пару лет до этого была такая же фигня, в этот раз Дэн заверил, что сроки они соблюдают, я и повелся...
-
Были раньше опоздания. Щас, вроде, нормально приходит около трех недель. http://www.uskoritel.ru/Parts (http://www.uskoritel.ru/Parts)
Можно счет попросить на мыло и оплатить по б/н. Удобно. Хотя, продаван там один есть- ушлепок пузатый
-
В общем посчитав стоимость заказа пластика, было принято решение ремонтировать свой, благо ничего особо страшного при разборе я не обнаружил, итак отчет:
на фото, где обведено красным - кусок либо отсутствовал вовсе, либо от него были кусочки размером с клетку в тетрадном листе ) все восстанавливалось из "родни" либо вытачивались новые фрагменты и дружились с кусочками, а потом и с деталью. тонкими красными линиями показаны трещины.
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/xlarge/211033355.jpg)
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/xlarge/211033354.jpg)
пластика почти по самое отверстия тоже не было - я сделал фрагмент из куска пластика тоньше, чем ориг - и поэтому вокруг так "много" шпаклевки - что бы свести разницу , теперь ее не видно глазом и не чувствуется на ощупь вообще.
вот так на выходе
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/xlarge/211033353.jpg)- накладка на приборку красилась своими силами т.к. ориг шершавый матовый, а намордник фар отдан в малярку, ибо глянец и все такое.
Делалось все двумя паяльниками - точечным и широким, брались выкрошившиеся куски, складывались в единый фрагмент, далее при необходимости изготавливался недостающий фрагмент из "чужого" пластика и пропаивались между собой, далее к основному куску с армировкой и проч. делами наращивались на деталь. Все трещины армированы тонкой металлической сеткой - которая накладывалась на область поражения с заходом на не пострадавший пластик по 2-3 сантиметра, там, где заход обеспечить было нельзя - детали армировались скобами для степлера, т.е. тем же путем нагрева скоба впаивалась в пластик так, что ее не видно вовсе, далее шпаклевка со стекловолокном и малярка. Если нужна помощь в подобной ситуации - велком)
-
Ромаха, не совсем понял сам делал или отдавал?
Если сам, где такую сетку брал? Похожую технологию спайки пластика видел в Питере у ребят. Армирование сеткой дает оч хороший результат.
-
Все своими руками. Сетку ..)) пришлось надругаться над заварочным чайником - там есть мелокоячеистая, но в последствии на строительном рынке обнаружил в продаже похожую сетку, которой выравнивают Ротбанд.
-
Ага, понял. Сам не смогу)) Сетку поищу на рынке тогда.
-
Интересно на сколько хватит. Отпишись потом по результатам сезона. По мне, если начал трескаться, его не остановить. Усталость. Жить замучился. Решил умереть и это неизбежность
-
Romaxa, а какого года мотоцикл?
-
Год 2003, тоже терзали сомнения насчет долго ли протянет, но я уронил накладку на приборку с 2,0 метровой высоты - без последствий. Не показатель конечно, может при тряске постоянной и лопнет где.. но все ж есть надежда, что дальше не пойдет.
Быча, так давай сделаем - без проблем.
-
Romaxa, а какого года мотоцикл?
Дэн, для профилактики пластик лучше заменить уже сейчас. А то, представь, он у тебя неожиданно где-нибудь на Лазурном берегу треснет... ТелАчки нос воротить будут, и пацаны не поймут... )))))))))
-
Быча, так давай сделаем - без проблем.
Да я как обычно всю зиму проебал))) а щас уже катаца, катаца и еще раз катаца!
-
Сетку поищу на рынке тогда.
Сетка нашлась на ориг воздушном фильтре, на Хифло - слишком плотная, а на оригинале самое то, так шо если кому чего паять предстоит (не дай Бог конечно), сетку мона поиметь с фильтра.
-
Я оригинальным фильтром никогда не пользовался)
-
2 серия, пошаговая инструкция с фотками.
деталь, подвергшаяся ремонту описаному ниже была собрана на поксиполе, но меня это не устраивало во-первых потому, что поксипол отслаивается целыми пластами(возможно не обезжирили при первом ремонте, но уже не важно) во-вторых - поксипол кладется на поверхность детали, тем самым утолщая ее, отсюда неровные зазоры и прочие безобразия в виде торчащих и выпирающих соседних деталей из-за изменившейся толщины ремонтируемой.
