Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Sasha of Russia от 27 Мая 2013, 03:38:00
-
Други, подскажите, если я при спуске с горы отключаю зажигание, чтобы тормозить двигателем, это дюже для него вредно?
-
Двигателю пох, но в это время небудет работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов!
П.С. Инжекторный двигатель и так практически отрубает подачу топлива, и разницы в положении ключа никакой.
-
А еще перестают работать прикуриватель, приборка, стеклоподъемники, кондиционер и магнитола :)
-
Чот не пойму, про авто или про НЕГО речь идет))
-
Чот не пойму, про авто или про НЕГО речь идет))
А чо, разве у тебя нет гидроусилителя и стеклоподъёмников?, год поди древний!
-
У меня тут на границе с грузией спросили, есть ли кондей в мотике))))))
-
С пускался с г.Ахун ночь была так что двиг оставил работать на холостых чтоб свет был и акб не посадить.А товарищь пылил следом на бандите полностью заглушив двиг и без света. говорил что трудновато было в поворотах без ЭУРа и тормозилось труднее без вакуумника ;D
-
а на ипонском праворульном строме разве есть ГУР? ;D
-
Ну вы жжёте :D
По теме: Масло качать не будет, и АБС не работает.
-
а на фига выключать двигло? бенз экономишь?
у меня батя так в свое время делал, када еще на копейке ездил ;D
много бенза не сэкономишь, а вот попасть на бабосы можно
лучше уж тада выжать сцепление и катиться на холостых, по-крайней мере и свет будет (тебя видят), и в случае чего сманеврировать сможешь (ускориться или замедлиться)
-
Масло качать не будет, и АБС не работает.
А масло что, электронасосом качается?)))
-
Это что. Я тут на КТМе на нейтралку в любую горку заезжаю.
-
А чё за нейтралкой нужно еще и нагору забираться :o ;D
-
у меня на ГС-е 3D обдув, особенно после 140 кмч )) а при 40 в пробках - в салоне становится жарко )
-
у меня на ГС-е 3D обдув, особенно после 140 кмч )) а при 40 в пробках - в салоне становится жарко )
3D обдув - отстой. На ВэСтрёме в стоке 5D обдув, с эффектом полного присутствия, и графика с более подробной детализацией (если конечно зажигание не выключать).
-
Это фсе фигня!
Я - КарлСлон!!!111111
(http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSqRrDCX6wBN2jGKx1TxRXbMuv0bWb_OS2iVPXmDTMuPGSrazrm)
-
Ну набросали на вентилятор!))
Спрашивал про Стром, конечно. Просто мне думалось, что инжектор при замедлении перестаёт форсунки открывать, чтоб топливо экономить, по крайней мере в машине у меня так было. Но тут с горы в Балаклаве спускались - я качусь вниз на включённой первой передаче с закрытым газом, а мот разгоняется. Я для пробы отключил зажигание - и торможение усилилось. Т.е. он либо льёт бензин даже тогда, когда он вообще не нужен, либо одно из двух.