Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: BALOO от 14 Октября 2010, 23:50:08
-
Я собираюсь брать v-strom dl только не могу решить что брать посоветуйте что лучше 650 или 1000 у кого какой расход топлива и кто на чём набирал какую скорость. И конечно буду рад прочитать советы професионалов на что надо обратить арминание при покупке б/у.
-
Помойму мы это уже обсуждали неоднократно, поищи в темах точно где то есть ...
-
http://v-strom.ru/index.php/topic,212.0.html (http://v-strom.ru/index.php/topic,212.0.html) вот эта темка почитай..
-
для начала определись с задачами, которые собираешься решать на строме, напиши их. а мы попробуем с ориентировать.
если как у меня -город-город-город-один раз покатушка= 18000км, то на литре я бы давно офигел от его тяжести
-
aleksdj, разница то всего 20кг, из которых 12 можно скинуть, поставив карбоновые глушители
-
Можно спортом заняццо, и польза и Литр купить получится ;D
-
DL 650.170км.ч (только очень не долго т.к.сыкотно))) 400км пробега на полном баке по трассе ,если не спеша 120-130.
-
Литр. До 200 по спидометру разгонял один раз. Запас на ручке оставался еще, но тоже ссыкотна стало. Расход х.з. около 5.5 вроде бы
-
Спосибо за ссылку на тему:) я вообще заядлый велосипедист сам с нуля собрал велик и до сих пор зараза цел. Недавно понял что мотоцикл ето искусство на колесах начал искать чтото чтоб не дорого и затраты не очень большие были скутеры не переношу ето мутанты какието я остановился на в-сторме он меня вроде устраивает мне так чтоб был личный транспорт передвижения по городу и чтоб летом на нем на море можно было чтоб сел и поехал и наслаждался скоростью под 160 км. Подскажите какие могут быть проблемы с 650 и каких запчастей надо накупить?
-
Я разгонял до 195 свой 650 это если один едешь, но если вдвоем то 175 где то. У литра запас есть это да, но и жрет больше что факт, выбрать реально очень трудно и тот и другой очень похожи......
-
На дальнике 150 держу не напрягаясь, но мне комфортнее 120-130 все же..)))
-
Слава спосибо ты меня обрадовал нащет скорости:)ну а какие могут быть проблемы какие части надо береч и какие запчасти лучше зарание купить чтоб в запасные были.
-
Извените я с мотоциклами пока на вы про какой запас вы говорита запас чего?
-
Ну, то есть когда идешь на приличной скорости, а ручку газа можно еще крутануть и мопед твой еще чуток ускориться может ;)
-
Пока обкатывал новый DL650 проехал 586км на баке,на заправке влил 21,4литра.
-
Слава спосибо ты меня обрадовал нащет скорости:)ну а какие могут быть проблемы какие части надо береч и какие запчасти лучше зарание купить чтоб в запасные были.
Ну, только не надо забывать, что 195 это вообще предел, тоесть до 170 уверенный разгон, а дальше все зависит от кучи факторов, дорога ровная ( и чтоб не в горку ), ветер попутный )))) и.т.д. разогнать до 195 можно, но держать такую скорость не получится, а у литра можно и держать 195 вот это и есть запас...... Я часто и сам подумываю о литре, но прихожу к выводу что 650 мне пока хватает )))))
-
Слава спосибо ты меня обрадовал нащет скорости:)ну а какие могут быть проблемы какие части надо береч и какие запчасти лучше зарание купить чтоб в запасные были.
А забыл, по зап. частям ничего не скажу у меня не ломалось ничего мот новый брал, если только расходку купить про запас можно, а так мот простой, да и проблем явных не выяслено. Я так понял, что и у других форумчан небыло никаких серьездных проблем с эксплуатацией данного аппарата )))
-
Если 650 то особо ничего не ломается. Тока колеса-колодки истираются со временем.
У Литров некоторых бывает течь манжетки сцепления. Вроде бы все беды :)
На расходниках и масле не экономь и будет тебе долгое счастье :)
Если грохнешь мот - денег готовь нормально, пластик-стекла, и все прочее, дороие, если руки из нужного места - все задаром может обойтись :)
Про тюнинх я молчу савсем, это раззора еще та ;D
Чор еще... а, станта не любит этот мотик :)
-
Спосибо за советы:) а лучше б/у брать или новый?
