Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: sergunk от 29 Мая 2013, 14:46:17
-
Доброго времени суток, уважаемые стромоводы! Вылезла проблема! При продолжительной езде именно под дождем, 1-1,5 часа, мотоцикл DL1000 K7/пробег 30000 км.(дилерский), глохнет и перестает держать холостой ход. При попытке завести его, глохнет,не держит ХХ, обороты не поднимаются выше 4000, из выхлопа начинает идти черный дым, такое ощущение что работает на одном цилиндре. Через 5-10 минут остановки, проблема исчезает и все возвращается в норму. Такое уже случалось несколько раз. При коротких прохватах под дождем, этого не наблюдается. Заранее благодарен за дельные советы!
-
Скорее всего тебе передний котел водой заливает. Почисти дренажное отверстие, находится слева прямо на переднем котле, маленькое такое, миллиметра 3-4 в диаметре.
-
возможно отошел колачек с передней свечки. С левой стороны просунь руку и додави его до щелчка.
-
Спасибо! Проверю! По результату отпишусь.
-
у меня такое было а казалось датчик температуры двс контакт лохой
-
Обещал отписаться о результатах, но пропал)))
Что, интересно, в итоге было? У меня та же ерунда сегодня на 650-ке произошла. При оборотах ниже 2000 один цилиндр отключается, добавляешь немного газа, начинают работать оба. Если газ не трогать, обороты падают до 300 и мотоцикл глохнет. После дождя проехал несколько км, просох и все норм. Может у кого еще было такое, поделитесь опытом.
-
Такая же штука у меня на литре началась.Пока не нашёл место пробоя.
-
И где оно было? Передний или задний цилиндр? Провод только в сборе с катушкой менять, отдельно не меняется?
-
Обещал отписаться о результатах, но пропал)))
Что, интересно, в итоге было? У меня та же ерунда сегодня на 650-ке произошла. При оборотах ниже 2000 один цилиндр отключается, добавляешь немного газа, начинают работать оба. Если газ не трогать, обороты падают до 300 и мотоцикл глохнет. После дождя проехал несколько км, просох и все норм. Может у кого еще было такое, поделитесь опытом.
Медной толстой проволочкой прочисти дренажное отверстие в свечном колодце первого цилиндра, скорее всего оно забито и колпак плавает в дождь.
-
Нашёл на фишке на форсунки,что под баком слева,позеленевшие контакты.Почистил,пока всё норм.
-
Спасибо! Теперь хоть знаю в каком направлении копать))
-
Спасибо! Теперь хоть знаю в каком направлении копать))
А так,советую,даже как для профилактики,подразобрать байк и все контакты посмотреть и пройтись химией.