Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: SL от 08 Ноября 2010, 16:36:23
-
Все мы знаем что кроме Suzuki DL V-Strom существует еще несколько моделей других мотоциклов, и некоторые из нас предпочли их, так вот очень хочется узнать почему ??? Очень хочется понять все плюсы, а самое главное минусы новых коней, а также расходы на их содержание. Или на оборот если такие есть, что кто то пересел на DL V-Strom с другого мотика. Все это очень интересно и поможет сделать правильные выбор. Предела совершенству нет, но есть золотая середина….. ;D
-
У меня стром первый моц, поэтому про другие ничего сказать не могу :D
а почему взял стром? да потому, что, на мой взгляд, это универсальный мотоцикл на все случаи жизни (и по шоссе, и по лесу, и по полю, и по городу, везде проедет). Это, так сказать, и есть золотая середина.
но это чисто мое мнение
-
+1, тоже первый мотоцикл и аргументы покупки такие же как у Стаса :)
-
Да, но есть и другие которые и по полю и по лесу, почему не другой эндурик ? А именно Стром ? Есть КТМ, Гусь, Варя почему именно Стром ???
-
Плюсы по сравнению с другими японцами: алюминивая более жесткая чем у Вари рама, более легкий вес, меньшая цена. По сравнению с БМВ, КТМ: надежнее.
-
Стром тоже мой первый мот и выбирал очень долго, на серьезное бездорожье лесть не собирался, а вот плохой асфальт, очень важно чтоб переваривал хорошо. Претендентов было четыре - Варадеро, КТМ 990, Гусь 1200 и Африка…. Варадеро показалась слишком тяжелой и громоздкой, КТМ хорош, но больно узкое седло, у Гуся не нравился двигатель, да и нареканий много по надежности, а Африка просто морально устарела. А еще ценник, все конкуренты не радовали, а мот хотелось новый или совсем немного б.у. Вот так и пал выбор на Стрем о чем не жалею и менять не собираюсь.
-
Друзья - ругайте Стром, хвалите конкурентов ( мотивированно ), а я сказать ничего плохого не могу, не ломался, не подводил, не расстраивал. Даже штатное стекло опустил, ну уж слишком хорошо ветер отводит, не чувствуешь скорости.
-
не ломался, не подводил
на закрытии мотосезона в сентябре во Фрязино разговаривал с одним парнем на Строме из Калуги. пробег его моца 80 тыщ с копейками, говорит за все время вообще никаких проблем, только расходники меняет вовремя и все
действительно у гуся проблемы с надежностью? мне казалось если БМВ, то априори должен быть эталоном надежности. просто его не рассматривал, т.к. цена уж больно высока, тем более для первого моца
-
эксплуатирую с 2007 года, литр
плюсы: большое седлище, мощный двигатель, длинные передачи, очень мягкий на плохой дороге
минусы: вялые тормоза!!!, большой вес, подтекала манжета сцепления (перебирал 2 раза, на 3-1 поменял манжету-пока норм.)
пересаживаюсь на адвенчур 990.
Причины:
когда на него сел - не почувствовал веса, хорошие подвески, двигатель мощнее (но короче передачи, пока не понял плюс это или минус), понравились цепкие тормоза брембо с абс-ом, 21 переднее колесо, управляется зараза, как велосипед в городе (на каждом полицейском хочется подпрыгнуть на зажатых подвесках) по лесу едет намного лучше из-за развесовки (на своем, когда засел в лесу, копыта чуть не склеил, чтобы вытащить), намного выше стрема (на стреме погнул глушак, спрыгнув с бардюра)
из минусов - нет указателя топлива, очень маленький обтекатель, надо заправлять два бака по отдельности, пока больше не заметил
-
Мне Стрем внешне нравится :) Ценой, высотой седла. На Хондах и КТМ я ногами не достаю до земли. Как БМВ не знаю с высотой ,но денег он стоит уже больше.
-
из минусов - нет указателя топлива, очень маленький обтекатель, надо заправлять два бака по отдельности, пока больше не заметил
А расходы в эксплуатации ??? Надежность ??? Расход топлива ??? Комфорт при больших прохватах ???
