Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: mrSUZUKI от 12 Ноября 2012, 18:43:41
-
Добрый Вечер ВСЕМ! Помогите пожалуста столкнулся с проблемой на строме 2007г если резко дать газу он не набирает 10 000об только 8 а если плавно то потехоньку набирает в сервисе измеряли давление в системе топлива 3 если резко газу дать то 2 - мастер сказал смотреть фильтр\насос !
почитал буржуйские сайты как то ставят внешний фильтр + сверлят дырочку НО!! у меня не такой насос ПОМОГИТЕ ВОТ фото
-
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20121112/CCUdkJUT.jpg)
-
И тебе привет, мистер Сузуки!
Можно было не читать буржуйсткие сайты: все украдено до вас.)))
Вот: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html)
Если у тебя 650-ка, то странице на 4-й люди пишут, что промывали сеточку. Если не поможет - только менять фильтр.
-
ДА 650- как промыть? внешней фильтр ставить не надо?? колхозить не получится??
-
ДА 650- как промыть? внешней фильтр ставить не надо?? колхозить не получится??
Почитай тему по ссылке выше. И вопросы лучше там же задавать, чтобы вся инфа в одной теме была. Сколхозить на 650-ку К7 и моложе - не получится (пока способов не придумали, во всяком случае).
-
ребят читал где то в инете что ктото колхозил.... етот фильтыр который в самом верхо (розрезали пластмассовую облуду и выкидали фильтр полностью) и ставили внешний
-
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1349295695314 (http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1349295695314)
НАрыл в инете что скажете???
-
это уже даже не смешно - На 650 машине 2007 года НЕТУ той мегасекретной точки, просверлив которую можно устанавливать внешний насос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Вадим, забей. Человек этот слышит только себя ;D
-
прийдётся менять весь фильтр .. 220 евро ...
-
блин, насколько я разобрался в мове - товарищ в Украине сделал то же, что и мы с литровыми фильтрами, только другим способом.причем даже более качественным, с точки зрения упраздения наличия говна в фильтре, но с опасностью, что при криворуком исполнении корпус может разорвать.
-
блин, насколько я разобрался в мове - товарищ в Украине сделал то же, что и мы с литровыми фильтрами, только другим способом.причем даже более качественным, с точки зрения упраздения наличия говна в фильтре, но с опасностью, что при криворуком исполнении корпус может разорвать.
Хоть 1 человек понял меня спасибо что скажешь на эту перероботку?????
-
я все уже сказал...
-
я все уже сказал...
спасибо.......попытаюсь както чемто промыть сетку и фильтр если не получитса и ефекта будет 0 то сделаю как перень с УКРаины делал......
ишу помошь как промыть сетки и очистить фотки могу скинуть
-
Скинь фото,попробую помочь. При качественной склейке/спайке (+стяни корпус фильтра, для подстраховки, пластиковыми хомутами)-вариант жизнеспособный, проверено не единожды на автомобильных фильтрах.
-
Скинь фото,попробую помочь. При качественной склейке/спайке (+стяни корпус фильтра, для подстраховки, пластиковыми хомутами)-вариант жизнеспособный, проверено не единожды на автомобильных фильтрах.
Юр, нафига тебе фотки? По ссылке все подробно описано, и фотки есть, я не понимаю, что тут еще можно обсасывать? Вопрос как-раз в возможности конкретного исполнителя осуществить эту самую качественную склейку/спайку корпуса фильтра.
-
Может приехать и самим ему сделать насос? ;D
-
Как то строго вы с человеком, он разбирается в вопросе, анализирует, читает, надо поддержать, направить, уверовать в успех. Как то так )))
-
Может быть, ему просто нужен корректный перевод с украинской мовы? Можно Саида попросить, он у нас полиглот..))))) Будет инструкция по реанимации фильтра на украинском, русском и узбекском языках..
