Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: tlvct от 22 Декабря 2010, 19:10:01
-
ну как-то не нашел, потому и вопросы:
не знаю один ли я или многие на малой скорости при вялом движении где-нибудь в междурядье, практически постоянно приходится ловить руль, ну как бы подруливать чтоб не грохнуться. это нормально или как? на других мото такого не замечал, а тут все лето пытался привыкнуть, но как-то не особо получилось, все одно иногда туда-сюда рулем бывает и подергивал.
что понравилось - как-то на ттк на спуске с рижского моста в повороте пришлось оттормаживаться. блокирнул колесо переднее до свиста и почему-то не упал, хотя уже смотрел куда лететь. может отсутсвие абс и не такое уж зло и сам мот собран как-то хитро что прощает огрехи?
есть еще одна проблема: вроди бы турэндуро пишут везде. но, по асфальту без нареканий до подножек в поворотах, а вот как только на грунт или по траве на даче, так ноги в стороны как два доп колеса и постоянно приходится ловить мото, чтоб не завалиться. резина штатная, но старая, правда пробежала всего ничего, протектор есть. однако вспоминая хондо на той же траве такого не испытывал, ехал ровно. теперь вот думаю на что поменять резину чтоб и асфальт и съехав с него не ощущать дискомфорта. есть сомнения пока что в эндурных свойствах мото.
ну и на последок какова Вам комфортная скорость чтоб не свистело, не сдувало, не гудело?
у меня где-то 120, ну максимум 140.
есть задумка поменять ветровик на побольше да и проставочки на руль для более комфортной езды на подножках.
-
Про литр ничего не скажу не ездил, но на 650 ничего такого нет и в пробках не вопрос и по трассе 160 не напряг. А вот такое как ты говоришь подруливание наблюдаю на GS 650, но потом привык как то быстро, но Стром лучше ))
-
У меня ничего такого не наблюдается.
Может перегружен зад у твоего???
Попробуй милиметров на 5-10 перья в траверсах поднять. Вроде где то писали что то по этой теме :)
-
зад перегружен это как? я затягивал амортизатор задний почти в упор, передняя вилка по экспериментам лучшее положение по последней верхней риске. если в траверсе приподниму вилку, то нос опустится же, да? при этом изменится угол установки вилки, скажем так сместится ближе в сторону спорт варианта, изменится реакция на поворот руля, так? надо пробовать, но токмо это уже в апреле, главное не забыть. это происходит на скорости близкой к нулю, т.е. практически 0-5..7 км/ч при вялом протискивании
-
А х.з. чо происходит. Проверь все параметры сначала. Давление в колесах и прочее. Может станет лучше ;)
Зад перегружен - это когда в верхнем кофре 38 кг всякого барахла, включая пылесос и фен для подруги. На заднем сидении сама подруга. И торшер к кофру еще прикручен :)
-
АААА!
Про торшер поржал! МаладэЦ!
Кстати, а может полный бак влияет так?
За своим не замечал такого.
Тяжелый падлюка и как то некомфортно перемешаться на нем 5кмч.
Я лучше постою ну или как лошара ножками-ножками!
-
у меня литр - комфортная скорость на дальняке 140-160 (стоит высокое стекло гиви - советую)
а насчет говен - это верно (литр по говнам на шоссейной резине не едит, у меня стоит мишлен анаки) надо ставить зубастую
-
Тяжелый падлюка и как то некомфортно перемешаться на нем 5кмч.
Х.з. Я на подножках привстаю и отлично катицца, можно даже почти стоять :)
Хотя, может это после Магны у меня так получается ;D Та в алилась на малой скорости - мама не горюй :)
Кстати, а может полный бак влияет так?
Мало вероятно.