На счет манжеты это да, есть такая проблема у литра и пока единственная, я так понимаю...
-
слышал надежность у КТМа хромает - товарищ товарища бак 3 раза в сервис возил пока не устранили течь
-
слышал надежность у КТМа хромает - товарищ товарища бак 3 раза в сервис возил пока не устранили течь
Денис вот все эти минусы и хочется услышать из первых уст.
-
ну это надо на форум КТМа
-
Друзья - ругайте Стром, хвалите конкурентов ( мотивированно )
Спешиал фо SL:
Манжета потекла, стоимость ее замены - 200 рублей.
ОГРОМАДНЫЕ МИНУСИЩА - почти всегда чистый езжу, девочка после 800 км пробега не жалуется на усталость и не говорит что голова гудит и спина устала, а хочит гулялова и..... :o этава, секаса :o, стал я чота больно лихо гонять и в повороты бодро заходить, подножки пару раз запиливал >:(, плохой асфальт куда то пропал, блин, не пожаловаться теперь на него. Чо еще.... а, не жрет бензина почти, в пробках между машин теперь приходиться шнырять, а не стоять пафасна вместе со всеми.
В общем все плохо. ;D Плахой мотиГ ;D
-
;D ;D ;D
-
http://www.horizonsunlimited.com/hubb/equipment-reviews/v-strom-1000-vs-bmw-5416 (http://www.horizonsunlimited.com/hubb/equipment-reviews/v-strom-1000-vs-bmw-5416)
Интересные рассуждения про Гуся и Стрема - я этот пост на слете упоминал -нашел в своих закладках......
Удачи
-
еще к сведению - Кава Версус. достойный аппарат.
зато с имиджем Африки ни один из конкурентов не поспорит) имхо...
опыта езды на других турэндурах не имею, но помимо прочего, нравится высота посадки африки - все видать)
-
слышал надежность у КТМа хромает - товарищ товарища бак 3 раза в сервис возил пока не устранили течь
Денис вот все эти минусы и хочется услышать из первых уст.
если что выявлю, то отпишусь (нахваливать не буду))))
-
еще к сведению - Кава Версус. достойный аппарат.
можно присоединюсь к этому. В прошлое воскресенье перегнал Версуса из Самары в Москву - аппарат очень понравился, не знаю как едет DL650, но не груженный Версус, кажется, совсем не проигрывает в динамике литровому строму, даже мотор показался более живым за счет моментального отклика на акселератор. По подвеске в целом он жестче, но может это относится только к мотоциклу 2008-го модельного года (вроде бы с 9-го года ему поставили молее мягкие подвески). Клиренс выше чем на Строме, посадка наидобнейшая, ветрозащита также на уровне показалась с родным стеклом. Мотор высокооборотистый тянет с самых низов и кажется, что крутить можно до бесконечности.
А по цене так вообще нет ему конкурентов.
Один косяк обнаружился сразу - дребезг панели приборов, но думаю вылечим, а если нет, то забить и все - моц просто супер.
Версуса купили другу, и вот сейчас, наверное, купим еще один другому другу :).
-
BMW R1200GS vs. Suzuki 650 V-Strom: Skyline Drive (http://www.youtube.com/watch?v=a9d8g7w0w_I#ws)
при должном мастерстве пилота с гусем никакой разницы.
-
Стром у меня далеко не первый мотоцикл. До него ездила много на чем, в основном классики и эндурики (легкие и не очень).
Попробовала ,купила свой первый Стрем и поняла,что просто влюбилась именно в эту модель. Проездив целый сезон ,ужалила меня какая то муха и я продала.........и купила ДрагСтар 1100 ( чеппер)....проехав 400км. я поняла,как я лоханулась и со слезами на глазах жалела о продаже Строма!
Ну и продала Чеппер и купила СНОВА В-Стром!!! Товарищи, он потрясающ, иначе второй бы раз его я не купила :)
-
Мне нравится в строме все, кроме тяги на низах... 90% времени езжу по городу, важна тяга с низов... хочу покататься на гусе, говорят там с этим по-лучше...
