Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: DimonSE от 30 Декабря 2010, 23:18:26
-
Мужики всех с наступающим!! (http://s47.radikal.ru/i117/1012/98/eff5f2a18dad.jpg)
Вопрос у этого Строма реально мутные фары или мне кажется? Просто я щас занялся активным поиском подходящей кандидатуры и вот наткнулся, по словам продавца мот 2005 года с пробегом 29300 но его и смотать не проблема!) подскажите на что стоит обратить особое внимание при выборе СтрЁма?)
Кстати я в январские праздники собираюсь прокатиться в Калугу его посмотреть может есть желающие, опытные Стромоводы готовые мне помочь? (С меня пиво или вискарек есесно) ;D
-
Я конечно не мужики :P
Думаю, что на данном Строме просто их не отмыли, поэтому мутноватые.
Мое мнение : смотри как работает двигатель, нет ли провалов при работе двигателя, особоенно, когда он прогреется.
Глянь для приличия тормозные диски ( износ).
если что еще вспомню напишу.
-
Я конечно не мужики :P
Думаю, что на данном Строме просто их не отмыли, поэтому мутноватые.
Мое мнение : смотри как работает двигатель, нет ли провалов при работе двигателя, особоенно, когда он прогреется.
Глянь для приличия тормозные диски ( износ).
если что еще вспомню напишу.
Ой пардон я извиняюсь)) не думал что тут есть девушки) Подскажи под словом провал ты имеешь в виду, даешь газу а двигло слабо на это реагирует или через несколько секунд?
-
Ну ты приблизительно правильно написа.
При откручивании ручки газа, должна быть мгновенное повышение оборотов, мгновенный отклик на ручку.
-
Так ну с этим все понятно! Спасибки за ответ!! А есть еще какие нибудь вещи на которые стоит обратить особое внимание?
-
Да вроде нормальные фары?! на других фотках и не мутные даже?!но если че полирнуть можно.Я бы попросил его не прогревать двигатель до твоего приезда,ну и ровная работа во всем диапазоне оборотов и внешний вид конечно))))удачной покупки!
-
Так ну с этим все понятно! Спасибки за ответ!! А есть еще какие нибудь вещи на которые стоит обратить особое внимание?
На, вот тут все подробнейще написано :)
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385&highlight=%EE%F1%EC%EE%F2%F0+%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB%E0 (http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385&highlight=%EE%F1%EC%EE%F2%F0+%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB%E0)
Изучай, распечатай пунктами и с собой возьми на осмотр.
Я так свой первый мотик брал :)
И главное - без спешки, осмотри несколько коней, а не кидайся на первого попавшегося :)
Тут даже круче чем в сексе - разборчивость в партнере - первая задача ;D
-
Димон, обрати внимание - на моте не родные поворотники, т.е. 100% мот валяли на обе или одну сторону. Поэтому проверь пластик морды(можно заглянуть при повороте руля). Еще проверь состояние подвески, хотя бы передней. Для этого сидя на моте зажимай передний тормоз и качай вилку. Не должно быть стуков и ударов. После этой расчкачки проведи рукой по перьям вилки около сальников, там не должно ощущаться масло, иначе пробитая вилка.
Еще проверь опорный подшипник вилки(нижний): для этого ставишь на центральную и зайдя спереди мота дергаешь обоими руками за нижние концы вилки. Не должно чувствоваться щелчка, иначе ушатанный опорный подшипник вилки.
Износ тормозных дисков оценивай по толщине бровки на ободе. Чем больше , тем хуже
-
Ну фары вообще вроде такие должны быть:)))
А смотреть в мотоцикле при покупке нужно практически всё.
Благо, это проще чем инспектировать авто.
Очень рекомендую изучить новые экземпляры в магазине, юзаные посмотреть и картинки в хай рез.
Будет ясно как оно должно быть с завода.
Ну и со старым владельцем пообщаться по душам.
Я вот за своим мотом поехал ах в Великие луки из Москвы и не пожалел ни разу.
Ещё по тел понял что человек хороший продает.