-
;D Ясен пень новый, тогда ты точно будешь знать на какой бок его завалил и когда масло забыл сменить ;D
В принципе самое дело брать годовалый, и обкатан он и пробегу не много. Тут на форуме посмотри, народ периождически продет своих коней, со вкусными добряками и по приемлемой цене ;)
-
Я тоже 650 разгонял 195, потом руль колошматит из стороны в сторону, немного скинешь , 170 едет норм, опять набираешь 190 начинает опять руль дергать. Думаю это можно решить демпфером, но нафига? По расходу чудес не бывает, ездили Комсомольск - хабаровск, на выезде бак под пробку, трасса 400 и по городу часа два по магазинам. Пробки и не много прохваты между районами , всего вышло 275 миль = 440 км. Влезло 20,5 литров, то есть теоретически еще км 40 стопудова протянул до паров. Но ссыкотно немного за бензонасос. Думается качать воздух ему противопоказано. Расскажите кто осушал бак до остановки, не было ли последствий??? Стром 650 08 год
-
Осушал и новый и старый литры, все без последствий.
-
+100500 )))
-
Спасибо ребята, докатаю до останова, там посмотрю
-
макс скорость на моем DL1000 - 210 без кейсов, по спидометру. ГПС написал что это всего лишь 190. Больше 100 км в таком режиме проехать не выйдет )) - кончится горючка.
-
Спасибо ребята, докатаю до останова, там посмотрю
Вообще, без необходимости не надо так делать. Там обычный автомобильный импеллер, который топливом же смазывается и охлаждается. Он, конечно, потерпит, но потом припомнит как нить.
-
Спасибо ребята, докатаю до останова, там посмотрю
Вообще, без необходимости не надо так делать. Там обычный автомобильный импеллер, который топливом же смазывается и охлаждается. Он, конечно, потерпит, но потом припомнит как нить.
Ну когда нибудь все сломается.
-
Хоть ветка уже обросла мохом но может кому будет полезно.
Разгонял литрушку с задним кофром и плюс двумя боковыми, пляс сумка на баке до 225кмч. Разгонял эту скорость раз 20, больше он не идет.С пассажиром 210-215. Расход конечно не спрашивают на таких скоростях. Крейсером все идем 150-160км (расход 7.5-8)в час.Если 140кмч то расход 6.5-7 литров на сотку. Не разу не жалею что взял литр, хотя тоже долго думал. На самом деле он намного тяжелее по ощущениям но 98 сил это не много.Скорость держит неплохо, когда дорога кончается все тормозят, кроме меня. Подвеска отлично впитывает все что с низу. Очень доволен стромом (пользую года три). Мой рост 189см и вес 115кг
Из минусов литра:
1)Сцепление гидравлика, часто подтекает (все на изоленте)
2)двигатель в-твин дает вибрации (при ускорение можно сравнивать с трактором дизельным)
3)Хотелось бы побольше динамики, немного не хватает (хотя ее много не бывает но это уже ставит приоритет перед 650кой)
Остальное все тюнется)))
На 650 меньше естественно расход, намного легче в управление (хотя в повороты литр вкладывается лучше любого спорт-туриста), сцепление тросовое И так далее
-
225 по спидометру)
По гпс литр столько не поедет.
У меня на спидометре когда 210, то реальныг по гпс помоему 180
-
225 по спидометру)
По гпс литр столько не поедет.
У меня на спидометре когда 210, то реальныг по гпс помоему 180
Все верно, расхождение с GRS всегда 10 км на сотку. Но верно ли кажет GPS и с какой погрешностью?))) Мы привыкли все смотреть на спидометры машин, мотоциклов, велокомпьютеров итд.
Когда мы проезжаем например до Севастополя и обратно то на спидометре 3500км и если спросят сколько получается то ты ответишь 3500, а не 3100. Так же и масло ты меняешь раз в 10т и не берешь погрешность, а это может быть 10-20%
Гражданские современные навигационные системы определяют местоположение с погрешностью в 10м (13м), а при таких погрешностях какая может быть точность измерения)))
-
ГПС показывает относительно точно а вот спидометр у Строма очень оптимистичный , на предыдущем бандите тоже на 10% завышал , это видимо особенность всех сузуки.
