Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: bratlsk от 11 Июля 2013, 20:28:58
-
Товарищи стремоводы, нужны ваши светлые головы и инженерные умы. Случилась неприятность - отвалилось ухо крепление защиты цепи. Как так? Хз, ехал, приехал и опа - нету его.
Попробовал приклеить на поксипол - хер там.
На стяжках тоже не проканало.
Какие будут варианты как починить-приколхозить? Чет пока мыслей нет.
Сварить не предлагать, бо надо снимать маятник, а это пока единственно ТС в семье)))
-
Варианта два: жесткий хомут (выгибать из стальной полосы, достаточно геморройно и долго) или приварить (маятник снимать не нужно, и так приварят.
По причине: если отвалилось это ухо, значит стопудово защита при полной нагрузке за что-то цепляет. Мы с Айсом это проходили, у меня на литре цепляло за глушак, у Айса - за тубус, который на месте глушака у него был.
-
Варианта два: жесткий хомут (выгибать из стальной полосы, достаточно геморройно и долго) или приварить (маятник снимать не нужно, и так приварят.
По причине: если отвалилось это ухо, значит стопудово защита при полной нагрузке за что-то цепляет. Мы с Айсом это проходили, у меня на литре цепляло за глушак, у Айса - за тубус, который на месте глушака у него был.
Маятник же алюминиевый? Я конечно завтра сунусь к аргонщиками, но боюсь без снятие пошлют.
-
Маятник же алюминиевый? Я конечно завтра сунусь к аргонщиками, но боюсь без снятие пошлют.
Маятник алюминиевый, аргонщики если пощлют - пошли их в ответ и сунься к другим. Доступ там отличный, в крайнем случае колесо можно снять.
-
А при аргоне "на живую" мозги не сгорят?
-
А при аргоне "на живую" мозги не сгорят?
сгорят если акум не отключать))
-
А при аргоне "на живую" мозги не сгорят?
сгорят если акум не отключать))
И то не факт.. но в любом случае, скинуть клемму или даже отключить мозги - гораздо быстрее и проще, чем снимать маятник.
-
Б.., мож и у меня об тубус бьется. второй раз ухо отлетает.
-
Б.., мож и у меня об тубус бьется. второй раз ухо отлетает.
Стопудово бьется, чудес не бывает. У меня ухо не отлетало, только резьбу раздраконило и болт выкручивался постоянно, но причину я выявил точно.
-
тубус убирать тоже не вариант.)
-
Дык, у меня ни тубусов, ничего нет)) Непонятно обо что бьется)
-
А у тебя кожух цепи не из нержи ль сделан? Я к тому, что может тяжеловат он, вот и ломает ухо на маятнике?
-
Не, все стоковое. Кожух - пластиковый
-
Как вариант) (http://www.louis.de/_30e4d61ea38c2bd48377699e4740881426/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10008050&typ_id=WVB1%2F07)
Скоро себе такое прикуплю, кожух могу тебе отдать
-
так а смысл, если у меня ухо крепления оторвано?)) прикручивать-то не к чему)
-
Я думал, с кожуха оторвало)
Тогда звиняй
-
Как вариант) ([url]http://www.louis.de/_30e4d61ea38c2bd48377699e4740881426/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10008050&typ_id=WVB1%2F07[/url])
Скоро себе такое прикуплю, кожух могу тебе отдать
Так такая штука грязью на раз забъется
-
Не забьется. На эсвэхе такое крыло карбоновое стоит, прекрасно себя чувствует.
-
Могу сказать по секрету, что без защиты цепи мотик едет ничуть не хуже, чем с нем.
У меня тоже ухот отвалилось, я и выкинул ее....
-
И не чище, чем с козырьком цепи... Даже с ойлером.
Отрывающаяся защита цепи - это тайна раскрытая только Максу! Я свой литрос загрузил по полной, посадил на зад не самого лёгкого пассажира, и с имитировали езду на колдобанах... даже колесо чуть не задело подкрылок, но брызговик цепи всё время был, так себе, мимо трубы глушака...
Макс, или у тебя глушители кривовато установлены, или болты UZбекские... Или об сумки тёрлись... которые кстати, у Вас тогда
висели сильно низко, почти под глушаками...
И принял бы сей факт, как заводской дефект, если б у всех оторвало...
А рвётся защита только у заядлых Эндуристов, у Макса, и у Яныча...
Привет Ден!!!
-
И не чище, чем с козырьком цепи... Даже с ойлером.
Отрывающаяся защита цепи - это тайна раскрытая только Максу! Я свой литрос загрузил по полной, посадил на зад не самого лёгкого пассажира, и с имитировали езду на колдобанах... даже колесо чуть не задело подкрылок, но брызговик цепи всё время был, так себе, мимо трубы глушака...