У того, что на фото, нет центральной подставки.
Трудно будет проверить многие параметры к сожалению.
Я для этих целей использую больной подкатной домкрат.
-
Cпасибки всем!! Благо я сам работаю в Байкленде и видел и сегодня насиделся на Стреме) Я договорился с с челом с рем зоны он эти Стромы в доль и поперек знает вот поедим с ним смотреть! Потом отпишуся!!
-
Давай, удачного осмотра тебе :)
-
этот мот очень похож на тот, который я видел осенью на мотослете во фрязино. его хозяин как раз был из калуги. правда у его моца пробег был под 80 тыщ. хозяин случайно не состоит в калужском байкклубе что-то типа "джокеры"? если да, то скорей всего это он. будь внимательнее. удачи.
-
Ну я думаю если у него был 80 и смотан до 30 то чел которого я с сабой возьму, это сразу паймет!) Конечно нехотелосьбы) Щас буду искать этот клуб! Ну если ты говоришь что у него был пробег 80 то и смысла нет крутить 200км от Москвы! Я думаю в этом клубе один такой DL Шторм! :-[
-
Блин мужики хотел с драйв байка заказывать там есть один вариант с пробегом чуть больше 20тыс.км с бокавыми кофрами и центральной! Но чтото меня парит заказывать кота в мешке( Подскажите где еще моно посмотреть мотики кроме Ауто.ру)?
-
проше конечно из кклба взять,поищи по клубам
-
Да лазил ща! Два часа сайты лопатил, но ничего путного, либо года размещения старые)
НО наткнулся на одно очень хорошее Мот 06 года один хозяин покупал в моем Байкленде на войке, пробег 34к. хочет 260тыс. книжка прохождения ТО есть! Но только стоит он у его друга в гараже на даче, но проехать туда можно только не раньше марта(( Вот блин я вот думаю может ему предоплату оставить??
(http://s015.radikal.ru/i333/1101/bf/8d956cdcdadf.jpg)
(http://i043.radikal.ru/1101/80/5ac7ac1e0f4a.jpg)
-
по фоткам хорошенький!ваще прикольно так продавать да,выставить на продажу а позырить мот можно весной!
-
Дим, на прогретом крутани резко ручку до красной зоны, если звон, то вкладышам коленвала каюк. И заодно состояние колец увидишь.
А лучше бери новый, так как б/у практически все скрученные, если не у хороших знакомых берешь.
-
Дим, на прогретом крутани резко ручку до красной зоны, если звон, то вкладышам коленвала каюк. И заодно состояние колец увидишь.
А лучше бери новый, так как б/у практически все скрученные, если не у хороших знакомых берешь.
По поводу скрученных согласен! А про этот мот меня утишает то что он все ТО проходил в Байкленде и доки подтверждающие это у него есть, Но БЛИН я даже не знаю что делать толи этот мот ждать до весны чтоб его посмотреть , толи забить и поехать предоплату внести в Драйв БайкЕ?) Но драйв байк не привлекает тем,что там мот посмотреть моно только на фото и потом МИЛИ мне не нравятся)) Кто нибудь имел опыт общения с Драйв байком??) Просто можно остаться у разбитого карыта))
-
посмотри на 400ссм.там вроде писали про драйв байк,но по моему не очень хорошо!
-
Для этого сидя на моте зажимай передний тормоз и качай вилку. Не должно быть стуков и ударов.
А как быть с плавающими тормозными дисками? Они же стучать будут.
-
Виишка не тот мотоцикл, котороый стоит брать через драйвбайки итд.
И для меня очень большую роль при выборе модели 650 значило изучение вторичного рынка.
Я начиная с 2005 года, не имея никакого мотоцикла, изучал разные варианты БУ, как конченный мазохист:))
Не имея возможности их купить.
Но понял психологию и так сказать ''типичного покупателя'' 650-кубового агрегата.
Обсудим это за пивом, кому интересно будет.
Главное - всегда была возможность взять почти новый аппарат за прилично меньшие деньги.
