Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Сумрак от 19 Ноября 2013, 10:39:14
-
Собственно вот. Мож хусаберг купить или еще чего... Зима жеж скоро...
-
Мопед не мой, но
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1333612-b232.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1333612-b232.html)
-
Хм... Интересный варьянт
-
Чёт по моему не бюджетный вариант ни разу(
-
Не бюджетный... Тут согласен. Но вроде и не укатанный
-
Я хз, такой тюнинг любители не делают)))
-
Собственно вот. Мож хусаберг купить или еще чего... Зима жеж скоро...
Хусаберг хорош. Если взгляд упал на него, то можешь смело брать.
А ты сколько тактов хочешь?
-
У меня лучший друг из Йошки продает свой GasGas EXC 300, только что поменяно сцепление и поставлен новый поршень, как говорится - мот АгОнь))) реально я на нем катал, страшно сцуко, прет как по рельсам!!! Действительно злой эндуро!!!
Хочет он за него 180тыр.
-
Так и рождается ценовая черта))
-
А чего злова хочицца???
Может пыхтелку на 250 кубов?
Зимой то самое оно ;) Ачелло не так сильно жмецца ;D
-
Во во)) чисто из таких соображений взял себе XRку 250 1995 г/в и не старшно и не жалко)))
-
А я сам, честно говоря, не знаю чего конкретно хочется. Не очень силен в этой теме. Хотелось бы все-таки 4 такта и не очень тяжелый. Основная цель - прибить на корню зимний мототоксикоз. Ну и летом где-нить найти целебные грязи :)
-
Одумайса :D
http://youtu.be/Hi_Ns55JbGo (http://youtu.be/Hi_Ns55JbGo)
-
А я сам, честно говоря, не знаю чего конкретно хочется. Не очень силен в этой теме. Хотелось бы все-таки 4 такта и не очень тяжелый. Основная цель - прибить на корню зимний мототоксикоз. Ну и летом где-нить найти целебные грязи :)
Ну...Honda CRF250 тебе очень понравится: 4 такта, около 116кг весу, сочные низы ( а если звезду по-больше воткнёшь, так вообще все красиво будет) и ....это Honda.
По Хусаберг ты сам сказал.
Очень хороша Хускварна. Если захочется по-злее, можно её раздушить и получится ракета. (знаю к кому обратиться с Хасками)
Ямаха WR 250, хороший мот, но Хонда мне больше нравится и на ямахау грошей надоть больше. Хотя...что найдёшь.
Kawasaki- моя любофффффььььь!!!!!!!!!!
Но есть нюанс: хочешь злого- бери кроссач Kawasaki. Они великолепны.
А если хочешь как я, лайтово по полям и трассам потошнить то KLX 250- дешево и сердито!
А вообще самое главное не спросила: ты с ПТС хочешь, или нет?
Если с ПТС, то Хонду и Ямаху тебе советую вообще другие.
-
Спасибо за столь содержательный и развернутый ответ.
По поводу ПТС уже задумывался тоже и, в общем-то не нашел решения для себя. С одной стороны хотелось бы иметь возможность прям на мото выехать куда-то. С другой стороны есть и машина с прицепом и доставить мотоцикл до места можно легко. Но, например, на том же Кольском машину не везде есть возможность бросить. А бросив в населенке - нужно оттуда выехать своим ходом. Вот такая, блин, дилема. Но, наверное, проще найти что-то интересное без ПТС, а единичные случаи встреч с ДПС как-то разрулить по факту. Как говорится, будем решать проблемы по мере их поступления.
-
Да не за что! Если б мне в своё время кто-нить все развернуто по полочкам разложил, я сэкономила бы кучу времени и денег!))))))
С ПТС или нет тут дело такое... Так далеко на зубастой резине по асфальту ты не поедешь, потому что шашечки+асфальт= дело не совсем безопасное и жаба будет душить что ты резину стёр (шашечки на асфальте дуже быстро теряют высоту). А если шипы, то вообще молчу.
Если хочешь жестко эндурить, то ПТС вообще тебе нужна как, пардон, щуке презерватив.)))
Да если есть кому разобраться в случае чего, то волноваться о ПТС вообще не стоит.))))
-
я брал весной kawasaki kx 250f 2013 года новый, за 250 000,не растаможенный. по мне так слишком злобный,не расслабишься) привык на стреме развалиться и плыть потихоньку по грязям) но из плюсов отмечу расход топлива,раза в 2 ниже чем на 2 тактной yamaha yz125(ездили с братом,несмотря на то что на каве бак 6 литров против 10 на ямахе,бенза осталось одинаково). Ну и зимой конечно же нужна нормальная резина,на стандартной кроссовой данлоп как корова на льду.
-
Я, блин, в этой теме вообще мозх весь взорвал себе. Запутался окончательно. Одни пишут что мот после стольки-то моточасов требует капремонта двигла и по асфальту токма на прицепе. Другие на том же моте прокатывают своим ходом по обычным дорогнам до Бакала и там проходят 110-ю трассу вокруг Байкала, а это тысячи км по полной Ж. Как так?
