Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: remba93 от 17 Августа 2013, 19:03:06
-
наешл несколько вариантов:
1)с рук
хоть и есть возможность пощупать, для такого механика кая это кот в мешке. Еще нужно ездить туда сюда на моцики смотреть. знакомых кто может помочь осмотреть нет.
2)через компанию, что возит мотоциклы с европы.
не такой кот в мешке, поскольку они оценят моцик и покажут фотки там всякие еще чтото(написано у них на сайте). Но можно ли им доверять?
3)заказать с аукциона
Вроде самый прозрачный вариант. Оценки дают эксперты, все про моцик знаешь. Но както запутано и хз как заказать с того аукциона в Украину. с таможнями и доставками возиться не вариант.
что можете сказать по поводу вариантов покупки? Как безопасно купить и не кота в мешке? как себе брали?
-
Через компанию - наверное самый стрёмный вариант. В "компании" никто ни за что не отвечает. Главная (и единственная) цель - получить прибыль.
Покупать у частника - смотреть и не верить не единому слову продавца. Но тут возможны варианты, может быть действительно продаётся "шоколадный" вариант "занедорого" потомучто срочно нужны деньги.
И аукцион: мот не покупал, но покупал с ипонии себе машину - самые самые положительные впечатления от покупки и эксплуатации, но опять-же, возможно нарваться на вариант уже раз проданный на аукционе за копейки, восстановленный "на продажу", и продаваемый уже с хорошей оценкой.
Моё ИМХО - брать "с рук", и тщательно смотреть. Что не усмотрел - сам виноват.
Даже когда заказываешь мот (машину) очень хорошо знакомому перегону-перекупу - получаешь или "кота в мешке", или то, во что ткнул пальцем.
-
С рук.
Проверять:
1. Юридически.
2. Историю обслуживания.
3. Техническое состояние.
-
подскажите адекватную цену на стром 650 в состоянии что не требует вложений
-
подскажите адекватную цену на стром 650 в состоянии что не требует вложений
200-400. Год?
-
год после 2007
-
просто хочу себе стром, но не знаю на какую цену ориентироваться. Вообще без понятия, например, 8 тыс дол. это дешево для 650 или норм. Сравнивая с ценой нового цена упала в 2 раза, значит мотоцикл износился на половину или как? Подскажите как выбирать мотоцкл.
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dl-v-strom/ (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dl-v-strom/)
-
[url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dl-v-strom/[/url]
и что? ну я видел, что продают стромы по разным ценам и пробегами. но вопрос остался открытым
-
надо купить у меня Акулу))) тока фоток нету-Джокер пролюбил))
-
кто нить может сказать как откинуть из кучи продаваемых мото те, которые требуют вложений?
подозреваю что стром, которому больше 5-7 лет это уже хлам. Это так?
-
Все откидывай, бери у Айса!
-
Блин ты фигню какую то городишь. Мот нужно смотреть в живую а не по фото и цене. Если вообще в этом не понимаешь попроси знакомых. А 5-7 лет это не возраст для мотика в нормальных руках. Ты определись сколько у тя есть бабла и уже ищи в эту цену лучшее предложение.
-
люди знающие рынок, скажите сколько нужно денег на б/у в-стром не требующий вложений.
-
Я свой взял пару недель назад в Мегамото за 335 восьмого года с пробегом в 15 т/миль Из допов: кофр родной, прикуриватель, стекло туринговое, проставки руля/зеркал, третья траверса, два брата, подножка центральная, брызговик. Под замену сто процентов пойдёт цепь, все о-рингина ней торчат, а следом и звезды, масло поменяю + фильтр (хотя в окошке масло прозрачно чистое) Свечи поменяю, а то обороты плавают (надеюсь дело в них). Колодки в норме резина тоже. Вот вроде бы и всё...
-
Всегда искал и советовал искать мотаки на профильных форумах. Находя требуемое-смотрел, что за чел его продаёт, что он пишет - так сказать, определял его вменяемость)
-
Я свой взял пару недель назад в Мегамото за 335 восьмого года с пробегом в 15 т/миль Из допов: кофр родной, прикуриватель, стекло туринговое, проставки руля/зеркал, третья траверса, два брата, подножка центральная, брызговик. Под замену сто процентов пойдёт цепь, все о-рингина ней торчат, а следом и звезды, масло поменяю + фильтр (хотя в окошке масло прозрачно чистое) Свечи поменяю, а то обороты плавают (надеюсь дело в них). Колодки в норме резина тоже. Вот вроде бы и всё...
еще антифриз гляньте проверить на плотность и мутность (должен быть светло зеленый, если как крокодил то не менян никогда 99%) - я в свое время слил, промыл дистиллированной водой и залил свежий сузуковский для алюминиевого блока, кстати там концентрат- так сам бодяжишь скок хочешь (я на -40 вывел) тормозную жидкость так и так под замену - это не проверить ну никак только если повестися на грани помятые от отвертки. если тормозные колодки оем - тормоза никакие - скорее тоже заменишь позже.
сори за офф топ ::)
-
БУ можно покупать только с Японии годовалого и чтобы все пятерки по муку
Новый курс делает это бессмысленным, новый дешевле стоит
Все остальное дрова
-
...
Все остальное дрова
...
Как то ты категорично мыслишь. Всё ,что старше годовалова-дрова? Так почти весь форум, получается, на дровах ездит, да?
Лично мой пример-брал 2 года назад мот 2011 года. Б\ушный, получается, и явно не годовалый.
Состояние-отлично, за 2 сезона и 35000 пробега менял только расходку. До этого два сезона откатал на вулкане 800, 1997 года выпуска. Так же, только расходка, и никаких проблем.
-
Мда.... :-X
-
У меня дровааааааааа
(http://photo.7ya.ru/7ya-photo/2007/6/12/1181657730050.jpg)
-
БУ можно покупать только с Японии годовалого и чтобы все пятерки по муку
Новый курс делает это бессмысленным, новый дешевле стоит
Все остальное дрова
Я получается на своих "дровах" 99 года выпуска уже 40 тысяч по Москве откатал без серьезных приключений.
Мотоциклы стареют намного медленнее машин. Даже десятилетки бывают очень достойными.
-
дрова... ;D
-
Не передергивайте.
Дрова это укатаный МОТ с рук и салона. Вон итальшки могут запросто 100к за три года сказать и потом МОТ в продажу в россию