Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Техничка => Тема начата: xoxol от 06 Мая 2013, 23:06:47
		
			
			- 
				Выехал,и в очередной раз мне ОЧЕНЬ не понравился задний тормоз. И обнаружил интересную вещь.
Суппорт по отношению к диску стоит с перекосом.
Причём такое ощущение что перекашивает его при затяжке колеса как будто маятник давит на кронштейн суппорта.Поставил шайбу (2мм) между маятником и кронштейном,перекос стал меньше но есть.
Снял колесо ,всё в норме(подшипники,втулка распорная,остальные втулки). На суппорте тоже всё нормально.
Не поленился взял денамометрический ключ и затянул с положенным моментом (хотя на мой взгляд-такое вообще не под каким соусом происходить не должно,на трассе ключик не найдёшь :D).То же самое.
Я с таким не на одном мото не встречался. Есть у кого идеи? Сулуминовый кронштейн гнутый? Но как :o
			 
			
			- 
				Колодки новые поставил?
			 
			
			- 
				
Колодки новые поставил?
Пока нет.Старый Nissin стоит.
			 
			
			- 
				У меня при замене на новые, похожая ситуация была. Сейчас притерлись, вроде бы ничего. Судя по диску у тебя не плотно видимо колодки прижимают ближе к оси.
			
 
			
			- 
				
У меня при замене на новые, похожая ситуация была. Сейчас притерлись, вроде бы ничего. Судя по диску у тебя не плотно видимо колодки прижимают ближе к оси.
Это понятно. Вопрос в том что эти колодки уже более 1500км прошли.
			 
			
			- 
				Я бы снял колесо, и посмотрел бы, как выглядит суппорт в сочетании с диском на оси, но без участия маятника. Ну, и места всех сопряжений  осмотрел бы внимательно, если где-то что-то упирается нештатно - должон след остаться...
			
 
			
			- 
				Да разобрал вчера всё.  Ничего криминального не обнаружил.
			
 
			
			- 
				Вчера снимал заднее колесо чтобы прокатать. После установки обратно обнаружил подобную проблему, при этом ещё задний тормоз стал очень слабенький. После нескольких снятий-установок суппорта обнаружил закономерность-если выкрутить направляющий на 3-4 оборота суппорт становится на место и тормоза появляются, если вкрутить до конца суппорт на перекосяк, тормоза исчезают. После долгих экспериментов-закручивал направляющий с нажатым тормозом. всё стало на место и тормоз появился. Логики нет, а результат есть...)))  
			
 
			
			- 
				После замены заднего тормозного диска и колодок та же фигня.....Правда пока еще не выезжал, да и колодки не притерлись, не могу про эффективность тормозов что то сказать....но суппорт немного наперекос....вопрос к СТАЛИНГРАД: что ты подразумеваешь под "направлящей"? Тонкий болт который фиксирует колодки в суппорте или тот, на котором суппорт поднимается вверх, т.е. ближний к мотору?
			
 
			
			- 
				ситуация была один в один...... вопрос решился отжимом главного цилиндра у Яныча!
			 
			
			- 
				О как! А при чем тут главный цилиндр? В чем подвох?
			
 
			
			- 
				Подвох в том, что цилиндр у меня отжали...)))))
			
 
			
			- 
				:)))))) я так понимаю, у Яныча теперь ничего не клинит по причине отсутствия главного тормозного цилиндра :) а если серьезно? какая связь между непонятным перекосом суппорта и ГТЦ?
			 
			
			- 
				Если серьезно то супортной цилиндр не возвращался назад и слегка поддавливал на колодку.
Сними супорт - насильственно загони цилиндр в супорт и посмотри легко ли он ходит и не возвращается ли назад.......
			 
			
			- 
				Ок. Понял. Хотя когда менял колодки цилиндр спокойно без лишних усилий небольшой отверткой утопил в цилиндр....но проверю еще раз. 
			
 
			
			- 
				Есть мысль еще такая. Если на направляющих ходит нормально- то есть вероятность, что в "глухую" направляющую набили много смазки при обслуживании суппорта. Либо что-то таки мешает нормальному ходу суппорта.
			
 
			
			- 
				кстати может быть...смазки я туда щедро бабахнул.....нужно попробовать....
			
 
			
			- 
				 wherewolf, спасибо за умную мыслю! Вроде и сам технарь, а этот момент не учел :) излишки смазки удалил, все стало гуд, тормоза задние оказывается все-таки есть на стреме! 
			
 
			
			- 
				
Есть мысль еще такая. Если на направляющих ходит нормально- то есть вероятность, что в "глухую" направляющую набили много смазки при обслуживании суппорта. Либо что-то таки мешает нормальному ходу суппорта.
У меня перекос постоянно есть маленький к центру оси колеса. и уже на трех стершихся колодках. При чем со стороны поршня износ больше. ничего не смазывал в суппортах. только чистил и прокачивал. Фото можно куда там излишне могут набить смазки?))