Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Troglodit от 26 Сентября 2012, 18:50:29

Название: Литр на "низах"
Отправлено: Troglodit от 26 Сентября 2012, 18:50:29
Доброго времени суток.
Приобрел себе литровый штром 2003 года. Заметил, что при "откручивании" с низов начинается грохот и сильная вибрация. Если откручивать плавно - проблем нет. После 3000-3500 оборотов эффект пропадает, крути хоть до упора.
Это фишка конкретной модели или глюк, ради которого стоит лезть в мотоцикл?

На штроме стоит почти закончившаяся цепь (осталось 1 деление), слышен стук выжимного подшипника (при выжиме сцепления пропадает). В остальном вроде все нормально, едет уверенно.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Alex от 26 Сентября 2012, 20:33:51
Ездил на двух литрах, такой же грохот. Сцепление тоже слышно, прошел на первом 10 тысяч и на втором 10, ничего не изменилось моты в порядке. Довелось встретить априлию турэндуро, я думал она при смерти, оказалось всегда так работает. Вот уж кто гремит, так гремит.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: wragina от 27 Сентября 2012, 08:09:21
Доброго времени суток.
Приобрел себе литровый штром 2003 года. Заметил, что при "откручивании" с низов начинается грохот и сильная вибрация. Если откручивать плавно - проблем нет. После 3000-3500 оборотов эффект пропадает, крути хоть до упора.
Это фишка конкретной модели или глюк, ради которого стоит лезть в мотоцикл?

На штроме стоит почти закончившаяся цепь (осталось 1 деление), слышен стук выжимного подшипника (при выжиме сцепления пропадает). В остальном вроде все нормально, едет уверенно.
у меня шторм 2го года. Не заметил такого если чес. Или уже привык ))
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: xoxol от 27 Сентября 2012, 08:41:50
Купил то же недавно литр 9 года Такая же фигня. После рядника конечно непривычно пипец.
По ходу это норма. Привыкаю ездить на первой-второй, а про остальные передачи в городе забыть :D.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Mixon от 27 Сентября 2012, 09:38:33
650 2012г. на низах тоже движок немного колбасит, скорее всего это особенность v образного двигателя.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Said от 27 Сентября 2012, 11:01:52
Именно так и едит, потомушто дефорсирован движ немножко. Дабы пилота не уронить, со своим норовом, прославленным будучи в SV-них рамах.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Troglodit от 27 Сентября 2012, 15:04:47
Покатался, понял, почему я такого не замечал на эсвэхе: она живет от 4 тысяч, до 3 редко опускаю - и то там колбасит.
Просто штром мало того что колбасится - издает такие звуки, как будто щас проблюется коленвалом. Глухой стук. Впрочем, если открутить гашетку еще сильнее - все пропадает.
Мотохелп смотрел-слушал пепелац, сказал что байк в весьма хорошем состоянии, и нефиг в него лезть.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: xoxol от 27 Сентября 2012, 17:22:56
Просто штром мало того что колбасится - издает такие звуки, как будто щас проблюется коленвалом. Глухой стук. Впрочем, если открутить гашетку еще сильнее - все пропадает.
Да уж,звуки душераздирающие  :)
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Troglodit от 27 Сентября 2012, 19:00:13
"Если бы так звучала хонда, я бы советовал ее пристрелить". (с)
Хотя у знакомого магна звучит громче. Впрочем, в ней 50 тысяч только меняли расходники.
Кто-нить в курсе, с чем связан такой грохот?
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: AlexT от 27 Сентября 2012, 20:53:40
  Suzuki sound!
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: ShEiTaN от 27 Сентября 2012, 22:52:07
"Если бы так звучала хонда, я бы советовал ее пристрелить". (с)
Хотя у знакомого магна звучит громче. Впрочем, в ней 50 тысяч только меняли расходники.
Кто-нить в курсе, с чем связан такой грохот?

