Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: wragina от 21 Апреля 2013, 21:18:04
-
выскочила ошибка С28. Привод вторичного клапана. Вроде что-то типа того.
Поискал в мануале. Страница 200. Там написано кое-что. Нашел я сей соленоид. Если снять воздухан, там есть заслонки верхние и нижние. Соленоид управляет верхними. Если зажигание включить, то они двигаются немного и возвращаются в первоначальное положение. Тоесть хоть как то сей соленоид работает.
Пометил на картинке его. Возможно он как-то реагирует на подачу воздуха в цилиндры. Прозвонил проводку. КоЗы нетю Замерил сопротивление этой штуки. Составило 6.5 Ом. По мануалу от 4.8 до 7.2
Проводка исправна. Может кто подскажет, что я мог упустить? Цепь из 3х вещей состоит: соленоида, коммутатора, проводки. Что Коммутатор не проверить ибо строма ни у кого нет. Остальное вроде бы живо. Странная хрень. Если кто сталкивался с чем-то похожим и что-то посоветует буду очень благодарен
-
вот соленоид на микрофишах
-
соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?
-
соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?
Он дергается, но точно не от упора до упора ходит. Заслонки значит от руки должны ходить. Понятно, спасибо! Клинит он скорее всего
-
вылечился тьфу тьфу. почистил все вэдэшкой и жидкостью для очистки карбов. ну все в смысле все грязные движущиеся части. За день ошибки не было. Надеюсь не будет. По ходу из за грязи клинило где-то
-
Забыл сказать спасибо Янычу! Если встретимся, с меня пиво
-
Наздоровье)