Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Bycha от 03 Октября 2012, 10:38:41
-
http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20121003_043359.html (http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20121003_043359.html)
-
Хреново инженеры Сузуки курят наш форум )))) Про стекло наконец-то поняли, а вот все остальное )))
"Suzuki V-Strom 1000 позволит достичь двух главных целей: увеличить комфортный дневной пробег до 1300-1400 км" - то есть они хотят сказать, шо жопа болеть не будет?)))
"Акихиро Судо сделал акцент на значительно улучшенные качества сцепления заднего колеса с покрытием, каким бы оно не было - грунт или асфальт" - жидкий грейдер забыли
Колеса неспицованные опять же ))) Но Макс купит наверное, потому что с цветом седла угадали ))))
-
Картинки
-
с кофрами
-
Шляпный он какой то.... На Вуди-утку чем то похож ;D Слащавый.... Наверное в Румынии будут яво производить ;D
(http://www.motogonki.ru/images/news/20121003042651.JPG)
-
Да уж, выглядит зачетно, но огромный низкий глушак зря сделали. И колесья, опять же.. но, вероятно, сузуки пойдут по проторенной дорожке - будут клепать его в таком виде + версию "адвенчур" с защитой картера, спицами, кофрами и в полтора раза дороже...
-
А вообще, чем дальше в лес, тем больше турындуры друг на друга становятся похожи. Через поколение-другое только по шильдику и можно будет отличить Хонду от Триумфа или БМВ...
-
Я вот считаю зря они ушли от двойных фар. Мотик был очень узнаваемым. Надо было с ними что-то придумать. Теперь реально версус блеать какой-то))
-
Про клюв говорить смысла нет))
-
Йопта!
Могу теперь на многих мотоциклах сэкономит. Куплю только эмблемки да шильдики от разных марок, и буду раза четыре в сезон менять.
В общем, я Вашу рыночную тенденцию труба шатал бля.
-
Внешний облик во многом повторяет классический офф-роадер Suzuki DR750S модели 1988 года.
ГЫ У МЕНЯ МОДНЫЙ БАЙК ОПЕРЕДИВШИЙ ПО ДИЗАЙНУ ВРЕМЯ!!!
-
...бля, неужели задний каток на 140 ???
и ссука... фонарь а-ля твой КТМ.
Но, клубня обязывает заиметь хотя б в таком виде. Пока я буду шатать этого своего друга :-*... до первого тест-драйва нового :P
...эмоции хлещут йопта!
-
Переднее колесо не пацанского размера...
И фара маленькая...
-
а мне вроде нравится внешне... какой вес интересно?
-
Переднее колесо не пацанского размера...
Это какого не пацанского?) Помоему стандарт 19.
-
Ден мыслит по ктмовски - 21 диаметр
-
зашёл на сайт ктм и увидел единую мотоконцепцию
официально представлен 1190
http://www.ktm.com/travel/1190-adventure-eu/highlights.html#.UGvs7VGluBI (http://www.ktm.com/travel/1190-adventure-eu/highlights.html#.UGvs7VGluBI)
-
Вроде на образце размеры колес одинаковые, так понял, что по 17.
21 было бы очень неплохо!
-
зашёл на сайт ктм и увидел единую мотоконцепцию
официально представлен 1190
[url]http://www.ktm.com/travel/1190-adventure-eu/highlights.html#.UGvs7VGluBI[/url] ([url]http://www.ktm.com/travel/1190-adventure-eu/highlights.html#.UGvs7VGluBI[/url])
На фейсбуке на офиц странице КТМ много фоток по всему новому модельному ряду с Интермото
-
все идут к тяжёлым спорт-туристам
-
А мне нравится, наконец то пластика стало поменьше и вроде как клиренс увеличили. Выхлоп прикольный, ну и всегда его мона поменять на другую дудку. Кстати, а фара типичная джиксеровская, тоже вполне узнаваемая. Короче его дизайн мне нравится больше чем 650 - 2012. Цена правда думаю будет совсем не кислой.
-
Смотря с чем сравнивать. Старый литр внешне очень гармоничен: 2 трубы, 2 фары, 2 "стакана" в приборке, полная симметрия и гармония, а главное - реально узнаваем.
На новом пластика меньше не стало, будет при падении точно так же его ломать, имхо, но тут он еще и дороже. Причем с морды пластик убрали, ветрозащита будет хуже, как мне кажется.
В общем, если в новом 650-м хотя бы штром угадывается, то в новом литре только движок вроде бы на старый похож. Грустно.
-
Внешне понравился, но согласен что литр уже скучновато, почти у всех 1200, могли бы и тут увеличить объем и мощность.
-
21 было бы очень неплохо!
Дэн, тебе-то оно зачем?))))))
-
21 было бы очень неплохо!
Дэн, тебе-то оно зачем?))))))
На стромзабухаторы ездить )))
-
Попрямой?)
-
Зигзагом ))))
-
Клюв да как то дешево и нелепо смотрится, как будто просто так прилепили. Думаю если морду воткнуть от 650 чутка переделанною, смотрелось бы получше.
-
Глушак на свалку первым делом. Чо-то не вижу, на, что литр менять. Буду ездить до ста тыщ пробега. Тоска.... Мотов много, а все не то.... Китайская херь
-
Ну страшен!! ой как СТРАШЕНННН!!! Может я конечно чего то непонимаю,но внешне жжжжжуть!
-
А мне нравится. Ждать только долго :( А так бы купил по весне
-
А мне КТМ новый понравился )))))
-
мне тоже КТМ больше понравился, а ваще меня устраивает мой "апельсин"
-
Я вот считаю зря они ушли от двойных фар. Мотик был очень узнаваемым. Надо было с ними что-то придумать. Теперь реально версус блеать какой-то))
Вот что мне особенно в текущем строме понравилось - это две полноценные фары, а не одна на дальний, другая на ближний, как у некоторых. Сейчас свет не хуже автомобильного, а уж если на ксенон поменять...
-
На стром перестал быть похож :( печалька.