Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Samson Denisuk от 14 Апреля 2013, 22:56:04
-
Помогите найти болт заднего суппорта!!! В магазинах крепежных материалов нет, в автозапчестях нет! :( Где купить/заказать, может у кого есть - куплю!
Кому интересно как я до такого докатился:
Смена задних колодок закончилась совем непредскзуемо, и не входила в мои планы...
Сначала меня встретило сильное нежелание шпильки (удерживающая за проушины колодки) откручиваться, вэдэшка бессильна, пришлось откручивать оба болта суппорта и греть над огнем... с горем пополам открутил. Отжал поршень отверткой, установил новые колодки... Пришло время закручивать болты суппорта на место, и тут один из них при незначительном усилии ломается! :o
-
# 9
-
Ну так там,вроде,простой болт. 8мм.шаг 1.25.
Даже если его и нет нигде,то любой токарь его сделает.
-
Ну так там,вроде,простой болт. 8мм.шаг 1.25.
Даже если его и нет нигде,то любой токарь его сделает.
на строме дюймовая резьба? думал везде метрическая
-
Ну так там,вроде,простой болт. 8мм.шаг 1.25.
Даже если его и нет нигде,то любой токарь его сделает.
на строме дюймовая резьба? думал везде метрическая
А где ты увидел дюймы?
-
А где ты увидел дюймы?
вроде шаг 1.25 у дюймовой резьбы, у метрической обычно 1, 1.1.... или неправ?
-
Только болтик не ниже 8ки по закалке брать стоит.
-
А где ты увидел дюймы?
вроде шаг 1.25 у дюймовой резьбы, у метрической обычно 1, 1.1.... или неправ?
неправ
-
1.25 - вполне себе метрический шаг.
Если обломки болта есть - могу оттащить в токарку, но там скорее всего выточат из сырца, который в суппорт не пойдет. Откусит.
Пошарь по разборкам, там точно должен быть такой.
-
Не надо недооценивать болты с рынка. На КТМ 350 звездочку ведущую посадил на такой болт (отрезал по длине). А родной болт не стал выкручиваться - сломался внутри. Видать, понравилось, ему там жить.
Все работает, не отваливается
-
Надеюсь подобрать аналог, по каталогу ждать месяц-сам болт 180р и доставка 400 :) ну это ладно, черт с ними... Пока сырой вкрутил! Я не понимаю совсем в болтах, на форумах постоянные споры, что лучше каленые или сырые. Я понимаю что если производитель его туда вкрутил именно такой, то так и надо, мне просто хочется убедится что я могу пользоваться тормозом без опаски, и думать только о дороге) может кто на пальцах объяснить?
-
Я б вкрутил обычный болт и не парился, чую нет там таких нагрузок чтоб закрученный болт М8 сломать. P.S. Ставил централку, тоже с одним болтом котовасия была по ломанию(перекос при закручивании), высверливанию, нарезанию новой резьбы и закручиванию обычного. Полдня на него убил...
-
Болт М8, при самом пессимистичном прогнозе, на срез выдерживает более 1000 кг. На заднем тормозе таких нагрузок нет и не будет (колесо начинает "юзить" гораздо раньше). Можно смело ставить любой подходящий болт (кроме китайских из магазинов инструмента и крепежа, эти оцинкованые железки сделаны из "пластилина").
-
Нормальные они. У меня полмотоцикла на таких :)
-
Нормальные они. У меня полмотоцикла на таких :)
я тоже часть болтов выкинул. Вкручиваю заазанные на люисе. На местных шестигранник прокручивался
-
Спасибо! А никто не сталкивался с такой вот фигней: новые задние колодки совершенно не тормозят! и невооруженным глазом видно, что к диску они прилегают не всей плоскостью одновременно (0,5 мм), педаль тормоза без труда опускается до упора и никакого эффекта!!!
-
наверно прокачать тормоза надо
-
Я не понимаю совсем в болтах
Если так,то лучше,наверное,сразу обратится к знающему человеку а не учится на тормозах.
-
Прокачать тормоза. И первое время пока не притрутся держать не будут.
-
Проехано 200 км, уже лучше, не прокачивал, ничего не делал... Только наблюдал :)
-
Только наблюдал
Вот интересно:за чем можно наблюдать в сложившейся ситуации. Ты что без болта ездишь?
