Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: vera от 28 Июля 2013, 20:19:51
-
Передний цилиндр работает неравномерно. Какая может быть проблема?
-
Передний цилиндр работает неравномерно. Какая может быть проблема?
Может быть большая, а может не очень.
-
Есть три причины, почему горошк не работает (или работает не очень): нечему гореть, нечем поджигать или невовремя поджигается (у нас отметается).
Если бенз нормальный и в форсунках ты уверен - смотри свечи. Часто просто слетает свечной колпачок.
-
Спасибо. Распылители почистили. Свечи поставили новые. Компрессия 9. Отключаешь первый цилиндр
работает на втором отлично. Отключаешь второй цилиндр, первый цилиндр работает с подгазавкой
еле-еле. На любых скоростях от 2000 до 4000 мотоцикл поддергивает.
-
Свечи отключать.... На инжекторе....
Мдааа.....
-
Ойл, а чо такого то?
компрессия 9 маловато будет...
-
А сколько должна быть компрессия?
-
Ойл, а чо такого то?
Мозги не сдохнут? Или катушка?
Я отсоединенный провод через доп свечу подключаю.
-
Vera Компрессия 10-14 килограмм - норма по мануалу, по моему меньше 12 уже не к добру. 8- уже аварийное состояине. Разброс по цилиндрам не более 2 килограмм.
Ойл. Если вторичку отключать то шунтировать на массу обязательно, иначе катушку может пробить. Если первичку то вообще пох, хоть инжектор, хоть паровой вигатель, ниче не будет.
-
Там декомпрессор, так что компрессию мерить бестолку. Погоду покажет.
Еще возможный вариант - засрался дренажный канал. Он на переднем котле, справа по ходу движения. Идет от свечи до наружной стенки цилиндра. На эсвэхах часто засирается, и мотик в дождь тупит, но обычно посуху работает ровно.
Еще вариант - несинхронность работы. Попробуй отсинхронизировать заслонки. Хотя при таком раскладе у тебя бы один передний котел работал ровно при добавлении газа.
Ну и еще один вариант, уж совсем адовый - цепь могла проскочить на зуб. Но это только если мотор старый, натяжители вытянуты почти до упора, или его не так давно перебирали и собрали не по меткам.
P.S. Мотик то какой? Литр и 650 во многом отличаются, да и по годам тонкости есть.
-
Спасибо всем. Решили разобрать передний цилиндр. Левая боковая крышка не получается открутить пробку под шестигранник. Подскажите левая или правая резьба? Моя марка Vistrum DL 1000, 2006 года. Мотор не разбирался. Я первая хозяйка. Сегодня перепробовали варианты с электричеством. Все основания предпологать, что первый цилиндр простреливает. Может даже вытянулась цепь и подгорели клапана. Помогите со схемой расположения зажигания, метками на распредвалах. Спасибо всем.
-
Vistrum DL
Зажгла))) ;D
-
Спасибо всем. Решили разобрать передний цилиндр. Левая боковая крышка не получается открутить пробку под шестигранник. Подскажите левая или правая резьба? Моя марка Vistrum DL 1000, 2006 года. Мотор не разбирался. Я первая хозяйка. Сегодня перепробовали варианты с электричеством. Все основания предпологать, что первый цилиндр простреливает. Может даже вытянулась цепь и подгорели клапана. Помогите со схемой расположения зажигания, метками на распредвалах. Спасибо всем.
Уважаемая лучезарная гАспажа, думаю Вам совершенно необходимо обратится к этой теме: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,21.15.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,21.15.html)
В данной теме, если Вы не затруднитесь ее просмотреть, содержаться все интересующие вопросы.
-
Левая боковая крышка не получается открутить пробку под шестигранник. Подскажите левая или правая резьба?
Резьба там правая.