-
Вдруг кому-то будет нужно, парень у которого я тренировался на кроссе очень хорошо шипует резину , так что если что дам телефон.
-
Того, "Чего именно ты хотел", может не появится у тебя вообще...
В том смысле, что, Эндура, кроме того, что сцука, ещё и вещь универсальная. Самую тихую 250-ку можно так озлобить, что кэт690 будет
стоять на стороне. Ну эт так, для начала...
А так, бери любое бюджетное эндуро средне кубатурный от 250 до 400, и катайся. Они легкие. До 140 кг.
Секреты универсальности - ШИНЫ! И только шины! Когда наловчишься быстро их менять, тогда у тебя и необходимость в прицепе
отпадает.
Мотоциклов разнять наши же желание их индивидуализировать... так то они сильно друг на друга похожи))))))))
Как мы с тобой, например))))))))
-
На счёт моточасов...
Их принято считать только профессионалом кроссменам, которые рвут железа месяцами до гонки, и рвут когти во время гонки.
Я например, пользуюсь кроссачом Honda CR250RR три сезона к ряду. Перед новым годом показал механику кроссменов.
Он сказал, можно поменять звёзды и цепи, через сезон... а мотора может мне хватать до конца жизни, так как я до сих пор ачкую газ аткрывать как следует))))))))
И что так обращаться с кроссачом не стоит, газу ему газу, а то так глушак скоро забётся (он у меня вес истекает маслом кстате))) )
В опщем, ДРЗ-400 тебе, или типа того и удачи!
-
Спасибо. Думаю, изучаю, выбираю.
-
а я присматриваю xr250 badja, что то на него запал. Ресурс двигателя у них оч. большой
-
А я вот юзаю ИксЭра 250-ого и в хвост и в гриву, пипэц неубиваем))))
-
А я вот юзаю ИксЭра 250-ого и в хвост и в гриву, пипэц неубиваем))))
а я присматриваю xr250 badja, что то на него запал. Ресурс двигателя у них оч. большой
Это почти одно и то же, тока у Баджи бак чуть побольше и фары два штука, т.е. на дальнобойный дальнобой на нем чуть поудобнее.
А ходовка и пихло анналлагичные ;)
-
Есть тема с XR650R. Продаю не я, но мот мне знаком (продает друг). По цене не уверен, но думаю не меньше 200 тыс. (пробег около 9 тыс.)
Мотоцикл очень специфичен и на столько же крут. В нем есть всего по немногу, но спецом он заточен под ралли-рейды, что сделало его универсальным и очень надежным.
Единственный недостаток - отсутствие электростартера, но живется как-то и без него.
К слову - у меня такой же )
-
Тяжелый. Думаю на предмет чего-то в пределах 400 кубов...
-
Прикол в том, что если он тяжелый, то 400 кубов лучше не рассматривать). Они, как правило тяжелее или такие же, если говорить об эндуро. Если рассматривать, например WR на алюминиевой раме, то врядли можно найти с ПТС, да и ресурс там совсем другой.
Для сравнения XR650R весит как KLX250). Не легкий, конечно))
-
Даладна? Чё, правда чё-ль? Я думал что чем больше пихло, тем больше вес.
-
Эээ.. на сколько мне память не изменяет - сухой КэЛэИкс 250 весит в районе 115 кг, а ИксЭр 650 135кг, почти так же как ДэЭрЗет 400..
Так что 650-тки сравнимы по весу с 400-тками, но ни как не 250-тками)))
Я конечно молчу про такие очумелые мотики как КТМ 350 еиксси, который инжектор 4-ые клапана стартер куева туча настроек подвески очень эластичный мотор и низа и верхи и ПТС и всё это весит 98 кг!!!! Вещь))) Научусь эндурить по-человечи, обязательно его себе куплю!!!
-
Даладна? Чё, правда чё-ль? Я думал что чем больше пихло, тем больше вес.
Да, так и есть, но 650r не простой мотоцикл. У него максимально все облегчено. Рама у него алюминиевая.
Эээ.. на сколько мне память не изменяет - сухой КэЛэИкс 250 весит в районе 115 кг, а ИксЭр 650 135кг, почти так же как ДэЭрЗет 400..
Так что 650-тки сравнимы по весу с 400-тками, но ни как не 250-тками)))
Я конечно молчу про такие очумелые мотики как КТМ 350 еиксси, который инжектор 4-ые клапана стартер куева туча настроек подвески очень эластичный мотор и низа и верхи и ПТС и всё это весит 98 кг!!!! Вещь))) Научусь эндурить по-человечи, обязательно его себе куплю!!!
135 это мокрый вес XR650R)) а у Klx вес такой же. Все по памяти, но у меня и то и другое было.
Для примера стальной XR650L имеет мокрый вес 150 кг.
Кстати, KLX среди одноклассников самый большой в размерах и тяжелый, но при этом отличный, кстати, мот.
а XR650R достаточно крупный мотоцикл (высокий), тоже надо это понимать.