-
Мне нравится в строме все, кроме тяги на низах... 90% времени езжу по городу, важна тяга с низов... хочу покататься на гусе, говорят там с этим по-лучше...
махни звезды)
-
Мне нравится в строме все, кроме тяги на низах... 90% времени езжу по городу, важна тяга с низов... хочу покататься на гусе, говорят там с этим по-лучше...
Брать Гуся для города???? Да вы чего...он же слоноподобен для города.
-
Для города удобнее КТМ - узкий и подвески для езды по тратуарам - но с тягой на низах там совсем плохо.
Незнаю как тянет Гусь, но литровй В-Стром с 1,5к тянет.
Единственно если плохой бензин или свечи, то могут быть провалы на низких оборотах в тяге.
А для города замена звезд - очень даже неплохой вариант. Больше тяга и можно совсем ползком в потоке ползти.
-
Брать Гуся для города???? Да вы чего...он же слоноподобен для города.
так мы сами, так сказать, "не маленькие".....
-
Для города удобнее КТМ - узкий и подвески для езды по тратуарам - но с тягой на низах там совсем плохо.
Незнаю как тянет Гусь, но литровй В-Стром с 1,5к тянет.
Единственно если плохой бензин или свечи, то могут быть провалы на низких оборотах в тяге.
А для города замена звезд - очень даже неплохой вариант. Больше тяга и можно совсем ползком в потоке ползти.
не согласен про тягу на низах. В сравнении с моим литром - адвенчур 990 (2009 года) 115 л.с. тянет намного лучше снизу (передачи короче намного). Кстати на адвенчуре есть под седлом разъем - отсоединил два провода, мощность уменьшилась и можно лить восьмидесятый)))
-
Незнаю как с литром но на 650ке с низами нет проблем вообще...
-
а товарищ на ктм дакаре жаловался на дохлый двигатель до 3,5к оборотов
-
а товарищ на ктм дакаре жаловался на дохлый двигатель до 3,5к оборотов
может у него был адвенчур 950 - карбюраторный???
-
про 650
+ Мощный надёжный мотор, жёсткая ходовая часть, неплохая задняя подвеска,адекватные тормоза,удобство посадки водителя и пассажира(в моём случае),великолепная ветрозащита,супер зеркала, управляемость хорошего классика,экономичность, инжектор-переваривает почти любой бензин,низкое седло,великолепная приборка с очень точной индикацией топлива,современный внешний вид гламурного паркетника.
- Для искушённого водителя недостаточная передняя вилка(ход+работа гидравлики),отсутсвие защиты двигателя и масл. радиатора-на бездорожье,слабые колёсные диски, без дуг при падении пластику хана.
Итог:Великолепный - Спортивно Туристический Разъездной Обворажительный Мотоцикл!В-СТРОМ!
-
ДА!!! :)
-
Вистром нравится за функциональность!! Я щитаю он всёже для плохого асфальта или гравийки Чем лес поле песок!! Для дальнобоя был куплен!! седло свет расход мощность посадка скорость вот что в этом мотасе на 5+ Ну а в говны предпочитаю ездить на хард эндуро!! сравнить могу только с гусём и африкой!!
-
Нравится очень моя машинка , из слабых мест тормоза(хочется более точных), и обороты на низах бы. Изменяю только с
-
Да тормоза надо подшаманить. Тут помогут армированные шланги и замена колодок. Также поменял бы масло в вилке на более вязкое и может быть прогрессивные пружины
-
Кстати хорошую защиту покупал тут amotostuff.com
Насколько я знаю, теперь у Пашки (мотомамина друга) налажен прямой контакт поставки из америки. Вот такие вести с полей
-
Я на Стром пересел с Кавы KLE500. Ездил до этого на Бюлл (больше не буду. Изза HD мотора).
И так: Литр!. 2005 года. С 14600 км. В отличном состоянии. Куплен:
1. За то, что Суза! - моя первая иномарка GF250. За 3 года и 22000 тыщ. без единой поломки.
2. Выиграл (моё, ездовое) сравнение с Кавой KLE500, Бьюлл Юлисе 1200, с Априлия Shilver 750(хоть и стрит, эргономика (со стеклом) очень близка к Стромвской).
