Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Cadavr от 09 Сентября 2013, 10:07:26

Название: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: Cadavr от 09 Сентября 2013, 10:07:26
Доброго времени суток. Хочу поделится советом как сделать тросик сцепления если он неожиданно порвался, а ехать/ездить надо. Для этого нам потребуется купить трос газа от ВАЗа классики, заклёпки размером 4*8 или 4*10, плоскогубцы с бокорезами и возможно надфиль. Снимать оплётку троса не нужно. На схеме примерно изобразил как это выглядит, а описание тут:
1. Перекусываем старый трос в месте где он перетёрся. Перекусываем новый трос в точке 1, прямо над пластмассовой бобышкой. Вытаскиваем оба троса из оплёток. Перед этим следует снять крышку закрывающую звёздочку, с левой стороны.
2. Переставляем со старого троса пластиковую втулочку на новый трос. Продеваем новый трос в старую оплётку.
3. Берём алюминиевую заклёпку, выбиваем из неё ось.
4. Одеваем заклёпку на трос снизу, и выставив нужную длину обжимаем заклёпку плоскогубцами.(5) Для надёжности я взял ещё одну заклёпку и обжал её ниже основной, для надёжной фиксации троса. Лишний кусок троса откусываем. Возможно придётся доработать обжатую заклёпку надфилем, чтобы она входила в прорезь механизма выжима сцепления.
Всё. Трос газа от жигулей немного тоньше, но исправно справляется со своими обязанностями, цена всего этого 200-250 рублей. Подходит для большинства японских мотоциклов.
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: xoxol от 09 Сентября 2013, 23:45:06
А не проще иметь http://moto-odejda.ru/611 (http://moto-odejda.ru/611) ?
(http://moto-odejda.ru/images/raznoe/%E2%84%9668%D0%A5%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82.JPG)
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: Oil (710) от 10 Сентября 2013, 11:28:52
Это как аварийный вариант.
RF же, не всякий подумает, что в дороге трос сдохнуть может ;D
Чпоньк, и ты уже обездвижен ;D А ремкомплекта нееееет ;D
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: Cadavr от 11 Сентября 2013, 17:18:20
Цитировать
А не проще иметь [url]http://moto-odejda.ru/611[/url] ([url]http://moto-odejda.ru/611[/url]) ?

Конечно проще, но Oil правильно сказал. Ремкомплекты такие не везде продаются а трос газа жигулёвский и заклепки-везде.
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: odity от 16 Декабря 2014, 22:22:05
подскажите где в москве можно заказать трос в рубашке?
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: Maxim от 21 Декабря 2014, 00:28:29
а на сколько троса вообще хватает? понятно скоко раз нажимаешь и т.д. но всеже в городе по пробкам?  у диллера меня убедили что изза пластиковой оболочки они и сами не знают т.к. ни разу никому не меняли (и еще что пластик не нужно смазывать т.к. разрушу структуру?????) но зато кто на жидком 4-5 год и ремкомплект обеспечан  :-\
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: Cadavr от 21 Декабря 2014, 23:53:26
Да, я пришел к выводу, что на дорожном мотоцикле троса мазать не нужно, потому что на сухую они хорошо скользят по пластиковой трубке внутри, а когда начинаешь их ВДшкой заливать, туда сразу начинает грязи приливать и абразивом перетирать пластик, а потом и сам трос. У меня стоял родной трос(35тыс км), пока я, по глупости, на руль рюкзак не повесил и так проехал от Саратова до Волгограда, трос порвался перед гаражом(повезло), после этого и сцепление стало жесткое(видимо пружины сели) и тросов хватало на 5-8 тыс км, рвутся у основания бобышки где ручка. Надеюсь после замены сцепления всё станет нормально.
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: TheFoolsMan от 29 Января 2015, 07:49:58

I don't know if there is another topic on the forum about this, but I will still post it. So, I've been thinking about why
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: Cadavr от 28 Марта 2015, 23:49:30
Да, я пришел к выводу, что на дорожном мотоцикле троса мазать не нужно, потому что на сухую они хорошо скользят по пластиковой трубке внутри, а когда начинаешь их ВДшкой заливать, туда сразу начинает грязи приливать и абразивом перетирать пластик, а потом и сам трос. У меня стоял родной трос(35тыс км), пока я, по глупости, на руль рюкзак не повесил и так проехал от Саратова до Волгограда, трос порвался перед гаражом(повезло), после этого и сцепление стало жесткое(видимо пружины сели) и тросов хватало на 5-8 тыс км, рвутся у основания бобышки где ручка. Надеюсь после замены сцепления всё станет нормально.
Мои надежды не подтвердились :-) После замены сцепления оно мягче не стало, поменяю ка я трос на новый, все таки. (до этого ездил на самодельном, всё работает)
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: Harry Potter от 30 Марта 2015, 11:27:39
а где можно купить родной тросик сцепления на встром 650?
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: кардан от 03 Мая 2016, 02:44:07
Вот такой вопрос: хотца прикупить и поставить проставки руля 5 см, но выяснилось что тросов не хватит по длине. Где взять более длинные троса газа и сцепы? Хватит ли при этом шланга тормоза? В общем вопросов больше одного:
1) кто ставил высокие проставки на 650 от Шмидта.
2) где купить троса
3) хватит ли штатного тормозного шланга
Аварийные комплекты думаю не подойдут, ибо решение временное.
Название: Re: Изготовление трооса сцепления на DL650
Отправлено: Cadavr от 09 Мая 2016, 20:48:32
Я ставил проставки 3см, родных тросов хватает. Я думаю 5 см это лишнее.