-
Слав, человек, ИМХО, хочет что бы ему все разжевали и в рот положили, ленясь самостоятельно изучить вопрос и элементарно почитать форум. Задавая вопросы не читает ответы на них. Тут, и в теме фильтра уже было русским по белому написано что его насос не переделать, что еще не понятно
-
Слав, человек, ИМХО, хочет что бы ему все разжевали и в рот положили, ленясь самостоятельно изучить вопрос и элементарно почитать форум. Задавая вопросы не читает ответы на них. Тут, и в теме фильтра уже было русским по белому написано что его насос не переделать, что еще не понятно
Серег, ты тоже не разобрался в вопросе))) Мистер сам намыл ссылку, где человек в Украине переделывает именно его фильтр под выносной. Но там технология посложнее, чем на литре - надо разрезать корпус, вынимать внутренности и спаивать обратно. У человека все работает после этого. Написано все доходчиво и с фотками, но на украинском.
А что мистер не может сформулировать свои вопросы и не видит ответов на них - это да, есть такое)).
-
Прошу пардону, был не прав :)
-
Скинь фото,попробую помочь. При качественной склейке/спайке (+стяни корпус фильтра, для подстраховки, пластиковыми хомутами)-вариант жизнеспособный, проверено не единожды на автомобильных фильтрах.
фотки сетки нижней скину через часик
-
у меня впечатление что на украинском сайте пилется не к7.
-
1)нижняя часть насоса там же стоит сеточка её никак не снять хз че делать в живуюу видно что там осадок грязь...
(http://s018.radikal.ru/i517/1211/f4/098513c4eb8f.jpg)
2)Верх насоса дальше ставитса след фильтр который запаяный
(http://www.pictureshack.ru/thumbs/60284_IMG_4584.jpg)
3)Сам Мистер- Запаянный фильтр
(http://www.pictureshack.ru/thumbs/94483_IMG_4585.jpg)
Спасибо Всем тем кто старается помочь мне и таким же как я стромоводам ^^.) :)
-
бля адовые фотки..лучше по меньше делай - монитор разрывает.
-
Короче, с нижней сеткой ничего толком не сделаешь. попробуй поотмачивать в очистителя карбюратора, но дочиста все-равно не отмоешь. Лучше закажи новую, через кзист ценник от 700 до 1500 руб.
С верхним фильтром - попробуй тоже подуть туда очистителем для карбов, или поступай как хохол по твоей ссылке. Или меняй фильтр. В экзисте есть ценник 1600 руб. за него.
Мля, 700+1600 - это не те деньги, чтобы экономить, я бы все поменял.
ВСЕ!
-
Так, по поводу сетки- бензин "галош"или антисиликон+кисточка+сжатый воздух-творят чудеса! Крышку которую ты прижимаешь на крайней фото указательным пальцем, срезается нафиг, выковыривается фильтрующий элемент, припаиваешь крышку обратно, для верности ставишь пару стяжек, собираешь все в обратной последовательности и будет тебе счастье(не забудь установить выносной фильтр), но я бы лично попробовал промыть еще и сам фильтр тонкой очистки.
А будут вопросы-пиши!
-
Кстати, паяется все это банально- паяльником,желательно после спайки проверить сжатым воздухом с давлением в 7-8 бар, на промывку фильтра тонкой очистки топлива без разрезания самого корпуса фильтра, уходит порядка одного литра антисиликона(продается в любом магазине по продаже автомобильных красок)если заинтересует методу опишу,удавалось реанимировать даже убитые в усмерть фильтра, хотя по моему у тебя именно этот случай. :)
-
Кстати, паяется все это банально- паяльником,желательно после спайки проверить сжатым воздухом с давлением в 7-8 бар, на промывку фильтра тонкой очистки топлива без разрезания самого корпуса фильтра, уходит порядка одного литра антисиликона(продается в любом магазине по продаже автомобильных красок)если заинтересует методу опишу,удавалось реанимировать даже убитые в усмерть фильтра, хотя по моему у тебя именно этот случай. :)
опиши плз метот поподробней.заинтересовал!
