Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Наши поездки, выезды, заезды))) => Тема начата: amigo от 16 Апреля 2014, 00:20:00
-
Привет, парни!
Вливаюсь в ряды Стромоводов! В седле не долго, с 2008г. Свой DL 650 брал после долгих выборов и под конкретную цель - прокатиться по верхушкам Альп насколько это будет возможным, используя законсервированные, но юзабельные, военные дороги в гравийным покрытием. О таких покатушках на высоте 2500 +/- метров прочитал в одном журнале, вот и засвербело в одном месте. Ну, а чтобы не включить заднюю, решил брать мот и ... ни шагу назад. В данный момент есть и напарник на КТМ 990. Достойный компаньон. )))
Мотом доволен. Ощущения после тяжелой ракеты VTX 1800C необычные. Даже после Паночки они особенные, но мот за две недели после покупки только радует своими плюсами. Минусов пока не обнаружил. В общем, все, что о нем написано хорошего в инете соответствует действительности.
Вопросов пока не густо. Буду задавать по мере возникновения. Вот первый: кто катал в высокогорье по гравийке? Есть какие то пожелания по снаряге мота? Резину поставил унисекс, т.е. Метц Туранс. В лесу она хороша и на асфальте тоже. Хотя уже думаю, что надо было что-то позлей ставить. Нет?
Всем удачи на дорогах.
-
Дружные тут все... Что, никому тема не интересна? О Памире никто не мечтает? )))
-
Привет,
Здорово, когда мот нравится, мне тоже мой нравится, но у моего лично немного другое предназначение (правда у меня литровый).
Мотоцикл все таки для асфальта (пускай любого качества, но все таки асфальта) или на крайняк для хорошей "европейской" гравийки.
на жесткой гравийке, там где спокойно проедет компаньен на КТМе, на строме будет все громыхать и будет большая вероятность погнуть колесные диски. При нормальной скорости на мелких кочках мот иногда будет приземляется на днище (.
Все таки его стихия не бездорожье.
резину поэтому я выбираю больше асфальтовую. туранс и анаки - OK. для песчанки кару или конти TKS
-
По Снаряге ты какой имеешь ввиду?
Я бы однозначно поставил бы защиту днища и лопухи на ручки.
Туранс так себе резина - чистое шоше)) имхо
-
кто катал в высокогорье по гравийке?
Катал, все отлично...
(http://sascha76.users.photofile.ru/photo/sascha76/115812235/xlarge/139042314.jpg)
-
По Снаряге ты какой имеешь ввиду?
Ничего не имею в виду, потому и спрашиваю. )))
Я бы однозначно поставил бы защиту днища и лопухи на ручки.
Уже стоит. Мот брал достаточно хорошо заряженым.
Туранс так себе резина - чистое шоше)) имхо
Согласен, но бля уже поздно. ))) Стоит.
Катал, все отлично...
Ух, ты!!! Где это? Вот для таких видов мот и брался. Ничего, если пластик отвалится. Для этой цели он и покупался. Брать в аренду за 110 баксов день, да еще с ограничением км., я не захотел. Уж лучше купить. Что и сделал.
-
Так по гравийке на высокогорье или по глиняной каше на Памире?
-
Так по гравийке на высокогорье или по глиняной каше на Памире?
По гравийке! Про Памир это к слову пришлось. Навеяло тем, что завтра проездом из Германии будет приятель из Анархистов. Он на Памир пилит.
-
фотка суперская, но считаю, для таких видов лучше подходят другие мотоциклы, типа KTM 990-го, Тенере маленький, XR, DRZ, Африка и проч. Но DL наш, практически, везде проедет, просто с немного большими усилиями плюс даст стрельнуть по асфальту.
-
Тогда найти камеры на 19 и 17, на всякий случай)) + монтажки + насос. Ну и молоток -диски гнуть)) Камнем не сподручно!
-
Тогда найти камеры на 19 и 17, на всякий случай)) + монтажки + насос. Ну и молоток -диски гнуть)) Камнем не сподручно!
Да, ладно, парни. Там почти вся техника проедет. Смотрим ссылку. Текст можно не читать. Кстати, там Стрем зарисовался.
http://www.motoroute.cz/clanek/181-alpske-sotoliny.aspx (http://www.motoroute.cz/clanek/181-alpske-sotoliny.aspx)
КТМ мне религия не позволяет брать. Не прет меня от него. У приятеля smt 990. Жуткая арба. Вибрирует как ... бля... даже не знаю как что... ((( Остаюсь приверженцем япошек. ))) Кстати, ради смеха, я жену приятеля провез на своем Европане. Так она попросила мужа купить такой же, а не мучить ее жопу на КТМе. ))))))))))))
-
Полностью согласен с Bycha, без камер в Азии грустно, а еще канистры для бензина. Но если речь идет об Alpenroute, то достаточно мобильного телефона, номера конторы-эвакуатора и кредитки )))).
Не встричал я в Европе гравийку, где требуется особое снарежение мотоцикла.
-
Но если речь идет об Alpenroute, то достаточно мобильного телефона, номера конторы-эвакуатора и кредитки )))).
Тогда я готов! )))
Гравийку ты и не встретишь. Для этого надо знать где она находится. Как раз на Alpenroute.de и указаны маршруты. Вот только я в немецком не силен. (((
-
Тьфу три раза, но вроде все идет по плану. Мот почти готов. Одно вот НО, заказал седло гелевое. Жду. Старт 25-го, а седла все нет. В понедельник начну молить всех богов вместе взятых, чтобы 24-го привезли. )))
-
Бери сетку у котэ. И никакого геля не захочется
-
Сетка рулит против усталости жопы.
1100 за один день - жопа не устала ни разу.
-
Все срослось! Только вернулся. Еще шум в голове. А пока пара фоток.
Высота 2472м. Это самая высокая гравийка в Европе.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang-77/762/h-768.jpg)
Встретили швейцарца с женой.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang-77/762/h-769.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang-77/762/h-771.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang-77/762/h-773.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang-77/762/h-777.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang-77/762/h-781.jpg)
2770м. Франция. Холодно!!!
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang-77/762/h-779.jpg)
Уже дома. Отогреваюсь. Вчера и сегодня лило почти все время в пути.
-
Мот свою задачу выполнил. К нему никаких нареканий. Теперь продаю.
До встречи на дорогах!