Просто люди или ошибались при выборе или быстренько вырастали иэ этого мотоцикла.
Это вкратце..
Ну а покупку американской техники я вообще считаю полным абсурдом и долбонизмом:))
Причины могу рассказывать часами:))))
-
На нашем форуме народ продает пару коней.
Думаю что никто не кинет и пробег не смотает.
Поищи по объявам здесь
Кстате, а разве на нашем монстре можно смотать пробег??? :o
Там же Иликтронный спиндоментр :)
-
Кстате, а разве на нашем монстре можно смотать пробег??? :o
Там же Иликтронный спиндоментр :)
Это даже легче, чем крутить колёсики механического одометра иголочками:))
Электронные сбрасывают или полключая ноут шнурком через диаг. разъём, или мнимая приборку и цепляя программатор к микросхеме. Ну и ещё её выпаять можно и тоже пихнуть в программатор:))
Желание пиплов скручивать свои бробежки не может остаться незамеченным у умельцев.
Может тоже собрать такой девайс мне так сказать для обще-клубных целей?:))
-
Виишка не тот мотоцикл, котороый стоит брать через драйвбайки итд.
И для меня очень большую роль при выборе модели 650 значило изучение вторичного рынка.
Я начиная с 2005 года, не имея никакого мотоцикла, изучал разные варианты БУ, как конченный мазохист:))
Не имея возможности их купить.
Но понял психологию и так сказать ''типичного покупателя'' 650-кубового агрегата.
Обсудим это за пивом, кому интересно будет.
Главное - всегда была возможность взять почти новый аппарат за прилично меньшие деньги.
Просто люди или ошибались при выборе или быстренько вырастали иэ этого мотоцикла.
Это вкратце..
Ну а покупку американской техники я вообще считаю полным абсурдом и долбонизмом:))
Причины могу рассказывать часами:))))
Да вот я тоже про это Ну не лежит у меня душа к Америкосам) Нарыл я один варианти, 6 числа поеду зырить пробег 1800 год 08 брали в Байкленде, ТО еще небыло) Но есть не большие коцки на пластике!
Может удастся цену збить до неприличной)) Как 6 Сгоняю так сразу отпишуся!
Дело в том что я с этим торопиться не хочу чтоб не нарваться на ширпотреб) Тут недавно продали такой класссссный Стром всего за 280 с полным фаршем пробегом копеешным, а я тогда был в раздумьях(((
Кстати мужаки я сеня у ся в магазе сидел на 650 и на литре, Вопрос: Почему на литре есть гидравлический уселитель сцепы, а у 650тки нет?
-
На нашем форуме народ продает пару коней.
Думаю что никто не кинет и пробег не смотает.
Поищи по объявам здесь
Кстате, а разве на нашем монстре можно смотать пробег??? :o
Там же Иликтронный спиндоментр :)
Да лазил я искал у нас Литр продают и все!! 650 продали(
Кстати у нас в Байкленде скидосы на Луквел начались, щас клеваю туристическая куртейка с тремя подстежками всего за 5800) Я се отлажил уже) Так что Приезжайте на Войку за одно и пообщаемся)!
-
пробег 1800 год 08 брали в Байкленде
- имхо конечно, но такого не бывает, у меня 28000 за это время (тоже 2008г.), у многих знакомых под 70000, при этом я за 3 года 2 раза все документы терял и 2 сезона из трех ездил немного, так что 1800 и 2008 год это фантастика, имхо )))
-
пробег 1800 год 08 брали в Байкленде
- имхо конечно, но такого не бывает, у меня 28000 за это время (тоже 2008г.), у многих знакомых под 70000, при этом я за 3 года 2 раза все документы терял и 2 сезона из трех ездил немного, так что 1800 и 2008 год это фантастика, имхо )))
Дэн спорить не буду самому стало интересно)) Вот как сгоняю отпишуся что это за чудо-стром))
Да кстати вот он) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/368210-482c.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/368210-482c.html)
Ну что по Фото какой буит вердикт)?
