Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Продам/отдам => Тема начата: bratlsk от 12 Мая 2013, 11:40:19
-
Не актуально
-
31 000 миль на одометре, кажись? не 3100?
-
Не, последний сектор одометра - это десятые доли. Такшта тут все правильно. Красивый аппарат. Токма резина, ИМХО, неправильная (или лысая - сходу не поймешь...)
-
все правильное и аппарат и резина.
такую резину еще поискать у нас надо, на ней не плохо и на асфальте и в грязи, а вот с большинством остальной резины либо либо!
классный мот, сам на таком отъездил 6 лет и надеюсь, что их не перестанут выпускать, куплю может потом еще )
удачи в продаже!
-
А сколько это в долларах?
...обмен с моим врядли заинтересует да. Далеконама...
-
Правильно ты говоришь... бывших не бавает. Эх моя ХТха 600ая...
До сих пор паршиво в душе, что повёлся на уговоры продать её...
-
31 000 миль на одометре, кажись? не 3100?
не, на одометре 3084, а не 3100, и тем более не 31000
Токма резина, ИМХО, неправильная (или лысая - сходу не поймешь...)
))))
вот кстати тут ты зря, резина просто слов нет. На асфальте позволяет очень хорошо закладывать, по оффу держит на отлично, стачивается долго. Как он-офф я считаю пока лучшая, из мной опhобованных)
А сколько это в долларах?
...обмен с моим врядли заинтересует да. Далеконама...
в долларах это 8165$
-
Обмен на литр интересен?
К5. Европеец. 42000км. Брал с 17000-ным пробегом.
Остальные км мои: Три ср.дальнобоя. Один (14800км) очень дальний. Ходы исключительно по хорошему асфальту (т.е. за пределы UZ).
Из ништяков:
1. Ксенон, одна половина.
2. Прикуритель
3. Дуги Cryze Iron
4. Почти новые баллоны, Бриджи Тюранзы.
Прошу 12700$. Торг уместен.
В приоритетах:
1. Обмен именно на твоего XR...
2. Готов обсудит нюансы, если есть интерес конечно.
Удачи!
Е
-
Литр уже был))) К тому же у меня нет нефига доплаты)) Так что обмен не получится)
-
Понял, спасибо!
-
Саид, твой ценник для Маасквы великоват.. у нас за эти деньги и даже дешевле можно 8-9 год взять. Кстати, из Узбекистана же еще и таможить надо, вроде..
Ром, вдвоем на 650-ке - ну оооочень уныло будет. Меньше мощи при том же весе и с меньшими ходами подвесок - нафига оно надо?
-
Саид, твой ценник для Маасквы великоват.. у нас за эти деньги и даже дешевле можно 8-9 год взять. Кстати, из Узбекистана же еще и таможить надо, вроде..
Ром, вдвоем на 650-ке - ну оооочень уныло будет. Меньше мощи при том же весе и с меньшими ходами подвесок - нафига оно надо?
Так я от идеи литра и не отказываюсь, 650-ку сначала потестю вдвоем, потом думать буду. Сначала надо продать ХРЛ)
-
[quote author=Макс link=topic=2695.msg52136#msg52136 date=136845384 Меньше мощи при том же весе и с меньшими ходами подвесок - нафига оно надо?
[/quote]
А можешь напомнить какие хода подвесок на литре и на 650-ке?
Вес там по-моему кг на 30-40 отличается, разве нет?
-
А можешь напомнить какие хода подвесок на литре и на 650-ке?
Вес там по-моему кг на 30-40 отличается, разве нет?
на литре 160 мм, на 650-ке - 150. Пустячок, а приятно. Масса отличается на 19 кг - как раз на вес второго глушака и лишнего металла в моторе. При установке прямотоков, литр даже легче станет.
-
А расход? Запас хода тоже приятно!
-
А расход? Запас хода тоже приятно!
Вдвоем, в смешанном режиме (трасса, город, преимущественно трасса) прошли до резерва 200 миль (320 км).
-
Я кста вот сейчас в поездке вышел на литрушке на расход в 5,5 литров. При скорости 120-130 по спидометру. Поскольку с нами ехал Харли, которому надо было заправляться каждые 200 км. В итоге я мог на баке до 400 км проходить, при спокойном режиме. Во как йопти)) На 650-ке можно было бы наверное 500 проехать)
-
В итоге я мог на баке до 400 км проходить, при спокойном режиме.
не, мне такое не удавалось)))) 280 - максимум, до резерва. на литре)
-
Я до резерва ниразу не доводил, но как то с чопперами ехал и в итоге заправился на 350км(правда 50-70км я накатал с ветерком 150+ так как до магаза летал ибо был единственный кто не пил в тот день) в бак влезло 16,5л.
-
Вчера снял с учета. Ценник немного скинул
-
сорри, что не в тему, но "до резерва" это как?
у меня литр и никакого резерва нет или я не в теме? :) во прикол, если я туплю )
-
сорри, что не в тему, но "до резерва" это как?
у меня литр и никакого резерва нет или я не в теме? :) во прикол, если я туплю )
Приколь, да) Тема как называется? "Продам ХР650Л". Соответственно, речь я вел про Х650Л)))))))))))))
-
не, мне такое не удавалось)))) 280 - максимум, до резерва. на литре)
я вот по этой фразе понял, что речь про стром. У меня был 650L и он у меня был не литр )) не знал, что бывают литровые XR650L :))
кстати, я на XR поставил бак IMS 17 л. и на дальняке проезжал на нем больше 400 км (при скорости около 100 кмч), при том, что обычно наезжал около 200.
-
не, мне такое не удавалось)))) 280 - максимум, до резерва. на литре)
я вот по этой фразе понял, что речь про стром. У меня был 650L и он у меня был не литр )) не знал, что бывают литровые XR650L :))
кстати, я на XR поставил бак IMS 17 л. и на дальняке проезжал на нем больше 400 км (при скорости около 100 кмч), при том, что обычно наезжал около 200.
)))Согласен, но говорил про ХР)))
Ну я замерял в смешанном цикле и вдвоем)
-
)) ну хорошо тогда, а то я обсох один раз на строме, не хватило 8 км до заправки, а сейчас и правда подумал, что там секретный какой-то резерв есть!
Отвлеклись от темы немного, но теперь все понятно зато.
Мот отличный, особенно для дачи или жизни за городом. Аналогов практически и нет, есть только KLR650 (остальные уже не выпускают).
Удачи в продаже!