В то время я шёл к Африке, но...
3. В поисках Африки нарвался на Стром!!!. Предложили прокатиться, ...и катаюсь по ныне!
Мне нравиться: мощь, голос!!! Экономичность, управление, эргономика, свет, приборка, ветрозащита и аэродинамика полностью. Груз и №2 ему пофигу (для литра). Тормоза. Надежность! И по всем этим параметрам, по сравнению с выше перечисленными мотами, Стром на две головы выше.
Не нравиться: жесткость вилок. (от неровностей, которых передок KLE и ХТ600Е спокойно глотают, DL аж отскакивает.
У меня сейчас джиксер 600 К8, ХТ600Е и кросс CR250R. И Стром тут, как Бентли в среди Порш Бокстер, Лендровера и WRC. (…если зафлудился, СОРРИ!)
-
Хорошая коллекция :)
А подвеска или закручена или просели пружины. У меня после установки прогрессии мягче поехал.
-
100%согласен, прогрессивные пружины на голову выше+ с вязкостью масла поиграться.
-
Ты просто на харлее не ездил :)
-
это варадеро не бюджетно выходит - цена выше, а good vibration отсутствуют ))).
-
Варя нервная по сравнению сн Стромом на бездорожье. И падучее :)
-
А вибрации девочкам нравятся ;)
-
А вибрации девочкам нравятся ;)
Во во. Мне уже такое сказали.)) Подтверждаю.
-
надо проверить :)
-
Уже проверено ;) И не раз :)
-
Оппозит по всем канонам считается самым уравновешеным движком.
-
Про какой мот то сказала так? :)
-
Там же написано - Вулкан 1500 :). Катался я на таком - трактор трактором :).
-
Такой же вопрос возник, но подозреваю, что про Вулкан все же )))
-
Да.резюме Вулкану.Однако недавно я чуть-чуть поюзал харли... :oблин,думал пломбы повыпадают.
-
Оппозит по всем канонам считается самым уравновешеным движком.
Я не знаю кто уравновешивал двигатель у BMW , только если газ резко открыть на стоящем на месте мотоцикле, крутящий момент его шевелит, как совсем не уравновешенный......
-
Товарища на БМВ на соседнюю полосу переставляет при резком открытии газа ))
-
Эх вы, темнота :) Разговор был о чем? О ВИБРАЦИЯХ. Их на бумере практически нет. Валит на бок оппозит при резком газе потому, что у него коленвал продольно стоит, на любой машине на то же самое можно полюбоваться, открыв капот и резко газанув. А у нас поперечноё коленко ;) и вращающий э
-
ффект не так заметен :)
-
Рискую навлеч на себя праведный гнев владелцев BMW,но не воспринимаю я этот бренд как средство передвижения.Понты-да,способ потратить деньги-да.И кстати можно много говорить о разных моментах передвижения по бездорожью,но пусть кто нибудь
внятно объяснит мне достоинства опозитника на ЭНДУРО.
-
А БМВ делает оппозитные эндуро? :)
-
Адвенчер они позиционируют именно как тяжелый эндуро,хотя согласен "Хотеть еще не значит быть".
-
Да,Twix ,на видео ты гораздо колоритней чем на аватарке.
-
Бугога)))
-
Адвенчер они позиционируют именно как тяжелый эндуро,хотя согласен "Хотеть еще не значит быть".
Они еще и название у КТМа содрали ))) Я сначала не поняла, почему адвенчер ))) Знаю, что Р-ка у них оппозит )))
-
Да,Twix ,на видео ты гораздо колоритней чем на аватарке.
На каком видео? :)
-
На видео з ДР с черной и белой лошадками, если я не ошибаюсь.Marsh заканчиваю флуздеж не в тему,просьба валенком особо не
пинать.
-
А БМВ делает оппозитные эндуро? :)
Говорят что вот это он ;D ;D ;D
(http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTDpmUKSrQ-tUhxyO2thxlOOx4dc2DlgjYPNlX9s4qGvvfp5lFb)