Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: br@tan от 03 Июня 2013, 13:14:07

Название: Стук
Отправлено: br@tan от 03 Июня 2013, 13:14:07
Добрый день. Недавно стал счастливым обладателем Строма 2012 года с мотором 650. Приобретал в  Мажоре. Недавно сделал обкаточное ТО. Всего накатал 1300 км. Мотоцикл очень нравится. НО! Недавно обратил внимание, что при работе на холостых на нейтрали, из мотора доносится стук. Причем стук пропадает если выжать сцепление. Может это и норма, но вот больно уж он выразителен. Записался на диагностику, но ехать даже не хочется. Диагностика стоит !4000! рублей. То есть если все нормально, то посмотреть и послушать мотоцикл стоит 4000 рублей. Это ужас!!! А учитывая что на сцепление гарантия не распространяется...В общем жутко я растроился. Хотел бы поинтересоваться, сталкивался ли кто нибудь с этой проблемой, у кого нибудь наблюдаются такие симптомы???
Название: Re: Стук
Отправлено: Oil (710) от 03 Июня 2013, 13:20:27
Форум ВНИМАТЕЛЬНО почитай. Эта тема тут разжевана полностью и не раз.
Название: Re: Стук
Отправлено: br@tan от 03 Июня 2013, 13:30:21
Я прошу прощения, но я новенький и пока не очень ориентируюсь, искал чтото похожее но не смог найти. Быть может, если Вас не затруднит, Вы подскажете как тема называется или ссылку скините. Огромное спасибо за ответ.
Название: Re: Стук
Отправлено: Troglodit от 03 Июня 2013, 13:46:58
Это сцепление стучит. Много у кого, и на 650-ках и на литрах. После замены корзины звук пропадает, но максимум через 4 тысячи появляется обратно.
Не парься, забей болт и катайся. Если стук не прогрессирует - вообще не забивай голову. У некоторых тысяч по 60 стучит и ничего ему не делается.
Название: Re: Стук
Отправлено: Twix от 03 Июня 2013, 13:54:33
Это фирменная черта в-стромов :). Правда я думал только у литра.
Название: Re: Стук
Отправлено: br@tan от 03 Июня 2013, 13:58:25
Не пойму как на новом мотоцикле при пробеге 1300 км может чтото стучать. Теперь думаю, что не стоит на диагностику даже ехать, признают проблему в сцеплении, скажут что случай не гарантийный и предложат поменять корзину за 30000рублей. Плюс еще и за диагностику 4000.
Название: Re: Стук
Отправлено: Mixon от 03 Июня 2013, 14:10:54
У меня при тех же условиях из мотора идет слух похожий на работающие шестеренки, как бы гул такой появляется, и так же при выжиме сцепы пропадают.
Название: Re: Стук
Отправлено: br@tan от 03 Июня 2013, 14:27:33
А кто нибудь обращался по этому поводу в сервис пока мот на гарантии?
Название: Re: Стук
Отправлено: Mixon от 03 Июня 2013, 15:46:28
Скорее всего с гарантии слетают сразу или после первого обкаточного ТО.
Название: Re: Стук
Отправлено: Troglodit от 03 Июня 2013, 15:49:11
Сервис тебе не скажет, что это негарантийный случай. Ты же байк не ронял, следов падения нет. Если и ТО у них делал, то и с гарантии не слетел, так что либо они скажут "ууу, это гарантийный случай" и по гарантии поменяют, либо скажут "да ну, тут ничего не сломалось" и просто слупят 4 тыр за диагностику. Причем скорее первое. Возможен вариант развода на негарантийный ремонт, но надо слать лесом.
Скатайся к Николаю в моторитет (он на форуме так и записан - Николай). Пусть послушает. Возьмет с тебя за диагностику существенно меньше.
Название: Re: Стук
Отправлено: Денис Тольятти от 03 Июня 2013, 23:30:07
Думаю лучше в офиц сервис, так как пробег маленький и сервису выгодно менять по гарантии - они с производителя за работу получают.
Название: Re: Стук
Отправлено: Андрей от 04 Июня 2013, 00:10:13
На сколько я знаю, Корзина у литра гремит, на 650 такого не наблюдалось.
А стук может и от не синхронной работы цилиндров быть.
Название: Re: Стук
Отправлено: ShEiTaN от 04 Июня 2013, 00:16:32
У меня на литре не гремит.  Похоже кому как повезет.