Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: stas999 от 05 Сентября 2012, 10:56:43

Название: Ограничитель 5-6 передачи
Отправлено: stas999 от 05 Сентября 2012, 10:56:43
Начало здесь http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2029.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2029.0.html)

на 650 тоже такой ограничитель?
есть среди нас умельцы, которые сами делали такое?


 СТАС - последнее предупреждение! Потом не обижайтесь.
Название: Re: Re: Suzuki DL1000 V-Strom 2008 (наряженый)
Отправлено: Lehodeev от 05 Сентября 2012, 13:03:39
Какой интересный график. Судя по нему, на стенде "задушенный" мот разгоняли чуть больше чем до 260км/ч(шкала внизу), а "раздушенный" до 250км/ч.
Знаю, что на спортАх бывает ограничитель на нижних передачах, а верхние - полносильные. Здесь, говорится, наоборот. Нафига?
Типа Ап.
Название: Re: Ограничитель 5-6 передачи
Отправлено: ShEiTaN от 06 Сентября 2012, 10:58:14
http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya (http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya)
Название: Re: Ограничитель 5-6 передачи
Отправлено: ShEiTaN от 06 Сентября 2012, 11:08:27
Я так понял что эта коробочка тупо подменяет номер передачи КПП которая без ограничений. то есть либо нейтраль, либо передачи без ограничителя.
    Помню где то читал, что такой фокус прокатывал на сузуки бандит, там впаивали резистор с соответствующим сопротивлением передачи без ограничения тем самым пудря мозги блоку управления.
    Думаю, что теоритически на v-strom можно повторить тоже самое, только надо узнать передачу без ограничений и ее сопротивление или напряжение и воткнуть обманку.
Название: Re: Ограничитель 5-6 передачи
Отправлено: ShEiTaN от 06 Сентября 2012, 11:19:02
[url]http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya[/url] ([url]http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya[/url])

Да, график интересный. Мне не понятный. Нарстание - пик- провал, это я так понимаю переключение скоростей. На графике переключаются с 1й по 6ю, но на первой 120 кмч разве реально? 
Название: Re: Ограничитель 5-6 передачи
Отправлено: Lehodeev от 06 Сентября 2012, 19:19:27
120 на первой, более реально, как мне думается, чем 260 на шестой( или пятой, пофиг).
Не верю я этому графику, и ограничению, а так-же и "чип-раздушиванию".
Название: Re: Ограничитель 5-6 передачи
Отправлено: Макс от 06 Сентября 2012, 21:51:47
120 на первой, более реально, как мне думается, чем 260 на шестой( или пятой, пофиг).
Не верю я этому графику, и ограничению, а так-же и "чип-раздушиванию".
Не забывайте, что диаграмма снимается без влияния аэродинамического сопротивления. Поэтому реально и 120 на первой, и 260 на шестой (хотя, скорее, на пятой). Воздух - он твердый, заявляю со всей ответственностью. А на стенде, как бы, це-икс упразднен получается (это коэффициент аэродинамического сопротивления, если кто не в курсе). А если трение качения упразднить, то стром и 360 выдаст, думаю (если оборотов хватит).