Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Белый грязный от 16 Января 2014, 01:29:55
		
			
			- 
				 Мож кто присматривал или юзал такую штуку? По поиску ни чего не найдено ;) http://bikepost.ru/blog/garage/20237/Grafitovaja-avtosmazka-moto-tsepi-problema-reshena.html (http://bikepost.ru/blog/garage/20237/Grafitovaja-avtosmazka-moto-tsepi-problema-reshena.html)
Там ниже темы,в комментариях,два ролика. В первом вроде парень расхваливает только что установленный девайс,во втором,вроде,))) последствия использования этого девайса. В ин язах не силен ::) Да и комментарии +/-. Так что не понятно дельная вещь или фуфел...
			 
			
			- 
				Интересная штука
			
 
			
			- 
				Мажу трансмиссионкой 80w90 и не парюсь, цепь всегда чистая.
			
 
			
			- 
				Читал что цепь от этого бруска графита греется,  а это не очень хорошо. 
			
 
			
			- 
				
Мажу трансмиссионкой 80w90 и не парюсь, цепь всегда чистая.
 
 И грязь не липнет,к тому,что б  эта грязь не собиралась у поршня сцепления?  Как часто смазываешь?
			 
			
			- 
				Неа гряз вазе не липнет. Раз в 400км если сухая погода или каждый раз после дождя. Мазать не жалко она же дешевая. Еще бы найти какой нить тюбик с кисточкой на конце что бы упростить сей процесс. Знаю у Мотуля появилась смазка в подобном тюбике. 
			
 
			
			- 
				Интересное решение. Пользовался мотюлем спреем белым(она более липучая) так онагрязь собирала и на поршень кидала. В этом сезоне попробую трансмиссионкой)
			
 
			
			- 
				Та та, тоже им когда то пользовался, нафиг терь тока трансмиссионкой. 
			
 
			
			- 
				Весь прошлый сезон мазал этим спреем, не чего негативного сказать не могу, цепь сухая и чистая.
ПС. Спрей на керамической основе.
http://www.louis.de/_20f2437b38fae1d1271379d4487a4d371c/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10004198 (http://www.louis.de/_20f2437b38fae1d1271379d4487a4d371c/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10004198)
			 
			
			- 
				Осспади, поставьте автосмазчик и забудьте про цепь до конца сезона. Сейчас в луисе самый недорогой около 3000 стоит
			
 
			
			- 
				
Осспади, поставьте автосмазчик и забудьте про цепь до конца сезона. Сейчас в луисе самый недорогой около 3000 стоит
Речь идёт о чистой цепи, а со смазчиком это не совсем чисто.
Меня спрей вполне устраивает, 30 секунд работы и от 500 - 1000 км до следующей смазки.
			 
			
			- 
				Со смазчиком всё так же чисто, как и после обычной смазки-нужно правильно выставить дозирование. 
И после дождя  не паришься.
Не, я конечно на агитирую,  но не зря всё-же все рано или поздно приходят к автосмазчикам)
			 
			
			- 
				Дааааааааааааа!!!!! :)
			
 
			
			- 
				а я, а я... даже на дырзе, что для города только- перестал мазать цепь спреем, ибо это говно липучее, перемешанное с грязью и песком,  потом отмывать надо. а так- маслом трансмиссионным смазал- и помчал. на строме- смазчик стоит.
			
 
			
			- 
				Я поставил автосмазчик скотскийойлер. Тот что е-систем. Электронный. Очень доволен. Прям с пульта на руле можно регулировать дозировку.  В дождь посильнее, посуху - поменьше.
			
 
			
			- 
				Я тоже на Е систем. Скоро 20 тыс. Пробега у него Будет. Без проблем. Установка вообще проще нету.
			
 
			
			- 
				Скажите, а много ли на цепь грязи липнет при использовании скотойлера? И не разбрызгивает на все подряд в области колеса?
   
			 
			
			- 
				Ничего не липнет и почти не разбрызгивает ,если дозирование грамотно настроить.
			
 
			
			- 
				Точно-точно... Я оченна доволен...
			
 
			
			- 
				
Не, я конечно на агитирую,  но не зря всё-же все рано или поздно приходят к автосмазчикам)
 Может и моя очередь придти в этом сезоне настанет ::)  Пока попробую с трансмиссионкой,от спрея Мотюлевского откажусь точне!
Скажите, а много ли на цепь грязи липнет при использовании скотойлера? И не разбрызгивает на все подряд в области колеса?
Тоже задавался этим вопросом но больше слышал против,нежели за скотойлеры ... может просто не все,кто против,умеют их правильно готовить настраивать  :)
			 
			
			- 
				Спасибо за ответы.
 Понял, что эта штука для дальняков, чтоб не заморачиваться с обслуживанием цепи в дороге. Ну а если в городе и окрестностям может и нафиг не надо?  Кардан рулит ))))  
			 
			
			- 
				Да, на дальняки, конечно. Я в прошлом году прошел 9 тыс км по Норвегии. По дождю. Страшно представить сколько пришлось бы чистить, мазать и т.д. Да при дожде...
			
 
			
			- 
				Быча купил кардан, чтобы скотоилер себе не ставить...
			
 
			
			- 
				Владельцы Скотойлеров с двумя форсунками, вопрос к вам. Насколько крепкая у них конструкция крепления к маятнику, они же вроде пластмассовые, если по ступицу в грязь заехать не оторвёт? У меня самодельный, так вот трубка одна, сделана из автомобильной тормозной трубки, капает хорошо, но только на одну сторону, пробовал сделать двойную, но тогда плохо держится и легко её свернуть. Может к моей самопальной системе просто двойную скотойлеровскую форсунку купить?
П.С. И ещё после езды по говнам у меня она забилась песком, пришлось проволочкой чистить, у вас такой проблеммы нет? А так же когда мот ставишь на стоянку то пару капель от клапана вытекает на асфальт, а скот ойлер так делает или там вообще не капает? 
			 
			
			- 
				хлипкая там система. В густых говнах отлетает на раз.
			
 
			
			- 
				Для жестких говен не прокатит, хотя прикрывается цепью. 
			
 
			
			- 
				Понял. Спасибо.
			
 
			
			- 
				Проще- как на пдойлере, кисточка на подающей трубке перед задней звездой.
			
 
			
			- 
				А это, к стати, вариант. Надо подумать как реализовать, потому что у меня хорошо смазана одна сторона, а хотелось бы две.
			
 
			
			- 
				Насчет капающего масла- будет, пока стоит толстая трубка на магистрали. И опять же отмечусь- лучше принудительная подача, чем самотеком. Пофиг на вязкость масла и t воздуха.