-
Это особенность японцев вообще, даже машины так врут. Похоже, у них километр чуть короче, чтобы остров казался больше :)
-
Knowledge from this site for 24 hours
Вот это ты отжог)))
-
не соглашусь... гпс, это просто часы и время прохождения сигнала.. простая математика и не более. А спидометр не важно на чем, это замер относительно оборотов привязанных к высоте колеса(расчетной) ...т.е. если спустить туже стоковую покрышку, то показания уже увеличатся относительно реальных, не учитывая то, что резина "проскальзывает"(т.е. нет жесткого сцепления с покрытием, иначе она бы не изнашивалась). спидометры работают с погрешностью, и не покажут меньше чем есть... отсюда и скорость приборная выше гпс.
-
не соглашусь... гпс, это просто часы и время прохождения сигнала.. простая математика и не более. А спидометр не важно на чем, это замер относительно оборотов привязанных к высоте колеса(расчетной) ...т.е. если спустить туже стоковую покрышку, то показания уже увеличатся относительно реальных, не учитывая то, что резина "проскальзывает"(т.е. нет жесткого сцепления с покрытием, иначе она бы не изнашивалась). спидометры работают с погрешностью, и не покажут меньше чем есть... отсюда и скорость приборная выше гпс.
Тащемта, можно все эти вещи посчитать, в том числе просадку колеса под нагрузкой.
Проскальзывания колеса по асфальту нет, иначе бы тебя в поворотах носило. Изнашивается резина и без проскальзывания.
-
Тащемта, можно все эти вещи посчитать, в том числе просадку колеса под нагрузкой.
Проскальзывания колеса по асфальту нет, иначе бы тебя в поворотах носило. Изнашивается резина и без проскальзывания.
Да ладно, пусть проскальзывает. "Ну что, вам жалко что ли?"(с) На строме, насколько помню, погрешность была порядка 10%. На нынешнем моте поставил вапор, окружность колеса задал, тупо измерив рулеткой (не учитывая проминание колеса). Погрешность с гпс вышла чуть менее 1%. Зато знаю теперь, что если погрешность стала 2-3%- значит колесо спустило :).
-
Зато знаю теперь, что если погрешность стала 2-3%- значит колесо спустило :).
Примерно так на фольцах работают датчики давления в шинах, которые вовсе и не датчики, а просто смотрят скорости вращения колес и то, насколько они отличаются от расчетных при текущей скорости вращения вала коробки.
-
Тащемта, можно все эти вещи посчитать, в том числе просадку колеса под нагрузкой.
Проскальзывания колеса по асфальту нет, иначе бы тебя в поворотах носило. Изнашивается резина и без проскальзывания.
если резина стирается, значит она проскальзывает ну не рассыпается же она от времени. конечно окрестностями точки можно пренебречь, и считать, что сцепление жесткое) но увы, его там такого нет, оссобенно когда литрушечку разгоняешь) ...на выкате да) но и износа на резине от этого нет)
-
Скорее, от нее по чуть чуть отлетают кусочки резины при контакте с асфальтом, который шершавый. Если ты посмотришь на износ резины, то она не такая уж прям отполированная. Усилие на сдвиг резины вдоль плоскости асфальта, естественно, добавляет износа: она еще крепче вгрызается в асфальт.
Почему тогда переднее колесо изнашивается? Причем ненамного дольше, чем заднее. В том числе на дальняках, когда почти все время работаешь задним колесом, а переднее просто катится. Если у тебя будет проскальзывать переднее колесо, ты будешь терять контакт с дорогой, будет болтать руль, а в перспективе асфальт встанет и больно ударит тебя по голове :)
И, по своему опыту, на переднеприводных автомобилях резина изнашивается довольно ровно, если не жечь. Хотя по твоей логике перед должен кончаться намного быстрее: там же и разгонное усилие и большая часть тормозного. Вплоть до того, что перед кончился, а на заднем еще ездить и ездить.
Естественно, разговор про спокойную езду. Ясно, что на спорте можно слизать резину за один трек.
-
перед как раз, если присмотришься, изнашивается в основном односторонне, т.к. на него оказывают влияние силы при торможении...(я не говорю про боковые в повороте) именно от этого на передке износ шашки не равномерный, и она к концу своему становится как будто зубастой.
если бы у резины был жесткий зацеп, она бы не снашивалась, потому что как такового проскальзывания бы не было, а здесь от малейшего, но сдвига это есть. перед обычно дольше ходит, потому что работает в два раза реже заднего и только в одну сторону.
