Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Predator от 30 Апреля 2013, 14:23:39
-
Собственно, сабж. Особенно, когда на улице холодно. вот сегодня +3 с утра. Заводится и глохнет. Если газу не добавить. если добавить и аккуратно отпустить работает очень неустойчиво. ощущение, что заглохнет вот вот. Если газу добавить и просто отпустить - глохнет. Оборотов где то 800-900.
как прогреется хотя бы до первого деления - далее все идеально. стабильно и ровно около 1200. ну и когда на улице тепло - +12...+14 - тоже все ровно. А вот от +8 и чем ниже, тем хуже заводится.
Посоветуйте что-нить. :(
-
Собственно, сабж. Особенно, когда на улице холодно. вот сегодня +3 с утра. Заводится и глохнет. Если газу не добавить. если добавить и аккуратно отпустить работает очень неустойчиво. ощущение, что заглохнет вот вот. Если газу добавить и просто отпустить - глохнет. Оборотов где то 800-900.
как прогреется хотя бы до первого деления - далее все идеально. стабильно и ровно около 1200. ну и когда на улице тепло - +12...+14 - тоже все ровно. А вот от +8 и чем ниже, тем хуже заводится.
Посоветуйте что-нить. :(
сделать холостых немного больше
-
Инжектор должен сам в дубак обороты повышать до 2000, потом плавно опускать на 1200-1300.
Фильтр? Свечи?
EDIT: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2148.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2148.0.html)
-
Фильтр воздушный? Но тогда и на оборотах захлебывался бы, если воздуха не хватает?
Свечи... Свечи я не менял еще. А какой ресурс у свечей? как часто надо менять? У этих пробег должен быть порядка 10 ткм.
За ссылку на автопрогрев - спасибо. Да, ровно тоже самое. Вообще ни разу не видел, чтобы обороты на холостую были больше 1300... На холодную (когда тепло) даже меньше - порядка тысячи. прогревается - восстанавливаются до положенных 1200-1300. Я думал, так и должно быть, мол борьба за экологию и все такое прочее...
-
Посмотри калильное зажигание свечей, если стоит 7-ка то это не для холода свеча. Ресурс стандартных свечей по мануалу 12тыс. км. Если пробег 40-50 тыс возможно фильтра в бензонасосе засорились. Может быть форсунки чистить надо(у нас на авто после левых заправок частенько приезжают с "текущими" форсунками). И ещё по опыту с американской техникой, некоторые модели для южных регионов не предназначены для эксплуатации ниже +5. У них мозги не заточены корректировать смесь для такой температуры.
-
пробег 25 ткм. мот дилерский, куплен новым тут.
форсунки - это вряд ли... расход паспортный. Свечи значит настойчиво поменять рекомендуете... ну понял...
-
На таком пробеге кстати пора клапана смотреть. И по опыту Николая (таскал к нему своего штрома) их обычно поджимает. Может в этом косяк.
-
Народ, а попробовать решить проблему с автопрогревом (как в приведенной ссылке) - не судьба? А то, читая советы выше, сразу вспоминается анекдот про: " а по колесам стучал? и фары протирал? ну, тогда я даже не знаю..." Как могут свечи, клапана и прочие фильтры влиять избирательно только на функцию автопрогрева?
-
Дык... все это круто по вышеприведенной (и еще далее, на буржуйский стромофорум), но увы, не обладаю столь прямо заточенными руками для реализации данных мероприятий по тестированию и настройке лично.
А куды податься в нашей деревне, если на весь город - лишь два строма (один мой, а второй со штатов приехал) и оба появились в прошлом году... :( Отдавать на эксперименты в сервис, где его не видели даже - оччченнно не хочется, чтобы сделали только хуже, а потом руками развели... :(
Рад бы податься куда нить, да вот куда... Мож кто из Ебурга тут есть, из Ижевска и посоветует внятных мастеров в ваших городах?
-
Дык... все это круто по вышеприведенной (и еще далее, на буржуйский стромофорум), но увы, не обладаю столь прямо заточенными руками для реализации данных мероприятий по тестированию и настройке лично.
А куды податься в нашей деревне, если на весь город - лишь два строма (один мой, а второй со штатов приехал) и оба появились в прошлом году... :( Отдавать на эксперименты в сервис, где его не видели даже - оччченнно не хочется, чтобы сделали только хуже, а потом руками развели... :(
Рад бы податься куда нить, да вот куда... Мож кто из Ебурга тут есть, из Ижевска и посоветует внятных мастеров в ваших городах?
Я из Еката, хотели вот в выхи к вам на открытие ехать, но у меня час че то коняшка тоже захворал, холостые перестал держать после пары хороших прохватов за 200 с пассажиром, до дому ехал подгазовывая, надо будет лезти смотреть что с ним.
-
Дык... все это круто по вышеприведенной (и еще далее, на буржуйский стромофорум), но увы, не обладаю столь прямо заточенными руками для реализации данных мероприятий по тестированию и настройке лично.
Ну, учиться никогда не поздно. Просто если ты пробил колесо, но не умеешь его менять, тебе все-равно придется это сделать, чтобы ехать дальше. И умение менять масло в качестве альтернативы не прокатит.