-
Покупаешь в аптеке самый большой шприц, в магазине антиселикон, на втором снимке два отверстия, в выходное отверстие заливаешь антиселикон до тех пор пока не потечет с отверстия в которое вставляется топливный насос, закрываешь оба отверстия пальцами, трясешь, сливаешь, повторяешь и так до тех пор пока с обеих отверстий не потечет чистая,прозрачная жидкость.
P.S. Я о промывке топливного фильтра, а вы о чем подумали!? ;D ;D ;D
-
Покупаешь в аптеке самый большой шприц, в магазине антиселикон, на втором снимке два отверстия, в выходное отверстие заливаешь антиселикон до тех пор пока не потечет с отверстия в которое вставляется топливный насос, закрываешь оба отверстия пальцами, трясешь, сливаешь, повторяешь и так до тех пор пока с обеих отверстий не потечет чистая,прозрачная жидкость.
P.S. Я о промывке топливного фильтра, а вы о чем подумали!? ;D ;D ;D
хм.......спасибо... а стоит вообше его мыть или лутше сразу розрезать и ставить внешний??
а не подскажете как помыть,очистить фильтр нижний который на 1й фото??
-
нижнюю сетку снял,фото отчет будет позже как прочищу -продую!"
-
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20121116/thumbs/g5GgQid3.jpg) (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/17253243.html)
Увеличить- клик по картинке
-
процес пошол=)) сеточку замочил в антисиликоне (как видно на фото ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ)потом начал взбалтывать и так раза 3 сейчас киснет,потом буду продувать компрессором)
-
В принципе все правильно делаешь, я обычно для промывки сетки еще использую кисть с мелким коротким ворсом значительно ускоряет процесс. Фильтр тонкой очистки мыть однозначно стоит,помогает 100%,хватает такой промывки на 10000-20000,если не нальешь откровенно грязного бензина,вопрос в другом,представь себе картину маслом степь, ночь, и ты при слабых лучах угасающей зари, снимаешь топливный бак,вспоминая не злым, тихим словом крайнюю заправку.
Кстати я разместил в горловине топливного бака еще один бумажный фильтрующий элемент,приеду домой сделаю фото, выложу если кому интересно, теперь всегда вижу чем заправился, опять-же можно прямо на заправке подойти и попросить, например, скушать сей не хитрый девайс вместе с грязью, хотя мне как-то,предпочли вернуть деньги.
-
жду фоток
-
В принципе все правильно делаешь, я обычно для промывки сетки еще использую кисть с мелким коротким ворсом значительно ускоряет процесс. Фильтр тонкой очистки мыть однозначно стоит,помогает 100%,хватает такой промывки на 10000-20000,если не нальешь откровенно грязного бензина,вопрос в другом,представь себе картину маслом степь, ночь, и ты при слабых лучах угасающей зари, снимаешь топливный бак,вспоминая не злым, тихим словом крайнюю заправку.
Кстати я разместил в горловине топливного бака еще один бумажный фильтрующий элемент,приеду домой сделаю фото, выложу если кому интересно, теперь всегда вижу чем заправился, опять-же можно прямо на заправке подойти и попросить, например, скушать сей не хитрый девайс вместе с грязью, хотя мне как-то,предпочли вернуть деньги.
где фотки?))
-
приеду домой сделаю фото, выложу если кому интересно
где фотки?))
Для справки: "преду домой" - это примерно 1000 км. Вряд-ли Юра сломя голову понесется туда, чтобы сделать фотку фильтра. Тем более, эту конструкцию и так не сложно представить.
-
:)100% не полечу, а конструкция, таки да, весьма проста, но и весьма эффективна, не позволяя срани, банально попадать в бак. Соответственно отпадает необходимость установки наружнгого топливного фильтра, не засирается сетка да и насос живым останется гораздо дольше, а менять его в случае необходимости просто и практически мгновенно.