-
Кстати мужаки я сеня у ся в магазе сидел на 650 и на литре, Вопрос: Почему на литре есть гидравлический уселитель сцепы, а у 650тки нет?
Пружины сцепления по моему жестче и поэтому гидравлика :)
А чего тебе линтер не нравиться то???
Почти такой же как и 650ка, тока шустрее и чуть тяжелее ;D
-
пробег 1800 год 08 брали в Байкленде
- имхо конечно, но такого не бывает, у меня 28000 за это время (тоже 2008г.), у многих знакомых под 70000, при этом я за 3 года 2 раза все документы терял и 2 сезона из трех ездил немного, так что 1800 и 2008 год это фантастика, имхо )))
Дэн спорить не буду самому стало интересно)) Вот как сгоняю отпишуся что это за чудо-стром))
Да кстати вот он) [url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/368210-482c.html[/url] ([url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/368210-482c.html[/url])
Ну что по Фото какой буит вердикт)?
Поворотники не родные, хоть и похожи, прокладки клапанной крышки без "ушек" (у меня с ушками), труба (патрубок) из цилиндра как будто ее напидарасили специально, у меня после нескольких первых поездок уже не блестела.
-
пробег 1800 год 08 брали в Байкленде
- имхо конечно, но такого не бывает, у меня 28000 за это время (тоже 2008г.), у многих знакомых под 70000, при этом я за 3 года 2 раза все документы терял и 2 сезона из трех ездил немного, так что 1800 и 2008 год это фантастика, имхо )))
Дэн спорить не буду самому стало интересно)) Вот как сгоняю отпишуся что это за чудо-стром))
Да кстати вот он) [url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/368210-482c.html[/url] ([url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/368210-482c.html[/url])
Ну что по Фото какой буит вердикт)?
покупаю б\у мотик, как правило, они все уже с наворотами (дуги, кофры, защита картера, рук, подогрев и т.д.)
а этот полностью голый (за исключением кофра), так что помимо цены на мот прикинь сколько еще нужно на доп оборудование
а по поводу повортников, естественно они не родные раз он приложил мотик об асфальт :D
сам не раз их клеил :)
-
прокладки клапанной крышки без "ушек" (у меня с ушками)
А на правой стороне с ухами..... Стряньнна...
И пластик покоцан с обоих сторон. Он чо, кувыркался?
-
седня если не забуду гляну ушки на прокладке )))))))))))))))))
-
хотя ничего страшного если ушки не сходятся, может афтермаркет, но замена родно прокладки это минимум регулировка клапанов, а у обязательных стромоводов это на 24000, а у необязательных на 48000 ))
замеряли на 24000 зазоры на моем строме, все в норме, даже удивились зачем на 24000 это делаю, сказали ранее 48000 не стоит, хотя лучше перестраховаться ))
-
хотя ничего страшного если ушки не сходятся, может афтермаркет, но замена родно прокладки это минимум регулировка клапанов, а у обязательных стромоводов это на 24000, а у необязательных на 48000 ))
замеряли на 24000 зазоры на моем строме, все в норме, даже удивились зачем на 24000 это делаю, сказали ранее 48000 не стоит, хотя лучше перестраховаться ))
Ну Дэн ты меня Стремонул) Как говорит продавец это не его мот а его брата он на нем на даче в канаву сволился) А вродеж выглядит очень даже свяжо, если ты говоришь что на нем пробег может быть около 40к)) Ты глянул на УШКИ? На самом деле наговорить моно что угодно лижбо продать( Еще ткни на фотке про какие ты ушки говоришь!!!??
-
Ушки только справа, слева ушек нет )
Ушки - это на прокладке клапанной крышки )) На фото все ок с ними ))
-
Успакоил!)) Завтро еду глядеть!! На скока ты думаешь максимум можно сторговаться, с учотом того что он голый без допов? до 260-270 реально??))
-
Надо бы его на ходу посмотреть.