-
У меня литр, холостые просели однажды из-за того что регулировка винта холостого хода разбалансировалась от тряски (если сидеть на моте, то под левой ногой винт, ниже бака), однажды он у меня вылетел из резьбы (та часть которая к механизму дроссельных заслонки подходит и регулировки не давали эффекта, пока не понял причину)
По автопрогреву (опять же про литр, не знаю как на 650 устроено), у меня наоборот на холодную обороты зашкаливали за 3500-4000 тыс, я просто открутил пластик поднял бензобак (не снимая полностью) Там на механизме дроссельных заслонок виден винт с пружинкой (если сидеть на моте то со стороны левой части мота), я ничего не замерял, просто завёл его и пока он холодный подкрутил этот винт немного и тут же всё вошло в норму, первый момент перекрутил и обороты на холодную еле поднимались и он даже заглох, но отрегулировал нормально потом и всё стало ОК
-
У меня литр, холостые просели однажды из-за того что регулировка винта холостого хода разбалансировалась от тряски (если сидеть на моте, то под левой ногой винт, ниже бака), однажды он у меня вылетел из резьбы (та часть которая к механизму дроссельных заслонки подходит и регулировки не давали эффекта, пока не понял причину)
Ну винт холостого я сразу подкрутил, поначалу вроде помогло и я уж было подумал что действительно он от вибрации открутился, но через какое то время обороты опять начали плавать на холостых и начал глохнуть. Да и работать под нагрузкой стал по другому, кажется мощность чуть просела и вибраций больше стало, ну и выхлоп стал по другому вонять, так что походу не в винтике дело, похоже один из цилиндров хандрит немного. Надо будет для начала лезти к свечам, смотреть на их цвет и там уж думать куда лезть дальше, может одна из форсунок лить начала. Самое печальное что ни времени, ни желания заниматься этим нет, только блин пластик поставил, опять все дербанить.
-
В Москве могу посоветовать толковую мастерскую..... А так на ум приходит следующее: Форсунки, свечи, отрегулировать клапана, цепи ГРМ, или может бензонасос что-то думаю из этого может быть..... а может и система дроссельных заслонок глючит.....
У меня было так: я в начале прошлого сезона только выехал и в один из дней притопил за поршем, почувствовал кратковременный провал на высоких оборотах, далее на заправке он перестал заводиться.... потащил до дома на эвакуаторе.... на следующий день, то заводится, то начинают плясать обороты и дёргается, глохнет.... Начал с бензонасоса, оказалось в верхней его части отлетела пластиковая пластинка (она прищёлкивается там) и вылетел такой металлический элемент в виде форсунки и насос не мог адекватно работать...... ну тогда же и решил поставить внешний топливный фильтр заодно..... мелочь блин, а из-за этого встал.....
-
В Москве могу посоветовать толковую мастерскую.....
Да я как бы сам в толковой мастерской тружусь по совместительству, думаю разберемся, просто времени блин на все это катастрофически нет, да и желания ковыряться с мотом особо тоже, но отдавать кому то тоже не хочется, ибо не доверяю.
-
так непонятно тогда... если в толковой мастерской трудишься, почему не доверяешь толковым спецам?
В Москве то понятно, что есть... но далече уж больно...
-
так непонятно тогда... если в толковой мастерской трудишься, почему не доверяешь толковым спецам?
ну вот такой я человек, никому не доверяю :) поэтому все свои мотики только своими ручками, хоть и занимает это порой много времени. Ладно, сегодня если время останется может скину форсунки и отвезу на стенд, че то есть подозрения что все таки они выеживаются, ну и фильтр внешний воткну попутно, раз он всем тут помогает от разных недугов :) А пока опять придется на имахо хэджээро ездить(((
-
Вобщем форсы сдернул, в рампе обнаружена капля какой то темной жижи не то с ржавчиной, не то ещё с чем, что в общем то подтверждает гипотезу о льющей форсунке, есть чем её засрать. Откуда взялась странно, бак зимой разбирался, там все чисто, сухо и хорошо было, если из бенза который в этом сезоне заливал, то как эта кака через фильтр просочилась?
-
Да уж, может бенза в рампе не было и конденсат появился, потом бенз пошёл и смыл это всё в каплю, или какие примеси в топливе?
А я сегодня форсунки винсом помыл(обороты плавали+/-300об. на холостых), поехал домой на старых свечах, по началу как бы ничего не изменилось, потом свечи очистились ровно стал держать, но как то дёргано на сброс газа реагирует, хоть у меня и стаж на Строме 100км. Буду на днях тоже внешний фильтр ставить.
-
Ну может и конденсат, мот всю зиму без бака стоял, рампа открыта была, но стоял в очень сухом помещении со стабильной температурой +25, так что конденсата по идее не должно бы образоваться. Вобщем форсы отдал мыть и проливать, через часик скажут вердикт.
-
В общем, вчера раскидали с товарищем полмотоцикла сверху, датчики температуры померяли тестером (на них основное подозрение было) - все ровно. показания соответствуют положенным. по крайней мере в датчике, который в воздухане.
Воздушный фильтр, кстати, был прилично засран. Так как стоит нулевик многоразовый - почистил его хорошенько - посмотрим. Щаз на улице тепло, утром +16... но по ощущениям завелся более уверенно. будем наблюдать.
Поглядел по каталогу, удивился, что стоит два датчика температуры, один в антифризе (он же и на приборку показания дает) и второй в воздухане. и оба - ОДИНАКОВЫЕ. интересно, а для чего второй датчик?
-
Очевидно что один датчик измеряет температуру охлаждайки, а другой температуру входящего воздуха и каждый из них вносит корректировки для приготовления смеси.