Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: aleksdj от 13 Сентября 2010, 12:02:22
-
водители грузовиков, ездящие с открытыми крышками бензобаков - уроды!!!!!!!!!
9:30 утра
въезд на ттк с кутузовского (в центр)
вкатываюсь уверенно в правый поворот на 80-90 и чую что пахнет солярой где-то. игнорирую. из-за потока машин был в междурядье, в итоге на сам въезд вхожу почти по центральной разметке, в наклоне, и тут...
на этой соляре мот мгновенно подскальзывается и ложиться на правую сторону, опускаю моц, скольжу за ним на правой стороне-спине. через секунду скольжения понимаю, что я как на катке и что скоро экип порвется от перегрева и скоро соляра закончиться и начнется сухой асфальт, который раздерет туринговый экип rukka в клочья - начинаю,кувыркаться. через несколько оборотов, останавливаюсь. Мот в это время, доскальзвает своё...
в итоге:
1. внимательнее следим за состоянием того, по чему мы едем!!
из повреждений:
1. местами покоцал куртку, штаны, боты, визор
про моц:
погнуло ручку и лапку тормоза,грузик руля
основательно потерло дуги - и задние и передние.
потерло подножки и защиту рукояток.
фоты будут позже.
Всем аккуратнее.
ЗЫ: позже видел кого-то на черном литровом строме на ттк, когда потихоньку катился до офиса...
-
Во....блин!допиши как дальше дело было,как сам ?
-
сам цел, рука правая болит не много. на компе работаю только левой
-
Скорейшего тебе выздоровления
-
Обана..... Выздоравливайте скорее оба ;)
-
Блин, читал, ощущал как буд-то со мной это произошло... не по себе даже как-то... выздоравливай! А стром хорошо себя показывает в таких ситуациях, защита отрабатывает....
-
дохтор сказал только ушиб на руке.
Мот вечером с отцом подлатали. Теперь только ручку тормоза надо купить :)
а завтра снова мотаться по городу.
Всем спасибо за внимание!
фоты:
-
бррр прям мурашки...............
хорошо хоть что относительно безболезненно закончилось..............
еще одно подтверждение того что без защиты на мотоцикл садится нельзя!
-
Выздоравливай!
-
Да все таки наверно надо задние дуги (крепления для кофров)ставить.
-
Выздоровления тебе и конику!
Судя по фотографиям, повреждения небольшие.
ДЛ-ка, как наверное и любой другой мотоцикл подобного класса, очень живуча и способна ехать в штатном режиме после падений.
У Туратека вроде на 650-ю была складывающаяся лапка тормоза.
-
Страшное дело!
Не зря я терпеть не могу этот поворот.
Причём именно при прохождении на авто.
Если я правильно понял то это съезд на внешний ТТК по кутузе двигаясь в центр?
Это место начиная от арки гнилое...
Вопрос вот какой - после авто мне тяжело представить себе быстрый срыв-потерю сцепления итд..
Какое колесо сорвало в первую очередь?
Была ли возможность не упасть? (риторически...)
неужели мот не говорит что вотвот будет 3.14дец?
Увидеть пятно жижи визуально возможно?
Спрашиваю как новичок на 650-ке с АБС - 1 мес как на моте:)
Выздоравливай поскорее!
И на гору подъезжай - надо нам всем познакомиться!
Дмитрий
-
Здоровья и удачи на будущее! А по повреждениям подтверждаю:дуги,крепления задних кофров рулят,все также похерилось и у меня,правда крепеж кофров выдержал,но дуга вполовину стесалась,ну и подножки чуть зацепило.
-
Опыт - это то, что получаешь, когда не получаешь того, что хочешь..
-
Если я правильно понял то это съезд на внешний ТТК по кутузе двигаясь в центр?
именно он, падла :)
Вопрос вот какой - после авто мне тяжело представить себе быстрый срыв-потерю сцепления итд..
Какое колесо сорвало в первую очередь?
Сорвало заднее колесо. А второй очереди не бывает :)
Была ли возможность не упасть? (риторически...)
Потенциально думаю возможно, если бы угол не был столь большим, и может быть нужно было другое положение ручки дросселя. Но к сожалению мне не хватило 5-10 градусов, чтобы его удержать( я думаю так), ХОТЯ, после этого дрифта, когда колесо цепляется за асфальт есть просто ОГРОМНАЯ вероятность получить Хайсайд(high side), что ОЧЕНЬ опасно в своих последствиях. Лучше спокойный лоусайд(low side) как у меня, чем "красивый" дрифт, а потом выстрел наружу... Хотя в моем случае руль в обратную сторону я всё же поворачивал, надеясь что смогу. (пишу долго, но это всё доли секунд)
неужели мот не говорит что вотвот будет 3.14дец?
Увидеть пятно жижи визуально возможно?
когда сносит ось относительно заданной траектории, а ты к этому не готов, в смысле посадки на мотоцикле, то очень сложно поймать момент зацепа колеса и выбрать правильный угол. т.е. у тебя есть где-то 0,3-0,7 секунды на все действия.
В моем случае пятно, точнее полосу мокрую какую-то я проигнорил из-за предшествующего движения междурядье. Я не успел занять ряд.
Но реально ошибка не в пилотировании, а в том что почуял соляру, потом что-то увидел - и НЕ ОЦЕНИЛ дорожную обстановку!! Не уверен -не обгоняй!
Спрашиваю как новичок на 650-ке с АБС - 1 мес как на моте:)
Дмитрий
Думаю что в твоем случае надо обязательно поездить по треку, по песочному покрытию например. Пока у меня был СB-1 на протяжении 5 лет - я часто на лидер гонял. Меня там прозвали убийца дуг. Вот подтверждение, видео с бензобака (картодром лидер CB-1 11/05/09 (http://www.youtube.com/watch?v=iAAZ2YU8kqA#))
Главное не боятся и не паниковать
-
Опыт - это то, что получаешь, когда не получаешь того, что хочешь..
5 минут читал. Гениально!
-
Ехали с Абхазии по серпантину, и в повороте тоже была саляра разлита (как потом нам менты сказали). Мою спутницу хорошо так колбаснуло, обосрались все))))) но слава богам все обошлось нормально!
Будьте аккуратны.
Алексей, хорошо что так все закончилось!