Мне кажется  пластик морды входит в некий резонанс на этих оборотах, отсюда и звук. Мне даже нравится стало =))) 
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: vipko от 28 Сентября 2012, 02:20:42
у меня такой же раздражающий звук до 3500тыс\об., как мне кажется это грохотит цепь ГРМ , думаю проблема в натяжителе ГРМ
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: ShEiTaN от 28 Сентября 2012, 10:44:31
Цепь обычно грохотит на сбросе оборотов.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Troglodit от 28 Сентября 2012, 15:47:23
У меня на эсвэхе цепь стучала, пока натяжитель не перезарядил. Звук другой. Он не прослушивается при наборе оборотов. А тут такой грохот стоит, что думаешь щас развалится нафиг. С пассажиром еще сильнее чувствуется.
Это не может быть фирменный грохот корзины?
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: vipko от 28 Сентября 2012, 16:00:33
Цепь обычно грохотит на сбросе оборотов.
у меня на сбросе и в районе 4000-6000об.  двигатель идеально работает и звучит
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: vipko от 28 Сентября 2012, 16:10:35
У меня на эсвэхе цепь стучала, пока натяжитель не перезарядил. Звук другой. Он не прослушивается при наборе оборотов. А тут такой грохот стоит, что думаешь щас развалится нафиг. С пассажиром еще сильнее чувствуется.
Это не может быть фирменный грохот корзины?
я мот купил в начале сезона , шум был изначально уже проехал около 4000км , шум не меняется , зимой хочу разобраться в чем проблема
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: ShEiTaN от 28 Сентября 2012, 18:12:27
Да не заморачивайтесь, это как тут было написано выше фирменный саунд сузуки =) 
Взял мот  9 года с 15 тыс пробега с таким же сураундом. Это как раз граница между едет после 3х и не едет. Считаейте это звуковым барьером =)))
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Макс от 28 Сентября 2012, 18:24:11
Считаейте это звуковым барьером =)))
Сильно! Надо посоветовать Сузукам в релизах писать, что их мотоциклы после 3000 об/мин переходят звуковой барьер. Чтобы мировой авиапром помер от зависти..))))
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: xoxol от 28 Сентября 2012, 22:20:17
Это как раз граница между едет после 3х и не едет.
По моим ощущениям скорее до 4х и после 4х
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: ShEiTaN от 29 Сентября 2012, 12:38:19
Это как раз граница между едет после 3х и не едет.
По моим ощущениям скорее до 4х и после 4х

С прямотоками эта грань даже слышна когда двиг в захлеб уходит, и мне слышится это до и после 3х тыс об. Ну опятьже имхо.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Tesla от 27 Апреля 2015, 16:05:47
Не не не, это какой-то заводской косяк наверняка. Я правда на стрёме пару дней... Раньше на чопперах ездил и к вэшкам привык. Мне достался 2004 года пробег 36т.км. Если на второй или третьей давать 2-2.5 тысячи и просто тошнить (не разгоняться, не тормозить), то мотор работает вполне нормально (не захлёбывается, не дёргается и т.д.) причём можно из этого режима плавно выйти и поехать быстрее если нужно. Однако! Плавно можно поднять до 3х, а потом откручивать быстрее и вот тогда появляется звук, схожий с гудением мостов. Как будто что-то где-то либо износилось, либо с большим зазором. Звук становится более характерен при нагрузке (2 номер, откручиваешь), начинается нехилая вибрация, но на 4х пропадает. Если бы был кардан, то я подумал бы сразу, что это он. Фишка в том, что на более высоких оборотах его становится просто не слышно из-за выхлопа, либо его нет, пока не катался в каске, чтоб услышать. Думаю, что трансмиссия такая, возможно это допуски, но если сдешние гуру попробуют исправить и опишут как, что получилось - было бы здорово. ;D
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Lehodeev от 27 Апреля 2015, 18:53:15
Тема умерла почти три года назад, но её откопали. А по существу - нелюбит этот мотор "откручивание" с самых низов. Громыхает и дёргается в конвульсиях. Вариантов два, либо "открываться" плааавненько, либо держать обороты (переключаться вниз). Хирургическое вмешательство бесполезно.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Troglodit от 28 Апреля 2015, 01:49:14
У литра еще очень занятная система газораспределения, с кучей деталей и ударных пар. Громыхать будет при любом раскладе.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Tesla от 28 Апреля 2015, 03:55:47
Пока менял масло и антифриз обнаружил люфт на заднем колесе. Масло сливалось и в этот момент я задумал смазать цепь, чтоб не терять время. Колесо пришлось крутить рукой и оно жалко поскрипывало, от чего возникло желание проверить люфт. В итоге 2 подша под замену, и если не ошибаюсь там должен быть ещё подш на ведущей - его тоже поменяю если получится. Вместе с этим свечки тоже под замену, однако на иридиевые бабла не хватит -( оно конечно хочется поставить и забыть про них на лет 5. Ну и еще в ообщем-то куча планов, в июле дальняк, нужно готовиться =). После замены подшей отпишу как стало.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Макс от 28 Апреля 2015, 16:42:20
После замены подшей отпишу как стало.
Обязательно напиши, мы все два года только этого и ждали.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Денис Тольятти от 28 Апреля 2015, 17:21:20
Макс, ты чего такой агрессивный?
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Oil (710) от 29 Апреля 2015, 13:10:31
Макс, ты чего такой агрессивный?

