Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Гондурас от 23 Сентября 2010, 15:12:22
-
вот наткнулся - может кого заинтересует
http://vstroma.com/TractionControlBrakingUnit.htm (http://vstroma.com/TractionControlBrakingUnit.htm)
-
а чего это за байда?
-
механический заменитель АБСа............
хз короче.............
-
Наверное что-то типа перепускного клапана...
-
http://www.tcbbrakesystems.com/traction-brakes-faqs.html (http://www.tcbbrakesystems.com/traction-brakes-faqs.html)
вот факи на эту тему http://www.tcbbrakesystems.com/traction-brakes-faqs.html (http://www.tcbbrakesystems.com/traction-brakes-faqs.html)
а вот и он сам
http://www.tcbbrakesystems.com/ (http://www.tcbbrakesystems.com/)
АБС штатный понижает давление тормозной жидкости в контуре если оно(давление) возрастает слишком резко.
Сей девайс не понижает давление в контуре но затрудняет резкое выжимание вами тормозной рукоятки что также как и штатный АБС предотвращает блокировку колеса.
Насколько сей дивайс хорош или плох - мнения расходятся.
както так.
-
Такие штуки стоят на некотрых дешевых скутерах типа АБС ...
-
ИМХО - не стоит лезть в штатные тормоза, это еще никогда хорошим не заканчивалось :(
-
ИМХО - не стоит лезть в штатные тормоза, это еще никогда хорошим не заканчивалось :(
согласен
-
Мне и без абс вроде нормально, хотя вешь конечно хорошая особенно на передке, но на бездорожье лучше без него ибо иногда нужно очень заблокировать заднее колесо!
-
Предохрантель можно выдернуть. А может лучше вывести на приборку кнопку отключения АБС? :)