Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Александр от 15 Апреля 2013, 11:35:28
-
Доброго дня, после зимы появилась проблема , когда мотоцикл хорошо разогревается пропадает сцепление , скорость включается но тяга практически пропадает , после того как мот остывает сцепление вновь появляется, думал в тормозухе дело , заменил, но не помогло цилиндр сцепления смотрел вроде рабочий. Может у кого была похожая проблема , подскажите что менять надо?
-
Оно у тебя проскальзывает. Может масло амно?
-
да вроде не должно, заливал Motul 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 ,может и так попробую поменять.
-
Это при троганье такая беда или вообще на ходу?
-
И так и так.
-
Наверно, фрикционы поменять надо.
-
На хрена , фрикционы менять? Надо горчицы в масло добавить , грамм 200 и всё на свои места встанет.
Или я, это с тосолом путаю, туда горчицу чтобы радиатор не тёк ? ;D
-
Надо больших вводных.
Было ли такое перед зимовкой, где зимовал, заводил ли зимой, какой пробег..
Если до зимовки небыло, скорее всего масло паленое.
-
Наждачной крошки туда еще покроши :)
А вот фрикционы - вероятный вариант. Попробуй через заливную пробку оценить, насколько плотно диски прижаты.
Еще вариант - лопнувшие или просевшие пружины сцепления, но в твоем возрасте это на грани фантастики.
-
Пред зимовкой не было , хронил в гараже, ну а заводить начал только в марте. Пробег у меня всего 14 тыс.
-
Купи у Сани шмита прокладку, слей масло с антифризом, сними крышку правую посмотри сцепу тогда. Масло заодно сменишь с антифризом.
-
Спасибо за совет масло и антифриз уже заказал, прокладку обязательно менять?
-
На хрена , фрикционы менять? Надо горчицы в масло добавить , грамм 200 и всё на свои места встанет.
Или я, это с тосолом путаю, туда горчицу чтобы радиатор не тёк ? ;D
Путаешь конечно. Горчицу-в тосол, а в масло-только майонез..)))
-
Крайне желательно.
Либо у тебя цилиндр сцепления подклинивает при нагреве.
-
Спасибо за совет масло и антифриз уже заказал, прокладку обязательно менять?
Я снимал 2 раза без прокладки, но оооочень аккуратно. Сейчас купил. На неделе буду пружины менять. Если порвешь прокладку, будет масло сопливить. Лучше с ней.
Либо запасись герметиком на крайний случай.
-
Может просто критически большой уровень жидкости в камере(что на руле) сцепления?Всегда вроде как "выжато",тем более это происходит после прогрева.
-
интересная гипотеза.......
-
Если полезешь дефектовать сцепу-не забудь промерить пружинки-они непосредственно влияют на силу прижатия фрикционных дисков к промежуточным стальным.
Если залил масло не качественное то как минимум сцепление нужно будет разобрать и промыть очистителем, а ещё лучше поменять фрикционы.
-
Может просто критически большой уровень жидкости в камере(что на руле) сцепления?Всегда вроде как "выжато",тем более это происходит после прогрева.
нереально-просто не закроешь крышечку бачка-всё выльется. Это когда в тормозной системе колодки меняешь, а уровень жижи большой, то будут подклинивать тормоза, опять же развести полностью цилиндрики суппорта с закрытой машинкой полной ещё надо постараться-хотя видел всякое......
Ещё вариант внимательно осмотреть на предмет подвижности и отсутствия перекосов выжимного цилиндрика.