Х.З. как оно упал, может там вилка кривая :(
-
Думаю: Цена б/у = цена нового - величина ценового падения в среднем по рынку на этот год (можно считать амортизационным износом) - стоимость необходимого ремонта (новый пластик, поворотники и т.д.) - способность торговаться.
Лучше спросить у более опытных товарищей, я новый брал, как б/у смотреть знаю только в теории.
Удачи завтра, отпишись как все прошло :)
-
если падал, там все надо смотреть: вилка, рама, руль, двигатель. Кстати Митрич говорил, что на его 650-ке нет датчика наклона и двигатель не глохнет при падении как на литре. если так, то надо очень внимательно слушать двигатель через стетоскоп (или как он там называется у врачей), так как при масляном голодании там много косяков может образоваться
-
Надо бы его на ходу посмотреть.
Х.З. как оно упал, может там вилка кривая :(
Ну да! Ну я впринцепи завтро с нашим байклендовским техником поеду к нему он эти Сузы знает как свои пять пальцев) Послушаю его вердикт! Хотелось бы конечно не больше 270) Или чую в Драйв байке мильный придется заказывать(
-
если падал, там все надо смотреть: вилка, рама, руль, двигатель. Кстати Митрич говорил, что на его 650-ке нет датчика наклона и двигатель не глохнет при падении как на литре. если так, то надо очень внимательно слушать двигатель через стетоскоп (или как он там называется у врачей), так как при масляном голодании там много косяков может образоваться
Ну да ты прав( Надо буит Сереге сказать чтоб он инсрументы взял) завтро выведим его на чистую воду))
Щас Авто.ру смотрел там желтый появился с многими допами тогоже года с прбегом 14к. за 315+торг! Надо буит его потом тоже потрясти) Жалко только он фото не выкинул(
-
Думаю: Цена б/у = цена нового - величина ценового падения в среднем по рынку на этот год (можно считать амортизационным износом) - стоимость необходимого ремонта (новый пластик, поворотники и т.д.) - способность торговаться.
Лучше спросить у более опытных товарищей, я новый брал, как б/у смотреть знаю только в теории.
Удачи завтра, отпишись как все прошло :)
Ну видишь Дэн тут все зависит от твоей кармы если повезет, то отхватишь лакомный кусочек,а нет буишь как я маятся) На днях у нас парняга отхватил ДЮК 2007 года с пробегом 6000 в полном тюненге с выхлопом не поверишь за 270к) он сразуже в этот же день с братом в Питер за ним полетел!) А второму парню в том году фартануло Адвинчер950 практически нулячий 2004 год пробег 2000к. урвать за 240тыщ.)) Вот так вот)
-
не верю я в такие пробеги, на туристах минимум 8000-10000 в сезон, на чёпперах минимум 3000-4000 в сезон
мой товарищ на адвенчуре за 2 года 70000 откатал.
-
Митрич говорил, что на его 650-ке нет датчика наклона и двигатель не глохнет
Подтверждаю!такая же хрень к9.датчика нет! два раза,акробатически выключал красную кнопку в полете)))(на грунте конечно)))
-
думаю, тщательный осмотр и тест - единственный способ выбрать достойного коня :)
-
не верю я в такие пробеги, на туристах минимум 8000-10000 в сезон, на чёпперах минимум 3000-4000 в сезон
мой товарищ на адвенчуре за 2 года 70000 откатал.
Так в этом вся и фишка Адвинчер стоял в теплом гараже на нем дядечка богатый пару раз выехал пантанулся и обратно в гараж) У него даже резина была 2004 года свежая, просто челу доставляло удовольствие просто его иметь а не гонять в европу на нем) А дюк мужик из трех этажного котеЖда продал, Дэн говорит мы когда зашли в его гараж АХНУЛИ около 8 мотов на всякий вкус)) Вот он его и продавал не с целью навариться или пробег скручивать, а просто надоел) Фишка в том что там тюнинга только на 80 касых) Может и мне повезет))
-
согласен, шоколадные варианты ))) резину 2004г. не представляю где сейчас достать, это аргумент ))) Только если ее сразу снять, отжарить соточку, а потом перед продажей снова девственную с завода одеть ))))
главное чтобы обкатка была нормальная проведена )))
-
согласен, шоколадные варианты ))) резину 2004г. не представляю где сейчас достать, это аргумент ))) Только если ее сразу снять, отжарить соточку, а потом перед продажей снова девственную с завода одеть ))))
главное чтобы обкатка была нормальная проведена )))
Ну да Дэн про резину ты отжог)) Лан Завтро все буит ясно со Стрёмом) как приеду отпишуся!! Пасиб за советы!
