Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Cadavr от 27 Мая 2013, 22:28:43
-
Всем привет! С самой покупки грешил я на стартер или на АКБ. АКБ проверил нагрузочной вилкой-всё хорошо. И вот сегодня попытался я завести своего коня, а он мне только релюшкой трещит. Завёл с толкача и поехал в гараж стартер разбирать.
Снятие стартера-дело не сложное, нужно открутить плюсовой провод(ключ на 10) и сам стартер(два болта, ключ на 8 ). Затем его нужно выдернуть из картера двигателя, перед этим поставив какую-нибудь емкость, так как оттуда выльется с пол литра масла. Чтобы располовинить сам стартер нужен ключ на 7. После разборки стартера я обнаружил законченную плюсовую щётку, которая, к тому же, отвалилась от болта плюсовой клеммы. Стартер я перебираю не первый раз, поэтому новая щётка у меня была. Щетки я покупал в магазине для иномарок, стоили 250р за 4штуки. Они подходили к Магне, Стиду и СиБивану, подошла последняя и на В-Стром. Пришлось только по длине немного подточить. Результат ДО и ПОСЛЕ видно на фото. Вторую щётку тоже бы поменять, но пока не купил. И ещё пружинка, там где щётка кончилась, стала заметно мягче второй, думаю к следующей замене щётки она её вообще давить не будет.
П.С. Не в обиду Сузуководам, но на Хондах щётки стирались при пробеге за 70-80тыс, а тут всего на 40 :(
-
Надо в свой залезть)))
-
Саня, пока работает, не лезь
не порть статистику ;D
-
по сто тысяч у ребят, в стартер пока не лазили вроде...
-
32 киломили - полет нормальный
может у тебя не 40?
и по сабжу: ты не сравнивал щетки на твердость, старые и новые? Может новые твердые и будут жрать ротор?
-
32 киломили - полет нормальный
может у тебя не 40?
Вполне возможно. Щётки не сравнивал, навряд ли будет большая разница в твёрдости, они же тоже для стартера сделаны, только автомобильного. И ещё я нашёл на ебее такой вот кит:
http://www.ebay.com/itm/280768774791?item=280768774791&viewitem=&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/280768774791?item=280768774791&viewitem=&vxp=mtr)
Заказал, когда приедет поставлю его, не надёжно как то выглядит щёточный узел у строма.
по сто тысяч у ребят, в стартер пока не лазили вроде...
А это ещё зависит от манеры использования, если по городу ездишь, то часто глушишь/заводишь, а если по дальнобоям, то километраж большой а стартер крутит редко.
-
Сталкивался с тем, что щетки от автомобильного генератора тверже, чем щетки от такого же мотоциклетного, и просто жрут контактную часть обмотки. Проверялось просто: берешь щетку и рисуешь ей по бумаге, после чего сравниваешь по цвету-толщине, как карандаш. Впрочем, я с таким сталкивался, когда генераторы были от Волги и от Урала.
Но тем не менее, мало ли...
Впрочем, если кит заказал - ставь его.
-
Сегодня по пути заехал в магазин и купил вот такие щётки, цена за всё 130рублей. По жёсткости кажутся немного жестче родных.
-
мужики, можете размер щеток сказать? или в магазине на какое авто покупали?
-
Щётки еще точечной сваркой надо приваривать по хорошему, а это найти как правило геморрой + жесткость у щёток разная, более мягкие быстро уйдут, а более жесткие убьют статор. Экономия сомнительная родные щётки отдельно готовые продаются за вменяемые деньги, проехали уже более 100 тысяч родные щётки, запасные лежат, но походу еще долго пролежат.
-
Щётки еще точечной сваркой надо приваривать по хорошему, а это найти как правило геморрой + жесткость у щёток разная, более мягкие быстро уйдут, а более жесткие убьют статор. Экономия сомнительная родные щётки отдельно готовые продаются за вменяемые деньги, проехали уже более 100 тысяч родные щётки, запасные лежат, но походу еще долго пролежат.
подскажи где купить за вменяемые? а то цена 2к и доставка 3к меня убивает. Щетки прошли 130к и уже осталось на сезон явно. просто надо заменить и забыть.