Возьми любой материал, твердый или нет - пофигу... деревяшку, железку, стекло, . проведи им например по асфальту... пока ты не даш ему проскользить, на нем не останется никаких следов, и только при скольжении он начнет покрываться царапинами(изнашиваться).
Я же не говорю что она метр скользит в поворотах, но на сотки все равно двигается, это же очевидно)
-
Что то я не помню, чтобы у меня переднее колесо стало зубастым на излете своей карьеры :)
Но, вообще, надо прекращать это материаловедение. Резина от этого по-другому изнашиваться не начнет, так что истинные причины нам, потребителям, в общем-то пофигу.
-
Побил свой же рекорд. Расход 4 литра) На баке я проехал 500 км. Я пенсионер?!)
-
Нет, ты понял жизнь.
-
Побил свой же рекорд. Расход 4 литра) На баке я проехал 500 км. Я пенсионер?!)
Ты толкаешь))))
-
Побил свой же рекорд. Расход 4 литра) На баке я проехал 500 км. Я пенсионер?!)
ехал 80-90? если ехать 100 у меня расход 4,5. но не могу долго ехать с такой скоростью :(
по поводу износа резины. резина анаки 2, оба колеса ставил одновременно. на середине пробега поменял колодки - перед и зад, износились почти одновременно. так вот переднее колесо у меня изношено заметно больше, чем заднее. если заднего протектор еще процентов 50 осталось, то переднее - процентов 20.
пробег около 20 ткм.
-
Побил свой же рекорд. Расход 4 литра) На баке я проехал 500 км. Я пенсионер?!)
ехал 80-90?
Я цепь поменял и на первое время тупо не газовал,чтоб приработалась плавно,даи не растянулась резко) А потом ездил в дождь долго, а там уже просто добил этот километраж
-
дык в итоге то с какой скоростью то ездил? :)
-
Побил свой же рекорд. Расход 4 литра) На баке я проехал 500 км. Я пенсионер?!)
Я давеча отметил... На 17-18 литрах проехал 400 км. Залил 17,5 литров, когда ПРИМЕРНО прошел 20 км на моргающем последнем делении. Вчера на этом же моменте (ПРИМЕРНО) "отсек" 400 км... 4,3 литра выходит примерно. У мну dl 650.
-
Побил свой же рекорд. Расход 4 литра) На баке я проехал 500 км. Я пенсионер?!)
ехал 80-90?
При режиме 80-90 моя 650ка кушает 3.38 литра на сотню) Так что рекорд пока за мной) на баке проехал 550 км, и влезло только 18.6 литра под горло, но это совсем пенсионерский режим, с шестой переключался только в крайнем случае, когда скорость падала ниже 40 км\ч )) вовремя не заправился, а потом все приличные заправки были либо закрыты, либо на другой стороне за отбойником, пришлось экономить совсем жестко, и на последних 20 км я думаю расход был еще меньше.
-
Вы в погоне за экономичность и "приличными заправками" так себе мотор кончите.
-
Вы в погоне за экономичность и "приличными заправками" так себе мотор кончите.
+1 . тошнить для двс так же нехорошо как и все время валить в редлайне
-
А я вот 20 литров спалил за 200 км. Вообще охренел. Заправился до полного из Москвы до Серпухова и обратно. Капец... Средняя скорость 150 км...
-
Вы в погоне за экономичность и "приличными заправками" так себе мотор кончите.
?. Ехать на 6-ой 4000 об/мин? норм) Тем более не в горку же едем и не в такую уж нагрузку для шатуна. А что еще испытывает нагрузки ???
-
Вы в погоне за экономичность и "приличными заправками" так себе мотор кончите.
?. Ехать на 6-ой 4000 об/мин? норм) Тем более не в горку же едем и не в такую уж нагрузку для шатуна. А что еще испытывает нагрузки ???
Ну поршень ещё, он же короткоюбошный.
-
Я как-то засекал в городском режиме, получилось 4.5 литров на сотню. 650 одиннадцатого года.
-
Всё зависит от того, как газовать.
-
Здравствуйте дорогие форумчане! Подниму эту давно забытую тему одной дилеммой...