-
ну тогда говори из чего да как делать?)
-
подниму ка я темку. Что там с суперфильтром в горловине, которым можно накормить заправщика?
-
:)100% не полечу, а конструкция, таки да, весьма проста, но и весьма эффективна, не позволяя срани, банально попадать в бак. Соответственно отпадает необходимость установки наружнгого топливного фильтра, не засирается сетка да и насос живым останется гораздо дольше, а менять его в случае необходимости просто и практически мгновенно.
А фото,ты закидывал на форум?
-
нашел такие фильтра.Их как говна.Называются-Фильтр-сетка топливного бака.И стоят копейки.Лучше такую хрень купить и не переживать за попадание говнища в бак. :D
-
Как его в бак то вставить?
-
Он под диаметр вставляется.
-
Коротко о этом девайсе.
ХУИТА!
Ибо ФТО не спасает даже сеточка которая стоит на топливонасосе а она куда более мелкую ячейку имеет нежели эта сетка.
-
Как сказать!Согласен что сетка мельче.Но доп фильтр как никак...а тут такое дело,хуита или нет...каждый сам решать.
-
Кстати осенью мот вообще перестал ехать при добавлении газа. Достал этот фильтрик - мешочек из насоса, он оказался забит почти насмерть. Хорошенько промыл в сольвенте, продул, и так несколько раз. Белым как новый конечно не стал, но насос теперь выдаёт 330мл за 10сек, что выше минимума в 2 раза. Результат на лицо, мот попер.
-
Коротко о этом девайсе.
ХУИТА!
Ибо ФТО не спасает даже сеточка которая стоит на топливонасосе а она куда более мелкую ячейку имеет нежели эта сетка.
+1
Сетки с такой ячейкой не помогают. Самый тру вариант это внешний фильтр тонкой очистки и разбор бензонасоса раз 100к. Занавес.
-
после вкусного бензина в Киргизии мот тоже перестал ехать.
Проблема решена на дороге, обратной промывкой ФТО обычным очистителем карбюратора (аэрозоль)
Правда пришлось разобрать половину мотоцикла )))
(http://s018.radikal.ru/i527/1609/04/00a174bc0365.jpg)
-
Ошибочно полагать, что проехав на Мотике 50-70 тысяч вы имеете девственно чистый фто, который потом внезапно забивается от одной единственной заправки.
В противном случае, на выезде из той заправки стояла бы колонна машин на аварийках.
-
Ошибочно полагать, что проехав на Мотике 50-70 тысяч вы имеете девственно чистый фто, который потом внезапно забивается от одной единственной заправки.
В противном случае, на выезде из той заправки стояла бы колонна машин на аварийках.
Дим, как всегда, не в бровь, а в глаз!).
По этому польза от показанных ниже металлических сеточек стремится к нулю.
-
Как то странно что 650-ки много лет так и жахаются со своими сеточками, достал свою, глянул, проковырял шилом насквозь, раздолбал пошире и поставил внешний фильтр, что сложного?
-
У меня 650Й К8 с таким же дурацким насосом который нельзя просверлить, сетку почистить надо которая внизу, только до разреза фильтра я не дошел, я просто взял и эту штуку целиком поменял 15610-27G00-000 вышла тысячи три и можно снова про неё забыть тысяч на 100 пробега. Промывать её бестолку, всеми химиями заливал, топил, продувал компрессором, бензоструем туда под напором заливал, помогало на 500-1500 км и по новой ... Щас пока всё океюшки
-
Вы в средней азии живёте чтоли, из вёдер заправляетесь?
-
Вы в средней азии живёте чтоли, из вёдер заправляетесь?
Я лично по Африке на 650-ке катаю, бензина можно залить редкого гавна. Нового фильтра хватило на 6 тык. Промыл в ультразвуковой установке, хватило еще на 3. Пробил шилом и поставил внешний