Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: buldozer от 24 Апреля 2013, 12:49:17

Название: Работы после приобретения
Отправлено: buldozer от 24 Апреля 2013, 12:49:17
Доброго времени суток!

Не далее как вчера прикупил себе DL 650 V-strom 2011 г.

Понимаю, что мотоцикл б/у.

Покупая б/у автомобили всегда понимал что необходимо сделать в первую очередь (правило 1000$) :)

Так вот, поскольку, мот первый в жизни, провести паралель с авто никак не получается  :(

Может есть у опытных стромоводов какой-то перечень работ, либо свое правило 1000, которое необходимо выполнить при покупке Строма с пробегом?

Был бы очень признателен за инфу.
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Яныч от 24 Апреля 2013, 13:04:51
Да, сразу купить прямотоки за 900$, остальное пробухать)))
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Bycha от 24 Апреля 2013, 13:47:29
Привет!
Если не трудно, представься потом тут http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html)

Что говорит предыдущий хозяин? Когда делал ТО?
Какой пробег?
Сам планируешь делать или в сервисе?
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: buldozer от 24 Апреля 2013, 14:43:05
Мотоцикл приобретен в салоне, привезенный из штатов.
Так что какой пробег и т.д. Остается только гадать  :D

Скорее всего часть работ проведу сам, а с тем чем справиться не смогу - поеду куда-нить в сервис.

З.Ы. Прямотоки это гут, но на побухать деньги итак есть  ;D
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Romaxa от 24 Апреля 2013, 14:47:45
я бы делал все.  масло + фильтры все, тормозуху, антфириз нах, колеса если родные тоже нах, инспекция подшипников в колесах и рулевой, масло в вилке поменять. колодки инспекция - замена или не замена по результатам, ну и звезды глянь с цепью - передняя звезда точится быстрее - не поленись снять крышку поглядеть.
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: buldozer от 24 Апреля 2013, 14:52:20
Romaxa, спасибо. Примерно такой перечень и думал... А свечи всякие, звезды и прочее...

Мда... Мне кажется надо всея в сервис к умным и щепетильным сервисменам...
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Oil (710) от 24 Апреля 2013, 14:52:47
Не надо в сервис. Сам делай все. Там ничего сложного нет. И самое главное-не забудь напедорить мопед, шобы телочки писалися :)
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: /!sd от 24 Апреля 2013, 14:59:20
Пробег какой по одометру?
Мне кажется ,менять колеса и масло в вилке на моте 11 года это как то чересчур)

Масло обычное+фильтр+воздухан - обязательно менять, остальное проинспектировать
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: buldozer от 24 Апреля 2013, 15:07:28
На одометре 2135 ;D но ктож его знает в какую сторону и сколько его крутили  ;D

Телочек у мну нет... Мне жена не разрешает  ;) :)
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Bycha от 24 Апреля 2013, 15:08:22
Жижи все менять однозначно. Вилку - хз, попробуй проехаться, если не работает (или не дай бох текут сальники), можно поменять.
Все остальное по износу смотри (колеса, цепь, звезды). Если сильного дальняка не планируешь, можно докатать по москве/области.
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Bycha от 24 Апреля 2013, 15:09:38
Если будешь в сервис отдавать, покури форум. У нас есть 2 сервиса это PM-moto и Мотиритет (Николай), где тебе все сделают по высшему разряду.
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: buldozer от 24 Апреля 2013, 15:14:07
Спасибо всем!
Принял решение на первый раз доверить мот сервисменам.
З.Ы. Ушел курить форум и отзывы о этих 2-х сервизах  8)
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Romaxa от 24 Апреля 2013, 15:17:25
у меня было так - вилка работала , ни пробоев ничего, все ок,   решил поменять масло - а оттуда слилась серая жижа какая то.  Если рулевые менять  то и масло мона по пути махнуть.
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Oil (710) от 24 Апреля 2013, 15:36:05
Там с перьями делов на час-два :)
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Troglodit от 24 Апреля 2013, 15:40:27
1) Менять не глядя: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи. Состояние масла с фильтром все равно не оценишь, а воздушник со свечами самым непосредственным образом влияют на работу двигла. Если воздушник достанешь - а он новый, лоснится и на просвет виден - можешь оставить, но только если он вместе с уплотнительной резинкой.

2) Проинспектировать и менять по мере надобности: колодки, резина, цепь, звезды. В принципе, даже когда эти расходники подходят к концу, на байке еще можно аккуратно передвигаться без последствий, но если кончаются - тянуть не стоит. Сюда же можно вынести реле-регулятор, тут проверка простая: вешаешь на аккумулятор мультиметр, заводишь и смотришь напряжение в диапазоне оборотов от холостых до тысяч 7-8. Если у тебя от 13 до 15 вольт - все гут. Если нет - привет йопля с электрикой.

3) Лезть только если проблемы начались: антифриз (мало, либо он подозрительно мутный, либо байк греется), тормозуха (опять же, ее мало, либо нашел подтеки тормозухи), вилка (если она у тебя откровенно стучит, пробивает или сопливит), амортизатор (то же, что и вилка), сальники двигателя (если вдруг у тебя масляные подтеки повылезали). На литрах есть проблема с гидравликой сцепления, но тебя она никак не касается. Сюда же можно отнести проверку клапанного зазора и чистку-синхрон инжектора, но это актуально для больших пробегов (от 25 тысяч км), стоит недешево и имеет смысл делать только если у тебя байк хреново едет, сильно трясет или жрет как пылесос.

4) Мелочевка. Лампочки, подножки, зеркала. Тут для тебя и так должно быть все очевидно.

При таком пробеге даже до второго пункта ты вряд ли дойдешь, если байк не битый. Накатать на нем даже до регулировки клапанов (25 тыс км) - нетривиальная задача.
Если есть сомнения - тащи в сервис на диагностику. Стоит недорого, а проблем снимет массу. Рекомендации тут уже были.
Как-то так.
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: buldozer от 24 Апреля 2013, 16:05:26
Еще раз спасибо
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Bulavchatuy от 24 Апреля 2013, 16:45:24
Пробег проверятся по карфаксу спокойно.
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: Макс от 24 Апреля 2013, 23:56:49
Пробег проверятся по карфаксу спокойно.
Только на америкосов и только с чистой историей.
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: /!sd от 25 Апреля 2013, 16:21:21
Ну так заодно и "чистую историю" проверить можно)
Название: Re: Работы после приобретения
Отправлено: buldozer от 26 Апреля 2013, 22:18:33
Проверить и расстроиться :D
Ну не знаю, брал в свое время додж стратус из пиндосии, ничаво не проверял - 5 лет от служил верой и правдой)