В общем имеем с братом два V-STROM'a 650. Первый 2013г.в., пробег на данный момент 34т.к. был привезён из США (назовём его синим), а второй 2012г.в. пробег на данный момент 21т.к. из Англии (назовём его белым). Оба байка почти стоковые. На обоих установлены звёзды 16-47. На синем дополнительно установлены дуги и заводские ветровики на руле. А на белом почему-то отсутствует улавитель паров бензина. Ещё у них разные номера на ЭБУ. В остальном оба байка идентичны! Дилемма в том что под одним и тем же водителем и одинаковых условиях белый экономичнее и при разгоне тянет лучше. По разгону с секундомером не замерял, поэтому данные исключительно субъективны, а расход топлива замерялся на расстоянии в около 4 т.км.
По итогу на белом в смешеном режиме город/трасса 50/50 выходит 4.7-5.0. Чисто по трассе на 130 выходит ровно 5л на сотню. А на синем в смешеном 5.5 - 5.8, чисто по трассе при той же скорости 5.7л на сотню. По итогу делаю вывод что с синим что-то не так... Езжу я в среднем диапозоне оборотов с одним кофром. Мой вес 75кг + 10-20кг кофр с вещам
Ещё отличие то что в синем звук выхлопа более басовитый под нагрузкой а под сброс газа "булькающий". В белом же звука выхлопа почти не слышно.
Провёл самодиагностику (никаких ошибок не выявлено) и проверил датчики положения дроселей. На первичных заслонках датчик выставлен правильно, на вторичных в крайнем положении датчика намерял около 1.5кОм на обеих байках. На форуме находил данные что должно быть 1.1кОм. Так что эти данные спишу на неисправный мультиметр. Подсосов воздуха не выявлено. Пока что болше ничего не проверял и не регулировал. Свечи, воздушный фильтр новые.
У меня идеи что можно проверить когда доеду до гаража:
1. Лямбда-зонд (хотя при самодиагностике билобы ошибку)
2. Новым мультиметром проверить датчики вторичных заслонок
3. Проверить давление бензонасоса
4. Попробовать синхронизировать заслонки. Благо в хозяйстве имеется вакуумметр. Но не уверен что получится без подключения специальной диагностический программы о которой писали на форуме..
5. Ещё раз проверить клапанные зазоры
6. За одно проверить метки ГРМ
7. Попробую поменять местами ЭБУ (но придётся вместе с замком зажигания, т.к. на белом установлен иммобилайзер.
8. Демонтаж и проверка форсунок
На сколько мои идеи дельные и может ещё что подскажете? И спасибо за внимание к моей дилемме 😉
-
Банальные вещи вроде забитого воздушного фильтра и мертвых свечей уже проверяли?
В курсе, что на них по 2 свечи на котел? Многие про вторую свечку забывают.
Клапанные зазоры в норме? Метки на местах?
Уловитель паров бензина вроде не должен просаживать мощщу, но можешь интересу ради его попробовать заглушить.
П. 7 очень нетривиальный, снять замок будет сложно. В замке снизу антивандальные торксы на красном герметике.
-
Банальные вещи вроде забитого воздушного фильтра и мертвых свечей уже проверяли?
В курсе, что на них по 2 свечи на котел? Многие про вторую свечку забывают.
Клапанные зазоры в норме? Метки на местах?
Фильтр воздушный и 4 счечи абсолютно новые. Не понимаю как можно забыть или забить на замену свечей... 🤔Менялись зимой перед этим сезоном. Клапанные зазоры так же проверялись и были в допуске не требующем регулировок. А метки на момент обслуживания не проверял, так как на тот момент не было предпосылок для беспокойства
-
На расход влияет:
износ шин
давление в шинах
износ цепи
износ подшипников
манера ускорятся
использование тормозов - это чистый переход бензина в тепло на колодках
время суток и направление ветра
а еще могут быть разнные топливные карты в "мозге в угоду экологии.
проверил сегодня - за фурой в воздушном кармане наскорости 70 км/ час расход 2,8л на сотню.
только вот нельзя за фурой ездить.