Имеем :
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054780.jpg)
Сборку производим пока без сетки, дабы была возможность подгонять кусочки друг к другу точно по месту слома.
Поэтому спайку производим слегка касаясь паяльником - сейчас прочность не нужна, пока создаем нужную форму. Сначала кусочки:
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054781.jpg)
затем вместе с основной деталью:
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054782.jpg)
Сапаяв все воедино - проверяем наличие просветов, в моем случае просвет, ввиду отсутствия кусочка, был (на фото внизу чуть левее отверсия).
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054785.jpg)
Если нехватка пластика небольшая, можно впоследствии заполнить ее шпатлевкой (я пользую со стекловолокном, он же фибергласс, он же зеленый Боди), при более крупных потерях пластика - я бы порекомендовал выточить недостающее из куска пластика похожего по свойствам (гибкость, толщина и т.д.) я изготавливал большие куски самостоятельно, ничего сложного в этом нет, фото к сожалению не сохранилось.
Вот теперь, когда все собрано в один кусок, размеры подогнаны, нигде ничего не торчит, приступаем к армированию сеткой, для чего вырезаем необходимый кусок. Я обычно подбираю так, чтобы сетка заходила на целый пластик на 2-3см, мне кажется этого будет достаточно.
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054783.jpg)
Основные (но не все) работы по армированию ведутся с внутренней стороны пластика. Но в моем случае, где ухо крепления сильно разрушено - я впаял пару скоб от степлера одну в торец уха, вторую с лицевой стороны (все впаялось внутрь полностью, поэтому ничего не видно и не мешает)
Припаяв сетку с одной стороны обязательно нужно придать ей точное соответствие рельефу пластика - на примере этого ремонта видно, что сетка покрывает две плоскости соединенных ребром жесткости, так вот припаяв к одной стороне прижимаем сетку плотно ко всем поверхностям: к первой стороне, далее выгибаем под ребро жесткости, далее под вторую плоскость - это для того, чтобы не было напряжения сетки и соотв. пластика, поэтому лучше если сетка будет впаяна "расслабленной" ... "я так думаю" (С) Мимино.
Так вот придав сетке нужную форму и слегка в паре тройке мест ее "наживив" переворачиваем деталь и проверяем не ушли ли кусочки и все ли собрано как надо:
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054784.jpg)
Если все хорошо - берем широкий паяльник и сильным но коротким нажимами впаиваем сетку в пластик:
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054786.jpg)
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно контролировать пластик с обратной стороны рукой, чтобы он не перегрелся и его не повело (я в прошлый раз по первости допустил перегрев и деталь деформировалась)
Спаяв большие поверхности широким паяльником, для сложный изгибов и пропайки отверстий берем точечный паяльник
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054787.jpg)
В конце работы сетка должна быть впаяна в пластик заподлицо :
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054788.jpg)
а оставшийся на поверхности пластик можно размазать паяльником по всей площади ремонта для эстетики, пусть не видно, зато опрятно)
Итог
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054789.jpg)
напомню, что было
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200674539/large/211054780.jpg)
Далее шпаклевочные работы и малярка, их я думаю описывать не стоит, ибо кто умеет и так знает, а кто не умеет -лучше отдайте на подготовку/покраску мастеру , как это сделал я)
-
Интересно на сколько хватит. Отпишись потом по результатам сезона.
По результатам сезона уже не скажу, бо мотоцикл продан, но те 7000 км, что я на нем проехал в этом сезоне показали- метод действенный, там где была сетка - все цело, где сетки не было - началось повторное появление трещин.
-
Интересно на сколько хватит. Отпишись потом по результатам сезона.
По результатам сезона уже не скажу, бо мотоцикл продан, но те 7000 км, что я на нем проехал в этом сезоне показали- метод действенный, там где была сетка - все цело, где сетки не было - началось повторное появление трещин.
Кореш когда пластик делал, стеклотканью. Еще все проклеил. Гоаорит, так прочнее
-
Подтверждаю стеклотканью с эпоксидкой прочнее. второй год езжу.
Кому нужно то или другое готов поделиться)