Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Sasha of Russia от 04 Сентября 2012, 01:01:42
-
Вернулся из командировки, зашёл в гараж - а конь ни гугу. Крутил стартером 2 раза по 20 секунд, прежде чем завёлся.
Это нормально? Глюк? Или надо было консервировать при неиспользовании так долго?
-
3 недели не стоял у меня, но после двух недель в отпуске завелся с полоборота.
-
нельзя оставлять мотоцикл на 3 недели одного в гараже.
Я давеча на 2 недели оставил, пришел - не заводится, свеча сдохла. Так что, раз в неделю надо выезжать обязательно!
-
Могу предположить, что сдохли свечи. Было то же самое после зимы. После замены свечей езжу весь сезон. Были простои и по 3 недели, все в норме.
-
Как могут сдохнуть свечи от простоя?! :o
У меня на лодочном моторе простой 8 месяцев! мотору уж лет 8, а свечи поменял лишь в начале этого сезона. Но и не потому, что сдохли, а по выработке центрального электрода да и вообще, пора уже блин :)
-
от простоя свечи сдохнуть не могут. Пока ездишь и свеча горячая, она работает исправно, после того как охладилась - если она уже плохая, то завести бывает трудно.
-
Свечи от простоя не мрут никак, разве что у тебя в гараже адская влажность, а движок остановился с приоткрытыми выпускными клапанами, и то надо постоять с месяцок.
Либо свечи и были дохлые, либо он топливо обратно в магистраль долго набирал.
-
Свечи от простоя не мрут никак, разве что у тебя в гараже адская влажность, а движок остановился с приоткрытыми выпускными клапанами, и то надо постоять с месяцок.
Либо свечи и были дохлые, либо он топливо обратно в магистраль долго набирал.
правильно говоришь, мы же после зимы поголовно все свечки не выкидываем ;)
-
Свечи от простоя не мрут никак, разве что у тебя в гараже адская влажность, а движок остановился с приоткрытыми выпускными клапанами, и то надо постоять с месяцок.
Либо свечи и были дохлые, либо он топливо обратно в магистраль долго набирал.
Как можно так долго набирать топливо, там же инжектор с насосом высокого давления?
-
Глянь насос при случае. А может и магистраль грязью заросла.
В принципе, существуют всего 3 причины того, что движок не запускается: нечего поджигать, нечем поджигать (свечи) или невовремя поджигается (у нас исключено).
-
Если сейчас всё в порядке, то не вижу повода беспокоиться. Возможно перед постановкой в гараж двигатель длительно работал на холостых или малых оборотах и свечи не могли самоочищаться. А возможно просто бензин говёный попался.
-
у меня после зимнего простоя в теплом гараже без всяких консерваций весной заводится с пол оборота.
хотя не, иногда бывает зайдешь в гараж, видишь мотик стоит, заведешь его и греешь себя мыслью, что скоро опять весна :)
если после того раза нормально заводится, я бы не заморачивался пока, а зимой проверил бы свечи, да топливные магистрали
-
Спасибо всем, буду наблюдать)))