-
Только наблюдал
Вот интересно:за чем можно наблюдать в сложившейся ситуации. Ты что без болта ездишь?
Читай: Спасибо! А никто не сталкивался с такой вот фигней: новые задние колодки совершенно не тормозят! и невооруженным глазом видно, что к диску они прилегают не всей плоскостью одновременно (0,5 мм), педаль тормоза без труда опускается до упора и никакого эффекта!!!
-
Ты их сначала прокачай, пожамкай лапу, пока они не прижмутся полностью - и будут тормозить, хотя по первости хреново. Если они естественными средствам не хотят вставать на место - может просто поршни зацвели.
-
Читай: Спасибо! А никто не сталкивался с такой вот фигней: новые задние колодки совершенно не тормозят! и невооруженным глазом видно, что к диску они прилегают не всей плоскостью одновременно (0,5 мм), педаль тормоза без труда опускается до упора и никакого эффекта!!!
Может выработка диска уже есть(углубление на диске) и тогда колодки и не будут соприкасаться полностью, обычно просто в таких случаях края у колодок немного стачивают наискось и все.
-
Ты их сначала прокачай, пожамкай лапу, пока они не прижмутся полностью - и будут тормозить, хотя по первости хреново. Если они естественными средствам не хотят вставать на место - может просто поршни зацвели.
Поршеньки идеальны!
-
Так примажусь тут.
Вообщем проблема такая, вернее не проблема а больше вопрос. Поставил в начале сезона колодки задние ну сначало притерались, потом грелись помоемучерезмерно вообщем прихожу к выводу что нужно бы задний супорт обслужить. Вот готовлюсь марально и технически. Ну вот собственно и вопросы:
- Есть ли парт номера или аналоги резинок на поршеньках?
- Кто такие колодки ставит последнее время?
- Есть ли какие нибудь особенности при разборе и обслуживании заднего супорта? (Где что смазать? полирнуть? заменить?)
З.Ы. Да кстати езжу на старичке DL650 от 05 года.
-
есть набор - поршень+о-ринги
https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2014/v-strom-dl650al4/rear-caliper (https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2014/v-strom-dl650al4/rear-caliper)
2 позиция
обычно меняют вместе
https://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=69100-04810 (https://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=69100-04810)
также вопрос:
а у тебя стоят термо-прокладки 16 17 18 ?
замениь можно и лучше все болтики шпильки резинки. 7 8 9 11
ибо при заказе с импеска стоить они будут копейки
колодки вот такие
https://www.louis.eu/artikel/brembo-brake-pads-sinter-with-abe-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10047600?filter_bike_id=2784&list=6bd078a1d05986c2f31f1178fb40c7aa (https://www.louis.eu/artikel/brembo-brake-pads-sinter-with-abe-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10047600?filter_bike_id=2784&list=6bd078a1d05986c2f31f1178fb40c7aa)
-
Не обращал внимание, по чему то мне кажется что пластинок нету.
По поводу импекс-жапан некогда не пользовался пробую в автодоке/экзисте накопать.
З.Ы.
Думаю поменять резинки на поршнях в автодоке комплект 451р и резинку "11" она 451р на счет остального не думаю что прям обязательно, металл надеюсь отмыть, почистить.
Насчет термопрокладок, вопрос...во первых не помню были они или нет надо глянуть, а потом соответственно вопрос если не было то нужны?
-
ОФИГЕТЬ...в прошлом году брал колодки Ferodo FDB754P как раз задние по цене 875р (глянул по истории покупок) Думаю, ну ща куплю если что их же, набираю артику и.... 2376р ОФИГЕТЬ....Те что посоветовали Brembo стоят сейчас 2887р...в принципе нет смысла феродо покупать...я в печале...
-
меняют только комплектом с поршнем.
прокладки если нет их, то они потеряны при замене по незнанию, а быть должны.
брембо - это тип ST , можно и простые ставить, они стоят раза в два дешевле, но и тормозят как ватные.
-
Как вариант. Поискать похожий болт в автозапчастях. Брал подшипники на колёса и рулевую вилку и сальники. В автомагазине вышло дешевле чем мотомагазине. Запчасти унифицированные. Много подходит с автомобилей иномарок. Даже брал маслянной фильтр от машины. Мерили по образцу от мото.