Что тебе даст прибавка лишних 10 кг на нашем боевом слоне??? ;D
-
Что тебе даст прибавка лишних 10 кг на нашем боевом слоне??? ;D
ДЛ-1000 уже мамонт, на сайте Сузы только модель 2009г. :(
-
он не мамонт а нормы евро и т.д. 10-года модель в рашу поставляться не будет. только америца и т.д. не помню т очно в чем фишка, но чел от сузы про это еще в том году рассказывал. так что да, только везти сюда новые модели.
кстати я котел-то задать вопрос именно по технике езды, а получилось обрезано. для примера у меня была свх так же весом 245 кажется, не приходилось ни подруливать ни опасаться выезда на мокрую траву песок. может от Ц.Т. зависит? тот был пониже.
-
Я много раз падал на своём как раз на мокрой глине и траве:))))
Пипец какойто. Это штатная резина такая...
Весной поменяю на анаки.
Про подруливание - бесполезно щас чтото выяснять.
Встретимся весной - поменяемся байками и поглядим:)))
-
на suzuki.com это американский сайт, модель только 2009г.
на ДЛ центр тяжести выше и подвески мягче, просто надо привыкнуть ))
а мне привыкать не надо, у меня это первый мотоцикл ))))) только на ёбрике и хонде легком эндуро 13 занятий взял )))) а потом на МКАД тренироваться в 4 утра )))
-
ну и на последок какова Вам комфортная скорость чтоб не свистело, не сдувало, не гудело?
у меня где-то 120, ну максимум 140.
есть задумка поменять ветровик на побольше да и проставочки на руль для более комфортной езды на подножках.
На литре от 120 до 180 (по хорошей белорусской дороге). ))) Груженые - задний кофр и спальники на нем, две сумки, и я сзади))). Стекло штатное. Для начала попробуй со штатным поиграться - оно же регулируется. (Нам продавец нашего мота отдал большое "грузинское" стекло со словами, что у него с ним шлем запотевал - так ни разу и не поставили за два года. А до этого на Бандите мне (пассажиру) уже при 140 голову отрывало. )))
-
штатное лучше всего, у меня с каппой порывы ветра как молотом по шлему
-
штатное в верхнее положение и будет счастье )))
-
А у меня со штатным бошку трепет)) А с высоким зашибись ваще))
курить можно на ходу))
-
а вот как только на грунт или по траве на даче, так ноги в стороны как два доп колеса и постоянно приходится ловить мото, чтоб не завалиться. резина штатная, но старая, правда пробежала всего ничего, протектор есть.
сам пару раз на поле завалился :)
резину надо менять однозначно
полазь по форуму, здесь где-то обсуждалась эта тема (выбор резины, если не ошибаюсь)
-
штатное лучше всего, у меня с каппой порывы ветра как молотом по шлему
Ну низнайууу :)
Мне с Грузином очченьна нравицца и ниччо не патеит ;D
-
У меня тоже руль на низких скоростях колбасит. Особенно заметно когда где-то на 80 руль бросаешь. С падением скорости амплитуда колебаний увеличивается, в итоге руль ловить приходится чтоб не упасть. Чего делать не знаю, решил забить пока.
Про стекло Быча правильно сказал - у меня тоже со штатным башку колбасило, поставил высокое известного грузинского производителя - кайф. Наверное и курить можно, но я не курю :)
-
Олег, подшипник рулевой проверял? У меня он кончился, расколбас такой же есть. Уже купил себе, весной поменяю.
-
не, расколбас руля это другая тема - подшипники, настройка вилки и т.д.
тут именно подруливание или его ловля на скоростях 0-10км/ч
стекло поменял обратно на штатное, поднято в верхнее положение, лучше стало для моего роста, но хочу стекло менять на большое (ну как на голде или урале :) ) с грузинским стеклом приходилось пригибаться, ибо рост большой а посадка на мото ровная. ...
-
Не, не проверял еще. Мне, кстати, еще и колесные менять наверное надо. В заднем колесе рассыпался, не думаю, что в переднем лучше. Где брал? Тут недавно было обсуждение, чет не найду.