Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Белый грязный от 16 Января 2014, 01:29:55
-
Мож кто присматривал или юзал такую штуку? По поиску ни чего не найдено ;) http://bikepost.ru/blog/garage/20237/Grafitovaja-avtosmazka-moto-tsepi-problema-reshena.html (http://bikepost.ru/blog/garage/20237/Grafitovaja-avtosmazka-moto-tsepi-problema-reshena.html)
Там ниже темы,в комментариях,два ролика. В первом вроде парень расхваливает только что установленный девайс,во втором,вроде,))) последствия использования этого девайса. В ин язах не силен ::) Да и комментарии +/-. Так что не понятно дельная вещь или фуфел...
-
Интересная штука
-
Мажу трансмиссионкой 80w90 и не парюсь, цепь всегда чистая.
-
Читал что цепь от этого бруска графита греется, а это не очень хорошо.
-
Мажу трансмиссионкой 80w90 и не парюсь, цепь всегда чистая.
И грязь не липнет,к тому,что б эта грязь не собиралась у поршня сцепления? Как часто смазываешь?
-
Неа гряз вазе не липнет. Раз в 400км если сухая погода или каждый раз после дождя. Мазать не жалко она же дешевая. Еще бы найти какой нить тюбик с кисточкой на конце что бы упростить сей процесс. Знаю у Мотуля появилась смазка в подобном тюбике.
-
Интересное решение. Пользовался мотюлем спреем белым(она более липучая) так онагрязь собирала и на поршень кидала. В этом сезоне попробую трансмиссионкой)
-
Та та, тоже им когда то пользовался, нафиг терь тока трансмиссионкой.
-
Весь прошлый сезон мазал этим спреем, не чего негативного сказать не могу, цепь сухая и чистая.
ПС. Спрей на керамической основе.
http://www.louis.de/_20f2437b38fae1d1271379d4487a4d371c/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10004198 (http://www.louis.de/_20f2437b38fae1d1271379d4487a4d371c/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10004198)
-
Осспади, поставьте автосмазчик и забудьте про цепь до конца сезона. Сейчас в луисе самый недорогой около 3000 стоит
-
Осспади, поставьте автосмазчик и забудьте про цепь до конца сезона. Сейчас в луисе самый недорогой около 3000 стоит
Речь идёт о чистой цепи, а со смазчиком это не совсем чисто.
Меня спрей вполне устраивает, 30 секунд работы и от 500 - 1000 км до следующей смазки.
-
Со смазчиком всё так же чисто, как и после обычной смазки-нужно правильно выставить дозирование.
И после дождя не паришься.
Не, я конечно на агитирую, но не зря всё-же все рано или поздно приходят к автосмазчикам)
-
Дааааааааааааа!!!!! :)
-
а я, а я... даже на дырзе, что для города только- перестал мазать цепь спреем, ибо это говно липучее, перемешанное с грязью и песком, потом отмывать надо. а так- маслом трансмиссионным смазал- и помчал. на строме- смазчик стоит.
-
Я поставил автосмазчик скотскийойлер. Тот что е-систем. Электронный. Очень доволен. Прям с пульта на руле можно регулировать дозировку. В дождь посильнее, посуху - поменьше.
-
Я тоже на Е систем. Скоро 20 тыс. Пробега у него Будет. Без проблем. Установка вообще проще нету.
-
Скажите, а много ли на цепь грязи липнет при использовании скотойлера? И не разбрызгивает на все подряд в области колеса?
-
Ничего не липнет и почти не разбрызгивает ,если дозирование грамотно настроить.
-
Точно-точно... Я оченна доволен...
-
Не, я конечно на агитирую, но не зря всё-же все рано или поздно приходят к автосмазчикам)
Может и моя очередь придти в этом сезоне настанет ::) Пока попробую с трансмиссионкой,от спрея Мотюлевского откажусь точне!
Скажите, а много ли на цепь грязи липнет при использовании скотойлера? И не разбрызгивает на все подряд в области колеса?
Тоже задавался этим вопросом но больше слышал против,нежели за скотойлеры ... может просто не все,кто против,умеют их правильно готовить настраивать :)
-
Спасибо за ответы.
Понял, что эта штука для дальняков, чтоб не заморачиваться с обслуживанием цепи в дороге. Ну а если в городе и окрестностям может и нафиг не надо? Кардан рулит ))))
-
Да, на дальняки, конечно. Я в прошлом году прошел 9 тыс км по Норвегии. По дождю. Страшно представить сколько пришлось бы чистить, мазать и т.д. Да при дожде...
-
Быча купил кардан, чтобы скотоилер себе не ставить...
-
Владельцы Скотойлеров с двумя форсунками, вопрос к вам. Насколько крепкая у них конструкция крепления к маятнику, они же вроде пластмассовые, если по ступицу в грязь заехать не оторвёт? У меня самодельный, так вот трубка одна, сделана из автомобильной тормозной трубки, капает хорошо, но только на одну сторону, пробовал сделать двойную, но тогда плохо держится и легко её свернуть. Может к моей самопальной системе просто двойную скотойлеровскую форсунку купить?
П.С. И ещё после езды по говнам у меня она забилась песком, пришлось проволочкой чистить, у вас такой проблеммы нет? А так же когда мот ставишь на стоянку то пару капель от клапана вытекает на асфальт, а скот ойлер так делает или там вообще не капает?
-
хлипкая там система. В густых говнах отлетает на раз.
-
Для жестких говен не прокатит, хотя прикрывается цепью.
-
Понял. Спасибо.
-
Проще- как на пдойлере, кисточка на подающей трубке перед задней звездой.
-
А это, к стати, вариант. Надо подумать как реализовать, потому что у меня хорошо смазана одна сторона, а хотелось бы две.
-
Насчет капающего масла- будет, пока стоит толстая трубка на магистрали. И опять же отмечусь- лучше принудительная подача, чем самотеком. Пофиг на вязкость масла и t воздуха.