Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Наши поездки, выезды, заезды))) => Тема начата: Pegalet от 23 Декабря 2013, 16:20:42
-
2013 Royal Enfield (India) '10th Royal Enfield Himalayan Odyssey' promotional video (http://www.youtube.com/watch?v=CPqgL7TrdH4#ws)
-
Слишком уж их много.
-
В Индию нужно ехать небольшой, сплочённой компанией. Как правильно сказано выше "слишком их много". Это бардак и раздолбайство. Вообще вся Индия - бардак и раздолбайство (правда очень доброжелательное), а помноженное на многочисленную группу - "РФ" просто отдыхает! Удивительно, что эта колонна откуда-то выехала, и куда-то смогла доехать. Допускаю, что доехала она не туда, куда хотела, и на неделю позже, чем улетел самолёт на родину". А так да, Индия супер!
-
Думаю, у них был график по которому шли. А те, кто отставал, то их проблемы, нагоняли потом.
Отстутсвие демократии залог успеха )
-
В Индии не соблюдаются графики, не обеспечиваются договоренности. Всё будет так - как будет, и никак иначе. В этом очарование Индии, но на планы и графики придётся "забить". Кто сумел - получает удовольствие от нахождения в этой прекрасной (без кавычек) стране, кто не может обходиться без расписаний, чёткого распорядка жизни, маршрутных планов и графика движения - получает тяжелейшее нервное расстройство.
-
Тогда эти люди такой стройной толпой просто не имели шансы на одновременное достижение одной и той же точки на карте
-
По моему опыту, оптимальная компания для покатушек - 2-3 человека, дальше начинается хаос. А все эти классические мотоциклы... Дрочил я на Триумф Бонневиль, пока не взял на тест-драйв. И убедился, что мой Тигр - это лучшее, на чем я ездил :)
-
То, на чём едет эта весёлая толпа (Ройал Энфилд Буллет) - те ещё "вёдра с гайками". Если мне не изменяет память - "ведро" объёмом в "поллитру" имеет аж 18 сил мощи, а 350-кубовое "ведёрко" - сил 13. По ощущениям - и то и то очень чахлые(но тяговитые). При движении по равнине мотороллер (среднеразмерный скутер) Хонда Раббит( 4т аналог "Веспы") даст 100 очков форы этим "Пулям"( и по удобству, и по надёжности), да ещё на мотороллере запаска присутствует. Но при движении в горах - альтернативы Буллетам до сих пор нет. Про клас "Эндуро" в Индии похоже даже не слышали.
П.С. А ещё мало того, что движение левостороннее, так ещё у Энфилда рычаг КПП с другой стороны, (соответственно ножной тормоз слева, а ручной, как ранее на совкомотоциклах, традиционно не держит)и передачи втыкаются наоборот, поэтому первые километры поездки очень насыщены и незабываемы.
-
Я же не про количество а про саму поездку , Конечно согласен 3-4 человека оптимальный вариант . Индия вот я о чем .
-
В Индию нужно ехать месяцев на несколько. Тогда неееспееешааа, мееедлееенно всё успеешь. И стоимость 3-х месячной поездки будет ненамного дороже 3-х недельной. В Индии, при дешевизне всего (кроме топлива) на туристах (в т.ч. на организации мототрипов) стараются просто фантастически нажиться. За организованный пробег из Нагара в Лех( если не путаю) и обратно через перевал Ротанг(около 7-10 дней), с нас хотели по 5500$. За эти деньги мот+бенз+жрач+ночлег+ техничка+ подменный мот. За трёхдневную аренда трёх Энфилдов с непонятной страховкой и полными баками мы отдали что-то около 20000рупий (15т.руб), т е стоимость одного из этих мотов, и дешевле никак. А вот если приехать, снять на пару месяцев дом, купить за 12т.р. мот - можно объехать пол-страны за небольшую денежку. Но есть ещё западня - в малотуристических местах - нет съедобной еды. То, что едят индусы - во первых очень остро, а во вторых малокалорийно. После 2 недель пребывания в Индии (не Гоа, и не крупные города), за обед в европейском ресторане не жалко отдать одну почку.
-
Несколько месяцев скажи еще в Непал скататься и параплан с собой взять - такую роскошь только Сахар может себе позволить.
Ну месяц тоже нормально , согласен мот наверное проще купить чем арендовать .
-
В Индии огромное количество русских, ещё больше украинцев, и всяких-разных европейцев. Живут по 5-6 месяцев в году, сдавая квартиру на родине (не обязательно в Москве) и на эти деньги безбедно пересиживают холодный российский сезон в Индии. Индия - это не только перенаселённость и грязь, которую показывают по зомбоящику, это ещё и кристально чистые гималайские ручьи, опьяняюще свежий горный воздух, дешевизна еды и одежды и абсолютный пофигизм, очень благотворно сказывающийся на здоровье. Правда в индии нужно хобби, иначе свихнёшся и деградируешь от безделья и благоденствия.
Ездил в Индию 4 года подряд (на малый срок), сейчас постепенно, перестраиваю свой образ жизни так, чтоб иметь возможность длительных поездок. Индия никого не оставляет равнодушным. Много раз наблюдал первоначальное полнейшее неприятие, плавно переходящее в обожание.
-
Я пока не готов совсем уйти в нирвану - нада однако немного поработать еще.Но вообще мысль мне очень близка и постепенно все больше и больше мной овладевает
-
Стареешь, брат)
-
ха! он то? сегодня в шпинате мне лекции читал! только к полуночи и отошел...
-
Pegalet, я планирую проехать по горной Индии в мае. Но мы будем отправлять мотоциклы самолетом в Делли а потом своих ходом возвращаться в Москву. В организации особых проблем нет. Получаешь Карнет, визы Индии, Пакистана, Ирана. И вперед. Единственное, если до этого не был в Индии то будешь шокирован грязью и раздолбайством местных.
-
Будете в Дели - прокатитесь на метро, посмотрите, как должен выглядеть метрополитен и подвижной состав(на пулемётчиков в пулемётных гнёздах внимания не обращайте, это чтоб сократить поголовье "зайцев") :-).
-
Не в мае уже запланировано все - это только в 2015 может быть .