-
Удачи!!!
-
Ну что народ, сгоняли мы сегодня посмотрели этот мот, Кароч все как написано пробег реален 1800 диски тормоза вообще нулячии протектор тоже! Из коцок только пластик, из допов только задний кофр и шлем ЛАЗЕР) Брал на Щелчке в Байкленде за 365тон. но ниже 300тон. продавать категорически отказывается, и продает он его с июня) Я говорю давай хотяб за 280к., а он НЕФИГА( Блин пацаны Что мне делать? Брать за 300 или забить на него и ждать другой вариант?
-
285-290 предложи.
Если откажется - пусть дальше продает :)
Найдешь себе коня еще.
Это мое личное мнение если что ;D
-
а он НЕФИГА(
Потому как знает!Что в сезон продаст точно
-
а он НЕФИГА(
Потому как знает!Что в сезон продаст точно
Во во он так и сказал ; "Я в сезон дароже продам" (( Вот теперь и не знаю(
Вот блин всю голову сломал( Я думаю сделаю так как говорит ОИЛ!
-
А я бы взял!раз он реально новый,две детали покрасить можно не дорого И!!!! новый байк будет радовать тебя.
-
Горячие финские парни, постойте!
В 2008г. 650-ка с АБС стоила 325000 (скидки на нее вроде не было), а вот модель 650 без АБС как по указанной ссылке на авто.ру стоила 280000 без скидки и 260000 со скидкой. Это я точно помню, так как вносил предоплату за 650-ку, но потом доплатил и взял литр. Так что дороже 280000 он взять не мог. Единственно я брал в Автодине. Но у официалов цены всегда были примерно одинаковы. Так что за 365 тонн он взять 650-ку в 2008-м не мог, так как за 359900 был литр.
-
Кстати, а моделька то может с АБСом???
Тогда стоит заморочаться и на 300 целковых :)
Во во он так и сказал ; "Я в сезон дароже продам"
Странный чел... Кто в сезон свой мот продает???
Если я правильно понял, то продавец вообще далекий от мотиков субъект?
Или он накатался после первой же канавы ;D
-
С левой стороны какой-то проводок параллельно тормозной магистрали тянется, но это только смотревший может сказать, и странно, что в объяве про абс ни слова.. А так конечно покупателю решать. С одно стороны всего 25000 дисконт от нового. С другой стороны новые они сейчас сильно дороже.
-
Продавец наверное насмотрелся Дакара и решил в стойке канаву форсировать ))))
-
Если это модель с абс, учитывая цену нового в салоне более четырех сотен и при условии что там только поцарапан пластик и нет других косяков, покупка привлекательная.
-
Долго читал и решил написать свое мнение, считаю выбирать надо мот не только головой, но и так сказать сердцем, я все свои так и покупал и пока все ок. Можно долго смотреть, выбирать, щупать и не купить, а можно просто сесть, завети, прокатиться и взять. Так что если нравится, надо брать и еще чтоб хозяин тоже адекватный был )))))
-
Блин пацаны Что мне делать? Брать за 300 или забить на него и ждать другой вариант?
Дык чо, есть гребенка АБСа или нет???
Если есть, тогда ищи денег до 300 и бегом к этому товарищу :)
-
Кстати, а моделька то может с АБСом???
Тогда стоит заморочаться и на 300 целковых :)
Во во он так и сказал ; "Я в сезон дароже продам"
Странный чел... Кто в сезон свой мот продает???
