Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: SerGyr от 28 Ноября 2012, 05:07:33
-
В общем в конце сезона потек задний аморт, и через некоторое время вообще держать перестал. :(
Шток в принципе еще приличный- можно отшлифовать. Однако два вопроса:
1) может кто знает партнамбер сальника штока
2) какое давление накачивается
-
Мне, кажется, перебрать проще у людей, кто этим профес. занимается. На КТМ замена масла заднего аморта стоила 3 тыс.
-
я думаю намбер ты не найдешь, т.к. он не разборный. Вариант только разбирать и подбирать по образцу. По давлению х.з. Кста у меня как-то товарищ ремонтил на выфере аморт и сразу вставил туда шланг для подкачки, т.е. можно было сбросить давление или подкачать. Возьми на заметку, мало ли))
-
Кроилово ведет к попадалову. Даже если сможешь его перебрать то хватит его ненадолго.
-
Кроилово ведет к попадалову.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Да я согласен! Только денег, как кот наплакал, а проблем, как слон насрал...
Стойка разборная. Сам еще не разобрал. Снял только пружину с устройством преднатяга. Думаю на неделе в большие тиски зажму и сам аморт разберу.
По поводу подбора сальнка разговаривал с одним авторитетным слесарем. Он сказал, что там давление газа может быть 20-30 атмосфер (такое на спортивных авто амортах) и обычные автосальники не выдержат (найти спортивные сальники не возможно- то ли их нет, то ли подобрать сложно).
Вот и упирается все либо в портнамбер, либо надо знать давление, чтобы уже безбоязненно подбирать сальник.
Про штуцер под закачку воздуха я тоже подумал- мне понравилось. И я еще раз подумал. ;D
-
В том то все и дело, что амортизатор идет одним номером. Нет сальника отдельно.
-
я када эндурку себе выбирал, прочитал много форумов, в том числе Джебеля и Бахи. В общем на каком-то из этих мотов тоже неразборный аморт стоит, но умельцы его как-то ремонтировали и тоже клапан выводили для подкачки.
вот только даже если ты его отремонтируешь, где возьмешь такой компрессор, чтоб хотя бы 20 атмосфер накачать? вдумайся в цифру, какое там давление. с этим не шутят.
-
Не знаю.На класическом (СВ750)мотоцикле азот-5атм. просто воздух- 8атм.
-
В общем разобрал.
Но криворукость все испортила- ключ сорвался и долбанул по штоку. В результате небольшая, но глубокая ссадина на штоке.
Сейчас в раздумьях, то ли шток с автомобильного сделать (но тогда не будет регулировки отбоя), то ли от хаябусы полностью аморт поставить (ход подвески как у шторма, да и есть он у меня со своими рычагами).
Отсутствие регулировки отбоя против отсутствия дистанционной регулировки поджатия...
Кстати есть портнамбер именно аморта, а не всего узла (аморт+пружина+устройство преднатяга)?
-
Кстати есть портнамбер именно аморта, а не всего узла (аморт+пружина+устройство преднатяга)?
Нет, оно идет в сборе.
-
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/GEAR_SHIFTING/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/45/Year/2004/ModelID/6942/Model/DL1000_V-STROM/GroupID/298162/Group/REAR_CUSHION_LEVER (http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/GEAR_SHIFTING/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/45/Year/2004/ModelID/6942/Model/DL1000_V-STROM/GroupID/298162/Group/REAR_CUSHION_LEVER)
ты тут искал??? может есть???
-
по поводу сальника.
При разборке и переделке аморта на VN800 (собрал из 2-х - с бандита 1200 и вулкана 800), изготовили сальник на заказ в специализирующейся на этом конторе. Пробег на сегодня больше 15 тыс. - все ок.
А пока думал как его сделать - попадались вот такие киты
(http://www.mastersofmx.com/images/All%20Balls%20Rear%20Shock%20Seal%20Head%20Kits.jpg)
можно подобрать необходимый по диаметру штока и трубы аморта, как мне кажется.
-
я бы не рисковал... всётаки аморт если провалится на скорости... думаю будет тяжело остатся без повреждений....
-
я бы не рисковал... всётаки аморт если провалится на скорости... думаю будет тяжело остатся без повреждений....
Не забываем, что аморт - это гасящий элемент. Куда он может провалиться? Там же пружина... В этом плане гораздо опаснее линки ставить нештатные - проверено Миком77..)))))
-
изготовили сальник на заказ в специализирующейся на этом конторе.
А пока думал как его сделать - попадались вот такие киты
Если можно по подробней, что за контора, контакты, во что обошлось? Ну и ссылку бы на кит.
Аморт отдал в мастерскую. Шток сказали из автомобильного того же диаметра переделают. Попробуют сквозное отверстие сделать, что бы регулировку отбоя сохранить.
Все уперлось в сальник...
-
я в Ростове, потому адрес конторы не сильно поможет ))
http://www.seal-tech.ru/ (http://www.seal-tech.ru/)
и ссылка на кит на ебее
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-RM80-RM85-RM85L-1981-2004-Rear-Shock-Head-Seal-Kit-ALL-BALLS-RACING-/400349531695?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5d36b10e2f&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Suzuki-RM80-RM85-RM85L-1981-2004-Rear-Shock-Head-Seal-Kit-ALL-BALLS-RACING-/400349531695?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5d36b10e2f&vxp=mtr)
повторюсь, кит надо выбирать исходя из параметров имеющегося аморта (диаметр штока, диаметр трубы).
Сам этим не занимался - потому все только теория.