Потому, что наша славная песочница РФБ потихоньку превращается в БайГПозд ;D

А еще потому, что
Тема умерла почти три года назад, но её откопали.



Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Thug от 29 Апреля 2015, 17:47:36
Поднако на иридиевые бабла не хватит -( оно конечно хочется поставить и забыть про них на лет 5.
Какие наивные люди...
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Oil (710) от 29 Апреля 2015, 18:56:19
Ставил я иридиевые...
Сдохли почему то за сезон, обычные уже третий стоят и не жужжат ;)
Искал платиновые, они, почему то дольше ходят, чем иридий, на нашего слона нет таких :( пичалькО :(
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 29 Апреля 2015, 21:58:07
У меня такая же хрень была на вулкане двушке. На сузе так же с низов грохот....выравниваю сцеплением и всё норм
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: SanЫч от 01 Мая 2015, 09:41:07
Всем доброго!
Катаю на своём и после варадеро действительно движок работает в районе 2.5-3 тыс так, будто где-то в нём живет жуткий люфт. Прокатился вчера на строме товарища с пробегом 70 киломиль. В его строме этот тремор тоже присутствует, но гораздо менее выражено, почти незаметно даже. Так что это не особенность модели, а какой-то полуразвалившийся узел, входящий в резонанс с пихлом на определенных оборотах! Почему-то просится мысль, что виновата мать её корзина.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Lehodeev от 01 Мая 2015, 22:28:45
Думаю, больше влияет разница в натяжении цепи. А корзина чо, громыхает себе и громыхает...
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: NEOS от 04 Мая 2015, 10:22:01
Поверком с правильной прошивкой практически решает эту проблему, на низах начинает ехать как паровоз, спокойно трогается с места на холостых  и едет не дергаясь, уверенно разгоняется с 2 тысяч даже на второй и третьей передачах и на переходе звукового барьера дерготня и грохот практически исчезают, может долго ездить на 3 тыс. оборотов и не начинает дергаться и трястись как стоковые стромы. Скоро еще широкополосник поставлю, посмотрю что там на 3-4 тысячах происходит, думаю ручной корректировкой карты можно вообще от этого затыка  избавиться.
Название: Re: Литр на "низах"
Отправлено: Troglodit от 04 Мая 2015, 19:14:44
Поверком с правильной прошивкой практически решает эту проблему, на низах начинает ехать как паровоз, спокойно трогается с места на холостых  и едет не дергаясь, уверенно разгоняется с 2 тысяч даже на второй и третьей передачах и на переходе звукового барьера дерготня и грохот практически исчезают, может долго ездить на 3 тыс. оборотов и не начинает дергаться и трястись как стоковые стромы. Скоро еще широкополосник поставлю, посмотрю что там на 3-4 тысячах происходит, думаю ручной корректировкой карты можно вообще от этого затыка  избавиться.
А жрет он при такой настройке паверкома как относительно стокового расхода?