Если я правильно понял, то продавец вообще далекий от мотиков субъект?
Или он накатался после первой же канавы ;D
НЕТ парни АБС там нет! А продавец действительно далек от мото он тренер по футболу и кататься времени нет) Ха во жук а он говорит что покупал за 365) Интересно а можно как нибудь узнать скока стоила в байкленде 650-сятка в 2008 году?
-
По договорам купли-продажи.
-
Привези себе 2007г. за 900$ :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-SUZUKI-V-STROM-DL650-ONE-OWNER-NO-RESERVE-CHEAP-/110632909609?pt=US_motorcycles&hash=item19c23c3b29#ht_1619wt_1165 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-SUZUKI-V-STROM-DL650-ONE-OWNER-NO-RESERVE-CHEAP-/110632909609?pt=US_motorcycles&hash=item19c23c3b29#ht_1619wt_1165)
пробег вроде 0км )))
-
Привези себе 2007г. за 900$ :)
[url]http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-SUZUKI-V-STROM-DL650-ONE-OWNER-NO-RESERVE-CHEAP-/110632909609?pt=US_motorcycles&hash=item19c23c3b29#ht_1619wt_1165[/url] ([url]http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-SUZUKI-V-STROM-DL650-ONE-OWNER-NO-RESERVE-CHEAP-/110632909609?pt=US_motorcycles&hash=item19c23c3b29#ht_1619wt_1165[/url])
пробег вроде 0км )))
))) Прикольное предложение он наверно без Птс )
-
Ну может и стоила 365, если сейчас стоит 429
-
Ну может и стоила 365, если сейчас стоит 429
В 2008г. 650-ка с АБС стоила 325000 (скидки на нее вроде не было), а вот модель 650 без АБС как по указанной ссылке на авто.ру стоила 280000 без скидки и 260000 со скидкой. Это я точно помню, так как вносил предоплату за 650-ку, но потом доплатил и взял литр. Так что дороже 280000 он взять не мог. Единственно я брал в Автодине. Но у официалов цены всегда были примерно одинаковы. Так что за 365 тонн он взять 650-ку в 2008-м не мог, так как за 359900 был литр.
-
Все отказался я( Какойто мутный мужичок! Ну его нафиГ! Буду чорный матовый ждать до весны, а может уговорю владельца и сам его заберу на своем транспорте! Спасибо всем за советы, буду отписываться как что нибудь прояснится!
-
Кстати Митрич говорил, что на его 650-ке нет датчика наклона и двигатель не глохнет при падении как на литре.
если не ошибаюсь, на моем моте есть такая фигулина, потому как после того как я уронил его пару раз, он сам вырубался
правда у меня мот 10-го года :)
-
Кстати Митрич говорил, что на его 650-ке нет датчика наклона и двигатель не глохнет при падении как на литре.
если не ошибаюсь, на моем моте есть такая фигулина, потому как после того как я уронил его пару раз, он сам вырубался
правда у меня мот 10-го года :)
Вообще я спросил в сервисе, Серега сказал что на 650-ках стоит этот датчик, но он может не работать! Когда мот падает он через 3 секунды должен заглушить его!
-
Интересно а можно как нибудь узнать скока стоила в байкленде 650-сятка в 2008 году?
[/quote]
В БЛенде на Можайке весной 2008г. 650-ка без АБС стоила 324тыр., с АБС на 20тыр. дороже. Это мото 08 года, а на мот 07 года с АБС мне ту самую 20-ку скинули. Правда стояли дуги с кофром, за которые пришлось доплатить тыщь восемь.
-
))) Ну вот цены уже поползли вверх :o Три дня назад стояла цена 315к сегодня уже 355))))))
Звезда в шоке)) ;D http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/403093-bcc2.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/403093-bcc2.html)
-
Симпотишный :)
Приятно конечно, что цены на наши мотоциклы не падают :)
-
Симпотишный :)
Приятно конечно, что цены на наши мотоциклы не падают :)
Такими тэмпами трехлетки будут стоить дороже новых))
-
С моим так и произошло ))