Макс, или у тебя глушители кривовато установлены, или болты UZбекские... Или об сумки тёрлись... которые кстати, у Вас тогда
висели сильно низко, почти под глушаками...
И принял бы сей факт, как заводской дефект, если б у всех оторвало...
А рвётся защита только у заядлых Эндуристов, у Макса, и у Яныча...
Привет Ден!!!
Может, и об сумки, но вряд-ли, они мягкие же.. но то, что задевает при езде по жестким колдобинам с полной загрузкой - это факт. Не только у нас с Янычем, у Айса тоже отрывало.
-
Привет Саид!!!
Согласен с тобой полностью!!! После Рыбинского лопнул даже тюненый металический кожух, но крепления осталисьцелы.
Привет Макс!!!
Если и у Айса оторвало, значит это заразно и передается неким путем )))
-
у Айса и на шесопятке рвало и на литре - эпидемия нах!
-
Могу сказать по секрету, что без защиты цепи мотик едет ничуть не хуже, чем с нем.
У меня тоже ухот отвалилось, я и выкинул ее....
Это понятно, что на скорость не влияет)) Просто смазкой уделывается все - не очень нравится)) А так пока без нее и езжу)
-
У Яныча без кожуха в аккурат, потомушта у него ойлера скоттер установлен. И он у него почти неработает.
Немногим дано такое... С ойлером, без кожуха, но мот чистый!
-
Привет Яныч!
-
Саид, не согласен я с тобой. На литре об глушак кожух цепляет- факт. На глушаке грязь стерта была, а когда снял линки для замены, проверил- аккурат приходит. Сумок нет, и до них- явно не достанет кожух цепи.
-
Ну, тоды ой! У нас ничё не трётся! Следов трения нет нигде. Везде тиха...
-
Ну, тоды ой! У нас ничё не трётся! Следов трения нет нигде. Везде тиха...
У амиги, вон, тоже ничо не трется))) отвалившийся кожух - это индикатор перегруза))
-
не обязательно - у мну на литре кожух после викингов ушел - так что ..............
-
Привет, Саид!)))))))
-
Всем привет!!!
Да заморочься...Маятник снимается часа за два с перекурами ;D ;D ;D....Мы ж не ищем легких путей....
-
Всем привет!!!
Да заморочься...Маятник снимается часа за два с перекурами ;D ;D ;D....Мы ж не ищем легких путей....
Дык я ж писал, что волею судеб - пока единственно ТС. Маятник на чем я повезу? На троллейбусе?))))
У меня уже созрел гениальный колхоз-вариант)
-
Да он не тяжелый..... ;D ;D ;D
-
У меня уже созрел гениальный колхоз-вариант)
хотелось бы узнать.)
-
У меня уже созрел гениальный колхоз-вариант)
хотелось бы узнать.)
Как сделаю обязательно выложу фотки. Так...Чисто поржать)))
-
Клей? 😀
-
Хомуты такие есть, например, типа от грузовика, или крепления стоп-крана плацкартного вагона ... :-X
-
Хомуты такие есть, например, типа от грузовика, или крепления стоп-крана плацкартного вагона ... :-X
Из электрички проще откруить будет!
-
Привет Саид!! ;)
-
Так вот, заколхозил по-быстренькому
(http://photo.qip.ru/photo/bratlsk/96686696/large/131200027.jpg) (http://photo.qip.ru/users/bratlsk/96686696/131200027/)
(http://photo.qip.ru/photo/bratlsk/96686696/large/131200029.jpg) (http://photo.qip.ru/users/bratlsk/96686696/131200029/)
-
Жесткость рамы стала ниже, может переломиться.
-
Денис, ты серьезно? Из-за отверстия в 5 мм ты думаешь, что жесткость уменшилась настолько, что рама (маятник) может переломиться?
-
Щас Макс придет, его спросим
-
Не, это к Айсу - он у нас прочнист. Но, если вспомнить старый анекдот про самолетные крылья и туалетную бумагу, то маятник в этом месте должен стать прочнее..))))
-
ицокей, сверлить можно
-
И главное, дорогу проехать аккуратнее, этим местом в маятнике... :'( (ща Ден подумает что я написал, или позовёт ОО :o
-
дык как там с дырочками в маятнике?) а то я уже дрель держу в руках.
-
8 тыщ пробега после тюнинга полет нормальный)) Мое недоинженерное мышление подсказывет, что от дырочки в 4 мм в маятнике никакого пиздеца не будет
-
одного отверстия хватит? Не крутится?
-
Достаточно одной таблетки) Нет, не крутится.
-
Всё, присоединился к клану самодельных ушек.)
-
Мне прям понравилось это название)))))))))))))))))))))Взял на вооружение)