Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Troglodit от 25 Января 2013, 14:56:31

Название: Люфт внутренней (ведомой) корзины сцепления
Отправлено: Troglodit от 25 Января 2013, 14:56:31
Доброго времени суток всем.

Перебираю сцепление на своей 650-й эсвэхе. Тапками не кидать за оффтоп, оно там такое же, как на 650-м штроме!
Суть: сцепление хронически ведет, регулировка не помогает. Вариантов было несколько: разная жесткость пружин, из-за чего при выжиме диски чуть перекашивает; диски, заросшие всякой гадостью; ведомые (стальные) диски, выгнувшиеся дугой и при выжиме распружинивающиеся и т.д. В общем, заказал себе новые диски (ведущие-ведомые), пружины, прокладку крышки и на всякий случай - выжимной подшипник.

Разобрал - все ведущие диски в номинале и износа нет вообще. Корзины не изношены, ведомые диски не заросли, все пучком. Разве что кривизну ведомых дисков проверить было негде, не было ровной плиты (допуск - 0,1 мм).

Потом присмотрелся к ведомой корзине - а ее прижимная гайка ослабилась, и держалась только на завальцованной шайбе. Соответственно, у корзины люфт на вращение, но небольшой. Визуально посадочное место на вал не изношено, наклёпа нет. Подскажите, кто разбирал, у корзины на валу в незатянутом состоянии допускается небольшой люфт, или она должна садиться плотно на шлицы?

Второй вопрос - сервисный лимит пружин. В мануале написано, что при 56 мм им хана. У моих 56.5 мм, у новых - порядка 58. Для спокойствия душевного, думаю, поставлю новые, но все же интересно, сколько осталось моим.

Пока думаю собрать обратно, затянуть гайку и завальцевать шайбу, но уже с другой стороны. Новой шайбы нет, снятие корзины не планировал вообще. Диски думаю поставить старые, ибо живое все, и жрать не просит совершенно, так что кому надо - могу за вознаграждение подарить привезенный комплект.
Название: Re: Люфт внутренней (ведомой) корзины сцепления
Отправлено: Макс от 25 Января 2013, 15:32:55
))))))) очень напомнило хохму про письмо мужика в мужской журнал, где он долго описывает семейную драму про измену жены, а в конце задает вопрос об износе тормозных дисков на машине...)))))))))))
Название: Re: Люфт внутренней (ведомой) корзины сцепления
Отправлено: Troglodit от 25 Января 2013, 20:39:46
Блин, я когда прочитал, что я накарябал, тоже вспомнил эту байку :)

В общем, собрал все это добро обратно, затянул на положенные 50 нм гайку, под замену пошли пружины и подшипник. Посмотрим по весне, как будет себя вести.

Но вопрос открыт. Допускается ли люфт ведомой корзины на валу в неприкрученном состоянии?
Название: Re: Люфт внутренней (ведомой) корзины сцепления
Отправлено: Oil (710) от 25 Января 2013, 22:58:56
Но вопрос открыт. Допускается ли люфт ведомой корзины на валу в неприкрученном состоянии?

Лучше забаньте меня семеро...................  ??? ??? ???

Насколько не прикручена? Как не прикручена?? Почему не прикручена??? От чего не прикручена???? К чему не прикручена????? В какой степени не прикручена??????? Относительно чего не прикручена????????????????????????
Сейчас люфт есть или нет???

Не затянутая корзина должна люфтить в разумных пределах
Если я правильно помню, она с конусной посадкой и при затяжке гайки садится плотно.
Название: Re: Люфт внутренней (ведомой) корзины сцепления
Отправлено: Макс от 25 Января 2013, 23:54:15
Но вопрос открыт. Допускается ли люфт ведомой корзины на валу в неприкрученном состоянии?

Лучше забаньте меня семеро...................  ??? ??? ???

Насколько не прикручена? Как не прикручена?? Почему не прикручена??? От чего не прикручена???? К чему не прикручена????? В какой степени не прикручена??????? Относительно чего не прикручена????????????????????????
Сейчас люфт есть или нет???

Не затянутая корзина должна люфтить в разумных пределах
Если я правильно помню, она с конусной посадкой и при затяжке гайки садится плотно.
Серег, имеется в виду люфт в шлицевом сопряжении (типа, если повращать туда-сюда, то корзина шевелится, а вал остается неподвижным). Насчет конуса - это ты с Уралом, наверное, путаешь.)))))
По вопросу о люфте - хз, какой там допуск... Не пресс-посадка, это точно, значит какой-то люфт присутствовать может..
Название: Re: Люфт внутренней (ведомой) корзины сцепления
Отправлено: Troglodit от 26 Января 2013, 14:34:15
Ойл, когда просто одета на вал и все :)
Ясен перец, что под гайкой все прижмется и от руки люфтить не будет.