Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Pegalet от 19 Марта 2014, 13:48:46
		
			
			- 
				Когда катишь один и стоит задний кофр ( в моем случае это большой Грузин) поток  меняет направление и дует в спину , снимаешь кофр все прекращается .
Какой тюнинг  и куда нужно прикрепить что бы убрать эфект задувания в спину ? 
			 
			
			- 
				либо второй номер либо снять кофр.
			
 
			
			- 
				Либо на кофре сделать хитрый обтекатель, чтобы ветер, который за него цепляется, сдувало наружу, а не внутрь.
Можно на кофр насобачить спинку, возможно будет "ломать" воздушный поток. Но я в аэродинамике не силен, так что утверждение чисто умозрительное.
			 
			
			- 
				У меня тоже грузинский задний кофр. Мало того что одежду задирает ветром оголяя пузо, так еще и предпосылки к воблингу начинаются на скорости от 180. Без кофра такого не наблюдаю. 
			
 
			
			- 
				Ветробабовик)))
			
 
			
			- 
				Олег, плащевку натяни от шлема на кофр))) типа фаты такой))
			
 
			
			- 
				Ветробабовик))) - решение одной проблемы при создании других
			
 
			
			- 
				Я использую штатное стекло , использование стекла большего размера что то меняет ?
			
 
			
			- 
				Чет я не помню чтоб мне дуло в спину... хотя я в коже, мож не замечаю?)
			 
			
			- 
				
Чет я не помню чтоб мне дуло в спину... хотя я в коже, мож не замечаю?)
Одеваешь майку, не заправляя в штаны и через минуту она в районе подбородка)
			 
			
			- 
				
Когда катишь один и стоит задний кофр ( в моем случае это большой Грузин) поток  меняет направление и дует в спину , снимаешь кофр все прекращается .
Какой тюнинг  и куда нужно прикрепить что бы убрать эфект задувания в спину ?
Данную проблему, как и проблему "воблинга" при установке большого грузинского кофра, отлично сняла установка V-Stream'овского стекла. (елочка)
Добавила другую проблему, край стекла мандражирует под набегающим потоком ветра, но так как я всегда смотрю выше него, то всё гут =)
http://motohansa.ru/index.php?option=com_automarket&type=items&category=ID45351&i_id=10622&Itemid=57 (http://motohansa.ru/index.php?option=com_automarket&type=items&category=ID45351&i_id=10622&Itemid=57)
В принципе можно на него вживую посмотреть и даже прокатиться.... может даже продам, т.к. жалко вместе с мотом отдавать, они почти новое...
			 
			
			- 
				Я бы не сказал что решает на 100%. У меня такое стекло было. Все равно дует сзади.
А само стекло отличное. Не ломается.
			 
			
			- 
				ГАлдавводы страдают от такого же :)
Лечится установкой маааленького стеклышка 
Типа такого:
(http://goldwingstuff.ru/d/405528/d/a.jpg)
Попробуй чего нить похожее примандярить  ;)
			 
			
			- 
				Очень многое  зависит от :
-высоты ширины мужских плеч пелота 
-высоты и ширины лобового стекла.
-формы защиты рук руля и положения локтей  (гордо распрямленные локти,  как у Тольятти,  усиливает завихрения )на скоростях
Заполнением места второго номера,  отчасти решается сич праблэма 
Всем прувэд
			 
			
			- 
				А надо ли...
Если в жаре и в дождь это работает как "зима-лета "
			 
			
			- 
				И ещё. ...     Чем больше примешь контрмеры, тем больше и громче шлепает то по спине то по морде.. .
Если вовсю снимешь лобовое стекло,  завихрение тоже вовсю исчезает
			 
			
			- 
				Олег, тебе нужно крылья с загибом к мотику присобачить, как у боинга-757  :P :P , от боковых  вихревых потоков ) ты ж авиатор  ;)
			
 
			
			- 
				Ну вот,  День Тольятти так и ездит, только у него локти,  а у боинга крыля....
			
 
			
			- 
				
И ещё. ...     Чем больше примешь контрмеры, тем больше и громче шлепает то по спине то по морде.. .
Если вовсю снимешь лобовое стекло,  завихрение тоже вовсю исчезает
Ага, Саид! Привет, кстати :). Я помню, как ехал до тебя от границы без стекла (точнее- с обломком). Это пипец же!
			 
			
			- 
				Привет Ваня!  Дык,  пипэц был тебе в грудь ведь,    а тута брату в спину дует...
Не понятная вещь этот мотоцикл...  
 Кагда долго едешь, дует,  и эта абидна. Кагда долго простоялся,  едешь - то что дует,  радостно. ..
			 
			
			- 
				Ладно, я вот сейчас думаю- какой ветровик ставить на мот? Или делать два- короткий козырек (для города/жары) и повыше, на дальняк.
P.S. Не на стром- на нем стоит varioturing, порадовал в том сезоне.
			 
			
			- 
				проблема не решаема.
при зубастом переде,адский воблинг на 180-190...
решение проблемы ? - 4й размер в качестве прокладки между спиной и кофром ...
или...нафига кофр?
ЗЫ: сам мучаюсь такой проблемой ((((
			 
			
			- 
				Я проблему решил в прошлом году в Грузии в этом подтвердил -за спиной  большая сумка с 15-ю бутылками вина и еще 4 в сумке на баке и вообще никакой ветер не страшен.