Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Leha от 16 Марта 2014, 18:57:56
-
Господа хорошие, подскажите, что можно сделать:там, где в картере находится сливной болт - практически не осталось резьбы. :(
-
нарезать новую
-
Слить масло, снять картер и в сервис. Наварить и нарезать. И впредь быть осторожным по закрутке сливного болта.
-
У Ви-строма картер отдельно не снимается вроде
-
Тогда валить на бок))
-
Нарезать увеличенную резьбу и поставить вот такой клапан, потом не нужно будет каждый раз откручивать и сливать очень удобно , можно сразу в канистру. Думаю себе такую штуковину поставить.
http://www.louis.de/_301ddf7f3d31695ec0975790d4fdc1273e/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10002846 (http://www.louis.de/_301ddf7f3d31695ec0975790d4fdc1273e/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10002846)
-
я такой штукой пользовался на XJR1300 -очень удобно)
-
Кстати, да. Я такую штуку купил)
-
Прикольно. Антоооныч хочу такой бооолтик))))))))
-
Да, только на строме сливная пробка смотрит вниз, и этот клапан выступает заметно. Цепляем за любую хрень на дороге и? Вещь прикольная, когда слив вбок выходит.
-
Да, только на строме сливная пробка смотрит вниз, и этот клапан выступает заметно. Цепляем за любую хрень на дороге и? Вещь прикольная, когда слив вбок выходит.
Защиту двигла надо железную ставить.
-
Снимать которую в разы геморойнее чем тупо выкрутить пробку.
А чтобы руки не пачкать, заведите упаковку мед. Перчаток, они не дорогие.
-
Снимать которую в разы геморойнее чем тупо выкрутить пробку.
А чтобы руки не пачкать, заведите упаковку мед. Перчаток, они не дорогие.
Сделать 1 отверстие в защите под сливной пробкой несложно, в моей от св-мотеч такая дырка уже есть.
-
Прогнать аккуратно метчиком, может восстановится, если нет, то рассверлить под следующий размер, после маслом пролить, иначе стружка в картере может остаться.
-
А какая модель мота 650 или 1000? У меня есть двигатель разобранный от DL 1000 2008 год, если нужен картер напишите, договоримся.
-
Переставлять картер на в-твине из-за сорванной пробки это конечно мега-изврат)))))
-
Да, я понимаю что на это мало кто пойдёт, но бывают эстеты. А так конечно в 100 раз проще нарезать новую.
-
Господа Стромоводы, огромное спасибо за мудрые советы. Всем очень благодарен .
-
Пробка 14х1.25, на неделе был один пострадавший похожий- пробку не в ту сторону открутил. Правда там скут сузучий, но пофиг. На подъемник, масло слили, развертка мажется консистентной смазкой, разворачиваем до 14.5. Далее 1й номер метчика 16х1.5, мажем смазкой- режем резьбу новую. Пара оборотов- выкручиваем, моем метчик от стружки/смазки, смазываем заново и режем далее. Потом 2м (кому нравится- 3м) номером прогоняем (так же- смазав метчик). Я картер немного промыл- по центру отверстия сливного вставляем трубку со шлангом, и резко вливаем жижу (соляра/керосин и т.д) с пол-литра. Если всё делали аккуратно- стружки не будет. Заливаем масло и катаемся. Пробку я взял с внутренним 6гранником на 8, от раздатки лексусовской, такая же потом оказалась на картере двс пежовском (308, 1.6 бензин).