Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: buldozer от 24 Апреля 2013, 12:49:17
-
Доброго времени суток!
Не далее как вчера прикупил себе DL 650 V-strom 2011 г.
Понимаю, что мотоцикл б/у.
Покупая б/у автомобили всегда понимал что необходимо сделать в первую очередь (правило 1000$) :)
Так вот, поскольку, мот первый в жизни, провести паралель с авто никак не получается :(
Может есть у опытных стромоводов какой-то перечень работ, либо свое правило 1000, которое необходимо выполнить при покупке Строма с пробегом?
Был бы очень признателен за инфу.
-
Да, сразу купить прямотоки за 900$, остальное пробухать)))
-
Привет!
Если не трудно, представься потом тут http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html)
Что говорит предыдущий хозяин? Когда делал ТО?
Какой пробег?
Сам планируешь делать или в сервисе?
-
Мотоцикл приобретен в салоне, привезенный из штатов.
Так что какой пробег и т.д. Остается только гадать :D
Скорее всего часть работ проведу сам, а с тем чем справиться не смогу - поеду куда-нить в сервис.
З.Ы. Прямотоки это гут, но на побухать деньги итак есть ;D
-
я бы делал все. масло + фильтры все, тормозуху, антфириз нах, колеса если родные тоже нах, инспекция подшипников в колесах и рулевой, масло в вилке поменять. колодки инспекция - замена или не замена по результатам, ну и звезды глянь с цепью - передняя звезда точится быстрее - не поленись снять крышку поглядеть.
-
Romaxa, спасибо. Примерно такой перечень и думал... А свечи всякие, звезды и прочее...
Мда... Мне кажется надо всея в сервис к умным и щепетильным сервисменам...
-
Не надо в сервис. Сам делай все. Там ничего сложного нет. И самое главное-не забудь напедорить мопед, шобы телочки писалися :)
-
Пробег какой по одометру?
Мне кажется ,менять колеса и масло в вилке на моте 11 года это как то чересчур)
Масло обычное+фильтр+воздухан - обязательно менять, остальное проинспектировать
-
На одометре 2135 ;D но ктож его знает в какую сторону и сколько его крутили ;D
Телочек у мну нет... Мне жена не разрешает ;) :)
-
Жижи все менять однозначно. Вилку - хз, попробуй проехаться, если не работает (или не дай бох текут сальники), можно поменять.
Все остальное по износу смотри (колеса, цепь, звезды). Если сильного дальняка не планируешь, можно докатать по москве/области.
-
Если будешь в сервис отдавать, покури форум. У нас есть 2 сервиса это PM-moto и Мотиритет (Николай), где тебе все сделают по высшему разряду.
-
Спасибо всем!
Принял решение на первый раз доверить мот сервисменам.
З.Ы. Ушел курить форум и отзывы о этих 2-х сервизах 8)
-
у меня было так - вилка работала , ни пробоев ничего, все ок, решил поменять масло - а оттуда слилась серая жижа какая то. Если рулевые менять то и масло мона по пути махнуть.
-
Там с перьями делов на час-два :)
-
1) Менять не глядя: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи. Состояние масла с фильтром все равно не оценишь, а воздушник со свечами самым непосредственным образом влияют на работу двигла. Если воздушник достанешь - а он новый, лоснится и на просвет виден - можешь оставить, но только если он вместе с уплотнительной резинкой.
2) Проинспектировать и менять по мере надобности: колодки, резина, цепь, звезды. В принципе, даже когда эти расходники подходят к концу, на байке еще можно аккуратно передвигаться без последствий, но если кончаются - тянуть не стоит. Сюда же можно вынести реле-регулятор, тут проверка простая: вешаешь на аккумулятор мультиметр, заводишь и смотришь напряжение в диапазоне оборотов от холостых до тысяч 7-8. Если у тебя от 13 до 15 вольт - все гут. Если нет - привет йопля с электрикой.
3) Лезть только если проблемы начались: антифриз (мало, либо он подозрительно мутный, либо байк греется), тормозуха (опять же, ее мало, либо нашел подтеки тормозухи), вилка (если она у тебя откровенно стучит, пробивает или сопливит), амортизатор (то же, что и вилка), сальники двигателя (если вдруг у тебя масляные подтеки повылезали). На литрах есть проблема с гидравликой сцепления, но тебя она никак не касается. Сюда же можно отнести проверку клапанного зазора и чистку-синхрон инжектора, но это актуально для больших пробегов (от 25 тысяч км), стоит недешево и имеет смысл делать только если у тебя байк хреново едет, сильно трясет или жрет как пылесос.
4) Мелочевка. Лампочки, подножки, зеркала. Тут для тебя и так должно быть все очевидно.
При таком пробеге даже до второго пункта ты вряд ли дойдешь, если байк не битый. Накатать на нем даже до регулировки клапанов (25 тыс км) - нетривиальная задача.
Если есть сомнения - тащи в сервис на диагностику. Стоит недорого, а проблем снимет массу. Рекомендации тут уже были.
Как-то так.
-
Еще раз спасибо
-
Пробег проверятся по карфаксу спокойно.
-
Пробег проверятся по карфаксу спокойно.
Только на америкосов и только с чистой историей.
-
Ну так заодно и "чистую историю" проверить можно)
-
Проверить и расстроиться :D
Ну не знаю, брал в свое время додж стратус из пиндосии, ничаво не проверял - 5 лет от служил верой и правдой)