-
На расход влияет:
износ шин
давление в шинах
износ цепи
износ подшипников
манера ускорятся
использование тормозов - это чистый переход бензина в тепло на колодках
время суток и направление ветра
а еще могут быть разнные топливные карты в "мозге в угоду экологии"
1. Шины на обоих байках примерно одинаковой степени изношености
2. Давление всегда в норме
3. Цепь-звёзды новые
4. Подшипники также новые
5. Стиль вождения конечно не константа, но тем не менее примерно одинаков
6. Дабы нивелировать погодные условия замеры среднего расхода производилась на относительно большом пробеге. А расход по трассе и вовсе на одной дороге с абсолютно одинаковой скоростью и с топливом с одной и той же заправки..
Так что думаю эти пункты можно отметать
А вот то что разные прошивки ЭБУ наиболее логичная идея🤔
-
Мне кажется расход топлива особого значения не имеет. Мотоцикл должен нравиться и хозяин должен получать удовольствия от эксплуатации. Это главное.
Ну если уж совсем за экономию, то рекомендую NC 700. Давеча сгоняли на юга. Два мотака 650 стрем (бак 20 литров) и Хонда NC 700 (бак 15 литров). Так вот запас хода у двух мотоциклах был совершенно одинаков. Деления по показометру исчезали практически одинаково.
Хочешь экономить бери Хонду...
-
На расход влияет:
износ шин
давление в шинах
износ цепи
износ подшипников
манера ускорятся
использование тормозов - это чистый переход бензина в тепло на колодках
время суток и направление ветра
а еще могут быть разнные топливные карты в "мозге в угоду экологии"
1. Шины на обоих байках примерно одинаковой степени изношености
2. Давление всегда в норме
3. Цепь-звёзды новые
4. Подшипники также новые
5. Стиль вождения конечно не константа, но тем не менее примерно одинаков
6. Дабы нивелировать погодные условия замеры среднего расхода производилась на относительно большом пробеге. А расход по трассе и вовсе на одной дороге с абсолютно одинаковой скоростью и с топливом с одной и той же заправки..
Так что думаю эти пункты можно отметать
А вот то что разные прошивки ЭБУ наиболее логичная идея🤔
3. Цепь-звёзды новые
Тогда стоит посчитать зубья.
Если передаточное прилично разнится то может быть такая разница в расходе.
-
Я уже писал про то что звёзды одинаковы
-
Вот это ты заморочился из-за пол литра расхода. Конечно если они привезены с разных концов мира прошивка мозгов может отличаться немного. А так в среднем 5-6 литров и выходит.
-
Да.. Возможно немного сильно заморочился казалось бы из-за мелочи... Но.. Вдобавок ещё и динамика хуже. И логика проста: если на идентичных с завода автомобилях/мотоциклах один из них больше кушает и хуже едет, то с последним что то не то.. Не катастрофа конечно, но хотелось бы чтобы всё было исправно и работало максимально чётко. Не люблю я этого распиздяйства: "а хоть как нибудь доедет, а потом как нибудь само исправится." вот и ищу в чём подвох..
-
Да.. Возможно немного сильно заморочился казалось бы из-за мелочи... Но.. Вдобавок ещё и динамика хуже. И логика проста: если на идентичных с завода автомобилях/мотоциклах один из них больше кушает и хуже едет, то с последним что то не то.. Не катастрофа конечно, но хотелось бы чтобы всё было исправно и работало максимально чётко. Не люблю я этого распиздяйства: "а хоть как нибудь доедет, а потом как нибудь само исправится." вот и ищу в чём подвох..
Не было проблем - купила баба порося :)
Компрессию мерил?
Выхлоп мерил на СО/СН?
-
Раз уж тема за расход.
Вот мои данные. Мотоцикл DL1050xt, все в стоке.
В режиме езды до 120км\ч расход 4.8л
В режиме езды 130-160км\ч расход 5.8.
Больше 5.9 вообще не видел на этом мотоцикле
-
Раз уж тема за расход.
Вот мои данные. Мотоцикл DL1050xt, все в стоке.
В режиме езды до 120км\ч расход 4.8л
В режиме езды 130-160км\ч расход 5.8.
Больше 5.9 вообще не видел на этом мотоцикле
Идеально! Так и должно быть :)
-
На днях я таки добрался до гаража и моя эпопея закончилась.. Расход упал и появилась приемистось двигателя во всём диапазоне оборотов и особенно на низах. В чем конкретно проблема была не скажу, так как был выполнен комплекс мероприятий:
1. замена засранного штатного топливного фильтра (прошёл он всего 8000км) на выносной
2. Регулировка датчика вторичных заслонок
3. Синхронизация цилиндров